Пятница, 19.04.2024, 09:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
Ла-168 и Ла-176
KAJUKДата: Понедельник, 29.10.2012, 11:34 | Сообщение # 251
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Quote
=AlexGRD
Муса, делай то, что делается и так, как делается.
Нам повышенных СОЦобязательств не надо. Главное себя береги. Без надрыва.
Основное чтобы было вдохновение и радость от процесса работы.


Двумя руками-ЗА!
 
УокерДата: Вторник, 30.10.2012, 02:23 | Сообщение # 252
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Интересно стало сравнить в масштабе 1:72 Ла-168 с Миг-15 :



Обратите внимание на передний торец воздухозаборника, насколько он уже у 168 в сравнении с Миг-ом соответственно и дырка в носорыпке меньше. Проекция Мига Валерия Панькова.
Прикрепления: 4774069.jpg (119.1 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 30.10.2012, 04:47 | Сообщение # 253
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не выдержала душа поэта... лучше средство избавиться от искушения, - поддаться ему, в общем зуд принял слишком устрашающую форму, пришлось срочно занимать чем-то руки biggrin :



Не смотрите что разводы, это я ложанулся, как будто первый раз со смолой работал, все блестит как у бездельничающего кота:

Прикрепления: 5153600.jpg (120.5 Kb) · 0358466.jpg (299.8 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 30.10.2012, 04:49 | Сообщение # 254
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Нужна срочно тамиевская двухкомпонентная шпатлевка, кто может видел где продают? Желательно в интернет-магазине.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
НГК11208Дата: Вторник, 30.10.2012, 08:29 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Оффлайн
plasticmodel.ru
Раздел "Шпатлёвки"
Tamiya, кат. № 87097
Полиэфирная 2-компонентная шпатлёвка, 40 гр., 388 р.
 
УокерДата: Вторник, 30.10.2012, 08:29 | Сообщение # 256
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Большое спасибо, Евгений! Заказал.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Вторник, 30.10.2012, 09:47 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну вот начало положено! clap
 
lokomotivДата: Вторник, 30.10.2012, 10:33 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Интересно,чертежи с клёпкой на эти самолёты можно найти?
 
dabblerДата: Вторник, 30.10.2012, 10:46 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (lokomotiv)
Интересно,чертежи с клёпкой на эти самолёты можно найти?

Если в этой ветке их нет - значит нет. А что в архивах лежит или
у кого-то в загашнике...
 
УокерДата: Вторник, 30.10.2012, 11:57 | Сообщение # 260
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
По фото можно восстановить большую часть заклепок. Есть клеп на Ла-15, самолеты в очень многом схожи, думаю не будет большой ошибкой накатать аналогично Ла-15.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Вторник, 30.10.2012, 12:47 | Сообщение # 261
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Quote
Уокер
Не выдержала душа поэта... лучше средство избавиться от искушения, - поддаться ему, в общем зуд принял слишком устрашающую форму, пришлось срочно занимать чем-то руки :


Не,ну вы ,блин, даете!!!! :-)
(как мне такой зуд знаком!):-)
 
AardvarkДата: Вторник, 30.10.2012, 12:52 | Сообщение # 262
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Интересно стало сравнить в масштабе 1:72 Ла-168 с Миг-15 :

Да вот тоже кой-какие моменты стали любопытны.
Сейчас возможно напишу дилетанские вещи поскольку ни разу не самолетостроитель, но
получается что за счет большей длинны Ла-168 у него плечо меж крылом и рулевыми поверхностями в хвосте больше чем у МиГ-15? Следовательно ему небходимы более меньшая площадь поверхностей для выполнения полетных эволюций? Опять же площадь киля у МиГ-15 больше. Т.е. из этого следует....а что из этого следует? Кто может пояснить на пальцах с точки зрения аэродинамики? Т.е. как это влияет на горизонтальную маневренность и скоростные характеристики?
С носом я бы тоже был поосторожнее, ибо двигатель дело такое, ему воздуха надо ровно тютелька в тютельку. Вот и возникает вопрос, а может ли быть на самолетах с одинаковым движком, такая разница по воздухозаборнегу? Тоже неплохо бы двигателистов спросить! (есть на примете один гражданин)

Quote (Уокер)
Нужна срочно тамиевская двухкомпонентная шпатлевка, кто может видел где продают? Желательно в интернет-магазине.

Ты знаешь, когда я в субботу (как и обещал) был у своего британского куратора* biggrin :

(ну на самом-то деле он из ЗОГ, ясен-красен! biggrin ) мне там показали такую штуку как Милипут(не путать с Медве... biggrin )Так вот в качестве преймуществ перед тамий-ой-йой, были выданы,больший объем и возможность ее втирать в щели смачивая поверхность водой.
Т.е. взяли древне-самопально-древесный Липпиш Р-13 и забив в уголок меж крылом и обтекателем на пузе шпаклевочную колбаску слюнявля пальчик тупо туда это дело заполировали получив такой весьма неплохой зализец.Причем сея штука как мыльный раствор по поверхности размазывается.
Вобщем такого эффекта вроде тамийо не создает. Так что есьм смысл подумать на тему, а столь ли нужна тебе тамия? Цена вопроса правда дорогая, чет около 4-5 фунтей.

Quote (lokomotiv)
Интересно,чертежи с клёпкой на эти самолёты можно найти?

Пусть меня поправят, но такого как хотят моделисты.... этого и в заводских документах нет.
Т.е. там идет раскрой листов обшивки и по ним направления клепа. В сети мне такое встретилось единожды в виде ТО по конструкции и ремонту Си Хаука.Но впрочем Вы можете в качестве ориентира для линий клепа взять компоновочные схемы фюзеляжа опубликованные здесь и проклепать по шпангоутам и стрингерам там изображенным (+ сверка с фото),
однако есть следующие нюансы:
1.Компановки крыла/стабилизатора нет. Т.е. мы предполагаем что оно было конструктивно подобно Ла-15 и следовательно клепка там может быть такая же, а как оно на самом деле...
...х.з!
2.Линии клепа бывают не только одинарные но и двойные, а это по компановке не вкурить...
_____________________________________________
*- на самом деле миром правят котэ! biggrin Это еще Футурама разоблачила, biggrin не помню в какой серии...
 
КошкерДата: Вторник, 30.10.2012, 13:34 | Сообщение # 263
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
6-7 максиум 9 месяцев на пять моделей по моему вполне пристойно по срокам.



Quote (Aardvark)
Почему-то у меня с тех пор сложилось мнение, что проще отлить коробочку замкнутого контура, чем пластинку....

Я имел в виду не лить отдельную пластинку, а просто приклеить все детали на внутреннюю часть фюзеляжа, и лить все вместе. Но неважно, пусть Муса решает, как ему удобнее.

Quote (Уокер)
По фото можно восстановить большую часть заклепок

Ты будешь делать клепку? На этих самолетах она, как мне кажется, очень нужна.

Quote (Aardvark)
мне там показали такую штуку как Милипут

Миллипут неплох, но я в последнее время склоняюсь к желтой полиэфирной шпаклевке. Ее не совсем просто наносить, но зато обрабатывать потом просто песня. Как раз для всяких зализов, где надо нарастить много материала весьма и весьма.
 
AardvarkДата: Вторник, 30.10.2012, 14:43 | Сообщение # 264
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Тоже неплохо бы двигателистов спросить! (есть на примете один гражданин)

Ответ опубликую с разрешения автора чуть позжее, он неоднозначен, но ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ
я так понял что кое-какие здравые моменты в моих подозрениях все же есть.... sad
Quote (Кошкер)
а просто приклеить все детали на внутреннюю часть фюзеляжа, и лить все вместе.

Проиллюстрирую позже,(тем более что Муса давно об этой фотке просил) почему с Ла-176/168 это маловыполнимо, но увы это так...
Quote (Кошкер)
Ты будешь делать клепку? На этих самолетах она, как мне кажется, очень нужна.

Вооооот! Я давно его уговариваю на сожительство с клепкой! wacko А он ни в какую! cry Евгений, задавите biggrin хоть Вы его своим авторитетом!
 
КошкерДата: Вторник, 30.10.2012, 14:56 | Сообщение # 265
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Евгений, задавите хоть Вы его своим авторитетом!

Давить бесполезно. smile Но скромно высказаться за клепку могу. Она абсолютно необходима на этих самолетах, на фото видна за километр, и весь вопрос в том, сделает ли ее Муса, или это придется делать моделисту.

Кстати - в последнее время для нанесения клепки на всякую мелочь в 144-м вместо традиционной шестеренки с ручкой использую другой метод - те же самые фототравленные пилки, которыми я режу расшивку. Укрепляю их, приклеив на двусторонней клейкой ленте куски пластика, и просто прокатываю. По-моему, получается несколько более контролируемый эффект. Они бывают с разным шагом зубов, разной формы - полукруглые хороши для линий клепки на плоскости, прямые - наоборот, для выпуклых поверхностей. Как вариант. smile
 
lokomotivДата: Вторник, 30.10.2012, 15:45 | Сообщение # 266
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Как мне кажется клёпка приведёт к удорожанию набора.Плюс дополнительное времени на изготовление мастера. Да и не все её наличие приветствуют. А накатать её дело нескольких часов,что каждый сможет. Всё равно даже там,где она имеется часто приходится углублять,восстанавливать утраченное в ходе производства и сборки модели.
 
УокерДата: Вторник, 30.10.2012, 16:35 | Сообщение # 267
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
С носом я бы тоже был поосторожнее, ибо двигатель дело такое, ему воздуха надо ровно тютелька в тютельку. Вот и возникает вопрос, а может ли быть на самолетах с одинаковым движком, такая разница по воздухозаборнегу? Тоже неплохо бы двигателистов спросить! (есть на примете один гражданин)


Там дело такое... все зависит от просвета всасывающего патрубка. Диаметр дырки в носу если перевести к натуральному значению 600 мм, по моему немало.А вот внутри фюзеляжа эта хрень идет по двум каналам, и решающее значение имеет сечение этих каналов, там же не весь просвет 600 мм используется.

Quote (Aardvark)
мне там показали такую штуку как Милипут


Не далее как вчера говорил со знакомым скульпером. Он сказал что милипут г***о, и лучше тамии нет ничего на свете, поди угадай кто из них прав. А сам я взял и заказал: милипут, тамию, и еще мэджик скульпи. Тройное дублирование должно помочь. Так надежнее. biggrin
Quote (Кошкер)
Ты будешь делать клепку? На этих самолетах она, как мне кажется, очень нужна.

Нет клепки не будет, не ждите. Упорю точно. Я там такие художества нарисую что ахренеете... biggrin И главное все будет криво и косо. Кроме того я считаю заклепка на таком масштабе излишество. И еще один момент, при доводке модели часть расшивки и клепки все равно неизбежно теряется. Докатывать это не дорасшивать. Это много хуже.
manythought
Quote (lokomotiv)
Как мне кажется клёпка приведёт к удорожанию набора.Плюс дополнительное времени на изготовление мастера.

Нет ни первое ни второе.
Quote (lokomotiv)
Всё равно даже там,где она имеется часто приходится углублять,восстанавливать утраченное в ходе производства и сборки модели.

Во! up


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
КошкерДата: Вторник, 30.10.2012, 16:45 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Он сказал что милипут г***о, и лучше тамии нет ничего на свете

Муса, ты только не перепутай - у Тамии есть эпоксидная двухкомпонентная шпаклевака (аналог Миллипута), а есть полиэфирная (желтая). Две большие разницы.
 
УокерДата: Вторник, 30.10.2012, 16:58 | Сообщение # 269
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Я знаю Женя, спасибо!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Вторник, 30.10.2012, 20:21 | Сообщение # 270
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Quote (Aardvark)

С носом я бы тоже был поосторожнее, ибо двигатель дело такое, ему воздуха надо ровно тютелька в тютельку. Вот и возникает вопрос, а может ли быть на самолетах с одинаковым движком, такая разница по воздухозаборнегу? Тоже неплохо бы двигателистов спросить! (есть на примете один гражданин)

Там дело такое... все зависит от просвета всасывающего патрубка. Диаметр дырки в носу если перевести к натуральному значению 600 мм, по моему немало.А вот внутри фюзеляжа эта хрень идет по двум каналам, и решающее значение имеет сечение этих каналов, там же не весь просвет 600 мм используется.

Ответы дипломированного двигателиста:
Quote (Memphis)

Quote (Aardvark)

Quote (Memphis)

Здарова! Не совсем понятна тема разговора: о чем речь конкретно? Тут два момента:
1. Скорость и сечение входа в двигатель.
2. Скорость и сечение передней кромки воздухозаборника.
Если первое на разных самолетах с одним и тем же движком должно быть (должно, если спроектировано правильно и параметры двигателя одни и те же) одинаковое, то со вторым не все так однозначно. Канал воздухозаборника, как все его сечения, профилируются таким образом, чтобы с наименьшими потерями довести воздух в оптимальном для двигателе диапазоне скоростей. В вашем (в смысле в обсуждаемых на том форуме самолях) передняя кромка может отличаться в соответствии:
- с максимальными скоростями: чем выше расчетная скорость (не путать с максимальной и крейсерской), тем меньше сечение передней кромки
- с расчетной высотой: чем выше потолок, тем больше сечение передней кромки
- разнообразный отбор воздуха: на охлаждение обшивки и двигателя, дополнительные объемы для форсированных режимов и пр.

К сожалению ничего конкретного не могу сказать, ибо оба этих аппарата знаю плохо.


Привет-привет!
1.Передняя кромка дело такое.... в тот период еще не умели делать тонкие и острые передние кромки...они у нас с Су-7 пошли ИМХО.
2.Аппараты создавались по одному и тому же ТЗ ВВС. Но естественно что каждый хотел это ТЗ переплюнуть.

Ответ-то можно там опубликовать?

_________________
С уважением,Сергей


Ответ опубликовать можно. По твоим пунктам:
1. Не путаем кошерное с мексиканской кухней: острые кромки у сверхзвуковых аппаратов, скругленные - у дозвуковых (сравни F-8 и А-7, компоновка одинаковая и движок не сильно отличался)
2. ТЗ одно, но расчетные значения высоты, скорости, нагрузки могут быть разными.

А так, стучись в скайп или асю, смогу проконсультировать по-лучше. А то так мы будем неделями переписываться :mrgreen:

Quote (Уокер)
Нет клепки не будет, не ждите.

Клепку-клепку! band bangin dwarf
 
УокерДата: Вторник, 30.10.2012, 20:26 | Сообщение # 271
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Ответы дипломированного двигателиста:

Разумное объяснение. Потому и дырки разные, и все же там не только видимая дырка имеет значение а больше канал патрубка, именно каналы могли быть одинаковыми по пропускной способности.
Quote (Aardvark)
Клепку-клепку!


dont


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 30.10.2012, 21:28 | Сообщение # 272
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Стекло фары как будем изображать? Я за прозрачный скотч... shy

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Вторник, 30.10.2012, 21:29 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Клепку-клепку!

dont

А жаль sad
 
dabblerДата: Вторник, 30.10.2012, 21:38 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Я за прозрачный скотч...

А переднюю вертикальную кромку из прозрачной
смолы - сложно выйдет?
 
SouzДата: Вторник, 30.10.2012, 22:01 | Сообщение # 275
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Стекло фары как будем изображать?

Муса фару уж как нибудь сами сделаем. smile
 
KAJUKДата: Вторник, 30.10.2012, 22:12 | Сообщение # 276
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Уокер
Стекло фары как будем изображать? Я за прозрачный скотч...

Покажи расшивкой...
 
УокерДата: Вторник, 30.10.2012, 22:18 | Сообщение # 277
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
А переднюю вертикальную кромку из прозрачной
смолы - сложно выйдет?


Боюсь сложности будут. Если на перегородке с фарой по кромке стекла сделать выемку на толщину скотча, то приклеить прозрачный скотч и обрезать лезвием безопасной бритвы по направляющей кромке особого труда не составит, прозрачность скотча кратно выше любой смолы. И держаться будет вечно, у меня фары по такой технологии на модели больше 10 лет стоят. Поэтому будет и масштабно и прозрачнее и меньше геморроя мне заодно.
Как вариант ацетатная пленка для принтеров по тому же сценарию. Посадочное место я сделаю, останется вырезать полоску, приложить на выемку прихватить клеем и обрезать лишнее. Тоже будет много прозрачнее смолы. Смола чуть толще вакухи уже появляется эффект лупы. А такой толщины детали лить довольно сложно, эта смола гуще и хуже проливается. Кроме того если на поверхности мастера будут малейший дефект а не зеркальная поверхность, деталь станет матовой. если толщина стенок будет неоднородной, сразу будет видно. Короче эта прозрачная смола гадость еще та что сама по себе что в литье.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 30.10.2012, 22:19 | Сообщение # 278
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (KAJUK)
Покажи расшивкой...


В перегородке выберу прямоугольный вырез под стекло фары, а для стекла сделаю утопленное посадочное место. Чтобы скотч садился заподлицо.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 30.10.2012, 22:21 | Сообщение # 279
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
Муса фару уж как нибудь сами сделаем.


после такого заявления, разговоры про клеп звучат как то неуместно... biggrin Для меня сущий ад работать с прозрачными деталями. Надо очень серьезно подтянуть уровень. А заклепки так... тьфу, но на модели их не будет. tongue


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Вторник, 30.10.2012, 22:27 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да мы и без заклёпок возьмём! biggrin Главное чтобы всё остальное было в норме. cool

Сообщение отредактировал Souz - Вторник, 30.10.2012, 22:29
 
AardvarkДата: Вторник, 30.10.2012, 23:48 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Баба-Яга во многом имеет свое мнение не совсем за, и выскажет его,
но многа буков надоть набрать, а тут срочненький вопрос надо
решить пока не отлучили от интернета, не знаю може если малой рано заснет...
Насчет фары...этож стандартное оборудование...а какие ее размеры в реале?
Насчет модели...а если не секрет, чего ты там воротить собрался по членению?
Может все попробовать одной (с половиной wink ) деталью дать?
 
УокерДата: Среда, 31.10.2012, 00:26 | Сообщение # 282
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
По членению (слово то какое сексуальное...) все в стандарте, дойду до начинки, будем думать как лучше. Мысль шальная проскочила, дать фюзеляж на две половинки не по вертикали а по горизонтали, но я ее быстренько прогнал.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Среда, 31.10.2012, 00:48 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Почто так? У Миг-15го от ХобБота весьма удобно получилось.
И кабинет удобнее влагать. biggrin


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 31.10.2012, 00:49
 
dabblerДата: Среда, 31.10.2012, 15:15 | Сообщение # 284
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Насчет фары...этож стандартное оборудование...а какие ее размеры в реале?

Похоже, что как и на ранних МиГ-15 там стояла ФС-155.
Вот страеицы из книг 48-го и 43-го года
Прикрепления: 0195154.jpg (296.2 Kb) · 8631248.jpg (355.7 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 03.11.2012, 08:57 | Сообщение # 285
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Позавчера похоронил дядю. Маминого брата. Жаль очень, хороший был человек, светлый...

Первая заготовка фюзеляжа из смолы после выдалбливания поплыла. Половинки изогнулись и разошлись по концам. Отчего так и не понял. Поэтому плюнул и вылепил новую уже из переклеенного полистирола. Он пожестче и лучше держит форму. Заодно подправил переход хвоста от места разъема, чего-то он мне первый раз не очень получился. Не хватало кривизны ~0.2 мм. Отрезал обечайку возудхозаборника, выточил новую цельную,подогнал под фюзеляж, (кстати диаметр входной части увеличил до 9 мм, чето тоже показалось что 8.2 мм маловато) сделал зализ киля, приклеил заготовки под зализы крыла. Будут обработаны по готовности половинок крыла. На очереди крыло, киль, стабилизатор и планер можно сказать закончен. Далее фюзеляж будет скопирован в смоле, доработан под фонарь 168 и расшит. С резервной копии сниму слепок внутренней части носа, под клин воздуховода и кабину, а также подгоню нишу основных шасси.

Долго колебался дать киль сразу половинками на фюзеляже или отдельно с приклейкой на зализ. Победило желание получить тонкую заднюю кромку. Возражения будут?
Прикрепления: 0143148.jpg (258.1 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Суббота, 03.11.2012, 09:24 | Сообщение # 286
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прими соболезнования Муса! Родных людей очень тяжело терять.
 
УокерДата: Суббота, 03.11.2012, 09:29 | Сообщение # 287
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, Андрей.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Суббота, 03.11.2012, 12:18 | Сообщение # 288
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Я за отдельный киль. И кромка тонкая и отпозиционировать потом можно после приклеки крыла идеаольно.
 
SouzДата: Суббота, 03.11.2012, 13:13 | Сообщение # 289
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса прими мои соболезнования... Киль отдельно-возражений нет.
 
AlexGRDДата: Суббота, 03.11.2012, 16:13 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Соболезнуем....
Я за приставкой киль.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Суббота, 03.11.2012, 16:26 | Сообщение # 291
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, друзья!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Суббота, 03.11.2012, 17:27 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
там не только видимая дырка имеет значение а больше канал патрубка,

Тонкий намек на весьма толстые обстоятельства
Машина кстати одного временного периода с Ла и МиГ. Да там боковые в/з но тем не менее....кстати где-то мне встречалось упоминание, что с расчетом сложных в/з у нас были проблемы чуть ли не до конца 60х....а еще ходят упорные слухи что китайсам наши их до сих пор считают (то ли на паралае, то ли на балансере я такое вроде читал)

Quote (Уокер)
Отрезал обечайку возудхозаборника, выточил новую цельную,подогнал под фюзеляж, (кстати диаметр входной части увеличил до 9 мм, чето тоже показалось что 8.2 мм маловато

Так, по поводу маловато и не маловато.
Не знаю почему, но мне кажется что расхождение меж каналами МиГ-15 и Ла-176/168
где-то в пределах 5% возможно. Ну там различная профилировка самих каналов, это все дело в итоге может и сглаживают. Поэтому я не зря спросил о диаметре фары.
Спасибо dabbler, у нас есть размер фары.
И получилось у меня (после начертания пентаграмм...вынудили меня сотанизмом занятсо,демоны! biggrin ) следующее:

Вот и получается что диаметр в/з приблизительно равен:
3х155мм + 1/8 155мм + 15/16 155мм = 465+19,375+145,3125= 629,6875
т.е. грубо говоря де-то 630-650 (ну с учетом любви до круглых цифр)
630-650/72= 8.74-9.02
Т.е. в принципе ВСЕ ПРАВИЛЬНО сделал, wink
Теперь вопрос о равенстве братьев, т.е. в/3 МиГ-15 и семества Ла.
Ноут у меня трохи навернулся ввиду сильно занапряженного проектирования
корпуса ( сижу его сейчас штифтую и думаю чем луше клеить АБС пластик)
посему данных по диаметру в\з у меня нет, короче пришлось померять
Арсеньтева, там где-то 9.2-9.5 т.е. ну оччень рядом... wink
Но если оччень рядом то получается что у Лавочкина могли делать обечайку тоньше чем у МиГ????
Quote (Souz)
Муса фару уж как нибудь сами сделаем

Зачем делать самому то что доступно и продается? wink
(ссылка на фары Эльф почему-то не активизировалась! happy )
Кстати фара и вправду похоже там под углом, как в выдержках из книги и указано! cool
Quote (Уокер)
Мысль шальная проскочила, дать фюзеляж на две половинки не по вертикали а по горизонтали, но я ее быстренько прогнал

Quote (AlexGRD)
Почто так? У Миг-15го от ХобБота весьма удобно получилось.
И кабинет удобнее влагать.

Ага, и видимый через в/з поперечный шов шпаклевать? priest
Quote (Уокер)
после такого заявления, разговоры про клеп звучат как то неуместно...

1. Мнение авторов, может не совпадать с мнением редакции и других авторов! wink biggrin
2. Как это не печально, но основной конкурент резинщиков не вакушечники и не ЛВД а именно ЛНД.И несмотря на теплые ваши отношения с местными парнями, не стоит забывать как появился этот сайт! wink И несмотря на то что для них копировать смолу и так достаточно тяжело, а если она еще и клепанная... brows
Вобщем клепка и дополнительная деталировка, это дополнительная защита от нелицензионного копирования! wink
3. Ну да крой должен быть идеален....

Quote (Уокер)
Позавчера похоронил дядю. Маминого брата. Жаль очень, хороший был человек, светлый...

Прими мои соболезнования.
Такая мысль. Многие АВТОРЫ на книгах пишут:
"Посвещается тому-то тому-то" в фильмах если актер умер во время работы над фильмом,
тоже есть посвящения....тебе никто не мещает что-то подобное указать в инструкции к модели Ла-168, увековечив таким образом дядину память, ведь человек жив пока об нем помнят...просто предложил...а решать тебе...
Прикрепления: 0646965.jpg (865.6 Kb)


Сообщение отредактировал Aardvark - Суббота, 03.11.2012, 17:34
 
УокерДата: Суббота, 03.11.2012, 19:12 | Сообщение # 293
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, Сергей!
Quote (Aardvark)
Вобщем клепка и дополнительная деталировка, это дополнительная защита от нелицензионного копирования!

Ага, ага, то то Звездинский Миг-23 никто не смог скопировать, а с той копии еще раз другие не смогли... Во втором случае как раз вполне справедливо стянули считаю. Ибо украсть уже сворованное не так грешно. smile
Пока ЛНД оснастка будет готова, весь тираж смолы разойдется, а там честно говоря все равно уже.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Суббота, 03.11.2012, 19:53 | Сообщение # 294
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, прими и мои соболезнования.
А киль отдельно-правильная мысль.


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Суббота, 03.11.2012, 20:22 | Сообщение # 295
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, Николай!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Суббота, 03.11.2012, 21:13 | Сообщение # 296
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Крыло, киль стабилизатор выточил. И возник вопрос такой: крыло имеет толщину у корня 3 мм, выглядит довольно тонко. Для сравнения у Миг-15 в масштабе 4 мм. Но, у Мига стойки в крылья убираются. А у лавки крыло цельное. Судя по фото крыло довольно тонкого профиля.

Да и по этой компоновке получается ровно 3 мм.

На этой схеме тоже:

Что скажете?
Прикрепления: 3594331.jpg (181.7 Kb) · 6802062.jpg (107.2 Kb) · 8696842.jpg (126.1 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Суббота, 03.11.2012, 21:19 | Сообщение # 297
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А отольется такое тонкое? Да еще с гребешками сверху?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Суббота, 03.11.2012, 21:29 | Сообщение # 298
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мне кажется это тот же случай, что и с ТК,152 и 156.
Лишний миллиметр погоды не испортит, а прочности
прибавит.
 
SouzДата: Суббота, 03.11.2012, 21:40 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса 3мм - это не такое уж и тонкое cool
 
УокерДата: Суббота, 03.11.2012, 21:42 | Сообщение # 300
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
А отольется такое тонкое? Да еще с гребешками сверху?

На 160 отлилось же. Там точно такая же толщина. 3 мм, можете проверить.
Quote (dabbler)
Лишний миллиметр погоды не испортит, а прочности
прибавит.

Так крыло уже готово 3 мм. Это я так засомневался, потом посмотрел что есть в наличии, противоречия не нашел. У Шаврова про толщину ничего не написано.
Сейчас глянул, у Гордона вообще 2.5 мм...
И у Султанова тоже меньше 3 мм.уп-с, не туда глянул, у него тоже 3 мм.
Quote (Souz)
Муса 3мм - это не такое уж и тонкое

Согласен 216 мм в реале. Нормальное такое крыло.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
Поиск: