Среда, 22.11.2017, 12:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 17«12345671617»
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
Ла-168 и Ла-176
AlexGRDДата: Четверг, 25.10.2012, 22:27 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Муса, я имел в виду третьего "рукастого" с кучей времени для творчества.
Увы, у меня нет ни того, ни другого... sad


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Пятница, 26.10.2012, 17:13 | Сообщение # 202
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Кстати еще раз о Лавочкине. как бы там ни было первым звуковой барьер преодолел Ла-176 с обжатием. И в горизонтальном полете первым на сверхзвуке был оказывается Ла-190.
Позволю себе процитировать наше все Шаврова:

"Сверхзвуковой истребитель-перехватчик, но схеме близкий к Ла-176, но с углом стреловидности 55°, радиолокационной станцией в носу фюзеляжа, шасси велосипедного типа с подкрыльными костылями и с длинным фальшкилем под хвостовой частью фюзеляжа. Двигатель А.М. Люлька АЛ-5 с тягой около 5000 кгс. Площадь крыла, масса, как и тяга, вдвое больше, чем в Ла-176. Вооружение: две пушки Н-37.

Разработка проекта велась с начала 1949 г. Было проведено совместно с ЦАГИ большое количество исследований по выбору наиболее рациональных параметров.

Впервые были разработаны конструкция тонкого крыла-бака с углом стреловидности 55°, система управления с очень тонкими, но жесткими рулями и элеронами, с необратимыми бустерами, с тормозным парашютом. Ряд этих исследований был проведен в полетах на специально переоборудованном самолете Ла-15.

Постройка Ла-190 была закончена в феврале 1951 г. После восьми полетов испытания были прекращены из-за ненадежной работы двигателя АЛ-5.

На Ла-190 была достигнута скорость 1190 км/ч на высоте 5000 м и дальность полета 1150 км при запасе топлива в основных баках в 2100 л. В подвесном сбрасываемом баке было еще 600 л. Было много трудностей на больших скоростях, так как здесь многое осуществлялось впервые, но зато облегчало путь последующим самолетам МиГ-19 (сходный тип) и другим.

Бустерное необратимое управление работало в общем хорошо, устойчивость и управляемость на малых и средних высотах были удовлетворительны."


До 190 за барьер шагнули три советских аппарата: "176", МиГ-17 и Як-50 (первый) но все три с обжатием. Причем МиГ-17 при повторном обжатии получил флаттер стабилизатора, вошел в пике с 5000 метров и разбился, летчик-испытатель Герой Советского Союза И.Т.Иващенко погиб.

Также если сравнивать Ла-168/176 с МиГ-15/17, то на лавках ни валежки ни реверса элеронов не было. А на МиГ-ах были.

Так что за Лавочкиным в активе:
Применение стреловидного крыла с гребнями впервые в СССР.
Превышение скорости звука в полете с обжатием впервые в СССР.
Превышение скорости звука в полете в горизонте впервые в СССР.
Создание двухмоторного всепогодного перехватчика с РЛС, впервые в СССР.
По большому счету, на самолетах созданных им в послевоенное время было обкатано, тонкое крыло ламинарного профиля, стреловидное крыло с гребнями, РЛС-ы Торий -А, Коршун, Сокол. Двигатель АЛ-5. Все это в готовом виде пошло уже на создание других самолетов в других КБ. Так что я считаю заслуга Лавочкина в создании послевоенной реактивной техники весьма весома.
Какие нововведения за Микояном и Яковлевым?
Оттого и обидно что при всем этом он был переведен на ракеты.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
КошкерДата: Пятница, 26.10.2012, 18:21 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Есть пока еще туманная задумка отлить кабину заодно с передней нишей и клином воздухозаборника конформной вставкой в фюзеляж. Что и как получится будем смотреть.

Муса, а можно я, как человек, уже начавший запил реданных лавочек, и накопивший некоторое количество соображений относительно плюсов и минусов разных решений, связанных с членением, выскажусь против этой идеи? И даже, набравшись смелости, против идеи ванны вообще? Как ты думаешь, просто в порядке обсуждения, есть ли какие-нибудь технологические проблемы, связанны с тем, чтобы интерьер сделать в виде боковин на фюзеляже + пол + задняя стенка, разделенная на две части тоже вместе с фюзеляжем? Мне кажется, что ванна изрядно усложняет жизнь, во всяком случае, если моделист хочет показать интерьер. В этом случае его ждет очень непростая подгонка края ванны к стенке фюзеляжа. Которая для начинающего моделиста может закончиться плохо. smile



Может, ну ее, эту ванну? Что скажешь?

И это еще не все, я на тебя потом еще кое-какую критику обрушу. smile
Прикрепления: 1916497.jpg(142Kb)
 
SouzДата: Пятница, 26.10.2012, 18:49 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Евгений позволю себе не согласиться насчёт ванны.Я думаю ванна удобней и при покраске и при сборке,но как говорят :"У каждого свои тараканы в голове" это только моё мнение.
 
dabblerДата: Пятница, 26.10.2012, 19:13 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Какие нововведения за Микояном и Яковлевым? Оттого и обидно что при всем этом он был переведен на ракеты.

Извини Муса, но это твои личные пристрастия говорят и
штампы с советских времен. После войны Лавочкин не сделал
ни одного достойного в реальных условиях самолета. А вот
самолетами Яковлева и Микояна вооружались наши ВВС. Ракетами
занимался и Микоян, а Яковлев - вертолетами, но оба успевали
еще и самолетами заниматься, а Лавочкин - по сути - нет.
Как крокозябра Ла-190 мне очень нравится, но как реальный
самолет И-350 выглядит предпочтительнее, Точно такая же картина
с И-200 и И-320, но банк сорвал Яковлев вполне справедливо.
Аардварку не хочу отдельно отвечать, поскольку в расчетах по
лафету он умышленно не умножил операции по лавкам на три, и не
хочет понимать разницу между осевым и центробежным компрессором,
а именно на МиГ-15 все преимущества центробежки использовали на 200%.
А если кто-то мне захочет ответить - давайте создайте ветку в
курилке к моделям 168 и 176 весь наш бред отношения не имеет!
 
УокерДата: Пятница, 26.10.2012, 19:39 | Сообщение # 206
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Кошкер)
И это еще не все, я на тебя потом еще кое-какую критику обрушу.


sad

Quote (dabbler)
Извини Муса, но это твои личные пристрастия говорят и
штампы с советских времен.


sad sad


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Пятница, 26.10.2012, 19:46 | Сообщение # 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Кошкер)
Муса, а можно я, как человек, уже начавший запил реданных лавочек, и накопивший некоторое количество соображений относительно плюсов и минусов разных решений, связанных с членением, выскажусь против этой идеи? И даже, набравшись смелости, против идеи ванны вообще? Как ты думаешь, просто в порядке обсуждения, есть ли какие-нибудь технологические проблемы, связанны с тем, чтобы интерьер сделать в виде боковин на фюзеляже + пол + задняя стенка, разделенная на две части тоже вместе с фюзеляжем? Мне кажется, что ванна изрядно усложняет жизнь, во всяком случае, если моделист хочет показать интерьер. В этом случае его ждет очень непростая подгонка края ванны к стенке фюзеляжа. Которая для начинающего моделиста может закончиться плохо.


Женя, мне самому если честно эти ванны в одном месте сидят. Лучшего в голову просто ничего не лезло на то время. С интерьером на боках фюзеляжа проблем никаких, если не считать того что допустим на 168 надо каналы воздуводов изобразить.
Хотя даже теоретически их дырки видны максимум до кабины.

А с другой стороны подгонки края для ванны не требуется по простой причине, она встает на свое место без натягов, а зазоры, их не видно после накрытия фонарем и тем более покраски. Вот красить и тонировать да согласен, геморрой есть.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
КошкерДата: Пятница, 26.10.2012, 21:25 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, этого: sad не надо, я, наверное, неудачно выразился. Критика - это так, соображения по поводу возможных улучшений членения. Модели прекрасные!

Quote (Кошкер)
Евгений позволю себе не согласиться насчёт ванны.Я думаю ванна удобней и при покраске и при сборке

Недостаток ванны в том, что имеется довольно заметный шов между ванной и стенкой фюзеляжа, который, по понятным причинам, обработать трудно, а если ванна покрашена до установки в фюзеляж, то и невозможно.

Quote (Уокер)
подгонки края для ванны не требуется по простой причине, она встает на свое место без натягов, а зазоры, их не видно после накрытия фонарем и тем более покраски.

Вот не знаю, то ли у меня руки кривые, то ли я уже разучился модели собирать, но у меня ванна потребовала изрядной подгонки (выгрызал фюзеляж изнутри). Может, дело тут в том, что толщина фюзеляжа штука непостоянная, и на мастере ванна встает как влитая, а на н-нной отливке уже нет, черт его знает. Что касается зазоров - да, под фонарем не видны, конечно, но хорошо деталированный интерьер + вакуумный фонарь как раз наверняка побудит многих фонарь открыть, и вот тут стык уже будет лезть в глаза. В общем, моя имха - если с точки зрения технологии нет больших проблем (по-моему, их быть не должно), я бы кабину расфигачил на деталировку на стенках, заднюю стенку тоже на половинках фюзеляжа, и пол. По-моему, будет проще собирать. Во всяком случае, можно попробовать раз, посмотреть плюсы/минусы.


Сообщение отредактировал Кошкер - Пятница, 26.10.2012, 21:38
 
УокерДата: Пятница, 26.10.2012, 21:41 | Сообщение # 209
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Да, скорее всего сыграла стенка. Она сволочь такая, гуляет, с этим ничего не поделать.
Наверное ты прав. На будущих моделях подумаю как это сделать. Днло в том что теперь пойдут сигары с всасывающими патрубками ТРД по бокам кабины. Вот как раз сейчас самое место ванне. С другой стороны канал патрубка если и будет виден то максимум как раз до кабины. В общем надо на месте смотреть. К примеру толщина стенки фюзеляжа там где будет интерьер может доходить легко до 5-6 мм. Как себя поведет такая стенка переходящая с 1.5 мм не имею пока никакого представления. Но мысль правильная. Красить ванну кабины удовольствие еще то.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
lokomotivДата: Пятница, 26.10.2012, 21:56 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Кошкер, Уокер, Я тут подумал - может стоит открыть тему по постройке моделей P&J-мастер классу? И реклама хорошая продукции и интересно должно быть.
 
УокерДата: Пятница, 26.10.2012, 22:06 | Сообщение # 211
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Вадим, а кто этим будет заниматься? С радостью тему, открою только вот дальше...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
КошкерДата: Пятница, 26.10.2012, 22:40 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Как себя поведет такая стенка переходящая с 1.5 мм не имею пока никакого представления.

Думаю, никак, во всяком случае, с точки зрения смолы. У меня на И-14, если помнишь, на задней части фюзеляжа тонкие стенки переходят без предупреждения в монолит. И ничего. Представь себе, кстати, такую деталь в полистироле - это была бы царь-утяжина! А в смоле все идеально.
 
УокерДата: Пятница, 26.10.2012, 23:07 | Сообщение # 213
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну почти убедил. biggrin

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
KAJUKДата: Пятница, 26.10.2012, 23:27 | Сообщение # 214
Группа: Модераторы
Сообщений: 1359
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Quote
Souz
Евгений позволю себе не согласиться насчёт ванны.Я думаю ванна удобней и при покраске и при сборке,...


Я тоже 2-мя руками ЗА ванну!!!!
 
КошкерДата: Пятница, 26.10.2012, 23:51 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Коллеги, в теории я, может быть, тоже был бы за ванну, на бумаге это выглядит элегантно. Но когда в теорию вторгается грубая жизнь в лице поехавшего силикона, то быстро становится ясно, что у этого решения есть серьезные минусы. Я их уже перечислил. При этом преимуществ ванны я не вижу вообще никаких. Сборка - сложнее. Окраска - сложнее. Показ интерьера крупным планом, по сути, отменяется (кстати, если бы я решил сделать открытую кабину, я бы все равно распилил ванну на стенки и пол и подгонял их отдельно к каждой половинке фюзеляжа, этот метод и рекомендую всем, кто захочет открыть фонарь). Технологических преимуществ при литье я также не вижу.

Вообще, немного потоптавшись на этом поприще, я понял одну вещь. На первый взгляд кажется, что чем на более крупные блоки разбита модель, чем меньше в ней деталей, тем проще сборка. Вовсе необязательно! Вполне может быть, что членение на большее количество деталей в результате облегчит сборку. Так и с этой кабиной - кажется, что один цельный блок, который не надо собирать, это очень удобно и сильно облегчает жизнь. Нифига подобного, все наоборот. smile
 
AlexGRDДата: Суббота, 27.10.2012, 00:44 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
А по-моему тему слегка высосали из пальца.
Разборный кабинет особо хорош для 48го и крупнее. Для 72го это в большинстве случаев излишество. Хотя выйгрышно может смотреться на 2МВ.
Нет, конечно, если кому охота, то он и сам интерьер способен изваять со всем фаршем. Но дело в том, что я не думаю что P&J планирует делать модели для десятка человек по соответствующей цене. Среднестатистическому большинству моделистов важнее простота и удобство сборки при исходном хорошем качестве литья.
Поэтому для планируемой серии "сигар" ванна хорошее решение. Ну не делать же ее из двух половин ?!


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 27.10.2012, 00:47
 
КошкерДата: Суббота, 27.10.2012, 01:01 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Среднестатистическому большинству моделистов важнее простота и удобство сборки при исходном хорошем качестве литья.

Еще раз. Установка и окраска ванны СЛОЖНЕЕ, чем работа с деталями на стенках фюзеляжа. Результат при прочих равных условиях получается ХУЖЕ. Чтобы получить такой же результат, как с интегрированными стенками, ванну надо РАЗРЕЗАТЬ, в результате чего она перестает быть ванной. Технологически при литье ванна преимуществ НЕ ИМЕЕТ. Кроме того, посмотрите на фото интерьера какой-нибудь реданной лавочки, и растолкуйте мне, как получить что-то похожее на это фотографии при использование ванны.

P.S.
Я, кажется, сейчас впервые за свою моделистскую карьеру начну кричать "А ты кто такой?" "Покажи свои модели!". Вернее - "Какие модели Мусы с ванной Вы собрали? Покажите, как получилось". Просто чтобы убедиться, что не ведется разговор о вкусе устриц с теми, кто их не ел. smile


Сообщение отредактировал Кошкер - Суббота, 27.10.2012, 01:02
 
AlexGRDДата: Суббота, 27.10.2012, 01:46 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Нет, ну можно подумать, что только P&J льет ванны в наборы! Как будто чехов нет или НеОмеги!
Евгений, еще раз : каждый сам решает как ему быть. Либо берет ванну, либо ваяет все сам. О чем спор собсстно?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
КошкерДата: Суббота, 27.10.2012, 02:05 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Как будто чехов нет или НеОмеги!

При чем тут чехи и Неомега? Я говорю о конкретной проблеме с ванной в моделях Prop&Jet, и предлагаю конкретный, простой путь ее решения. Вы эти модели, как я понял, не делали, но почему-то утверждаете, что ничего менять не нужно, а кому что не нравится, пусть пилит сам. Абсолютно непонятная позиция.

Quote (AlexGRD)
каждый сам решает как ему быть. Либо берет ванну, либо ваяет все сам. О чем спор собсстно?

Эта тема, если Вы обратили внимание, называется "Мозговой штурм", а не "Кому не нравится - валит на три буквы". Муса открывает эти темы в том числе и для того, чтобы люди могли высказать предложения о том, как сделать модели лучше, а не о том, как они будут все пилить сами.
 
УокерДата: Суббота, 27.10.2012, 02:54 | Сообщение # 220
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Все верно Женя. Но среди нас я думаю нет супер-пупер деталировщиков. Они все на скале... biggrin ,
тут бы из коробки успеть собрать то что есть. А из коробки та ванна вполне. Бывает действительно что стенки иногда гуляют, оттого ванна на место сразу не сядет. Я сколько собирал, особых напрягов не испытывал. Там немного подточил тут немного подточил и все. После приклеивания фонаря и окраски там нифига этих щелей уже не видно. А открытые фонари я честно говоря не люблю.
В следующих моделях обязательно попробую идею. Спасибо!


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
КошкерДата: Суббота, 27.10.2012, 10:50 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Но среди нас я думаю нет супер-пупер деталировщиков. Они все на скале...

Что же это такое делается, все в последнее время чуть что, сразу на Скалу наезжают! Приходится бегать с ресурса на ресурс и защищать родной сайт...
 
KAJUKДата: Суббота, 27.10.2012, 12:41 | Сообщение # 222
Группа: Модераторы
Сообщений: 1359
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Quote
Кошкер

При чем тут чехи и Неомега? Я говорю о конкретной проблеме с ванной в моделях Prop&Jet, и предлагаю конкретный, простой путь ее решения. Вы эти модели, как я понял, не делали, но почему-то утверждаете, что ничего менять не нужно, а кому что не нравится, пусть пилит сам. Абсолютно непонятная позиция.


Quote
(AlexGRD)
каждый сам решает как ему быть. Либо берет ванну, либо ваяет все сам. О чем спор собсстно?


Quote
Эта тема, если Вы обратили внимание, называется "Мозговой штурм", а не "Кому не нравится - валит на три буквы". Муса открывает эти темы в том числе и для того, чтобы люди могли высказать предложения о том, как сделать модели лучше, а не о том, как они будут все пилить сами.


Женя,извини,но ты не совсем прав!
По получении очередной новинки от Мусы я ,практически сразу ее начинаю собирать,довожу до предпокрасочного состояния,далее жду возможности(желания) для покраски...
И что-то не припомню каких-либо трудностей со сборкой кабины!Наоборот,вклеил,и голова не болит...
Для желающих"развалить" кабину на части-дело 5 минут,прошелся лобзиком-ножом по углам,и разломал!И делай-подгоняй-насыщай как душе угодно!
И Мусе лить одной деталью ПРОЩЕ(но изначально делать ванну,сложней)
Но это моя ИМХа!
А.К.
 
dabblerДата: Суббота, 27.10.2012, 13:40 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (KAJUK)
И Мусе лить одной деталью ПРОЩЕ(но изначально делать ванну,сложней)

Во-во! Давайте Мусу пожалеем, тем более, что на большинстве
прототипов кибину никто (нормальный) не откроет из-за скудости
первоначальной информации. А вообще тут уже полтемы по другим
ветка разнести надо - ну никака не 168/176!


Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 27.10.2012, 14:00
 
AardvarkДата: Суббота, 27.10.2012, 15:38 | Сообщение # 224
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Аардварку не хочу отдельно отвечать, поскольку в расчетах по
лафету он умышленно не умножил операции по лавкам на три,

Аха-ха! Почему не на 3.14?
Люков доступа к боекомплекту Ла сколько? Два?
Патронных яшиков, сколько три?
У МиГ-15 патронных ящиков тоже три!
Ну и в чем вопрос-то?
Ла-два люка открыли три ящика достали-вставили, МиГ-лафет опустили три ящика достали-вставили! Сложная арифметика!
Или у МиГ-15 все патроны разного калибра ссыпаются в один ящик? biggrin

Quote (dabbler)
и не
хочет понимать разницу между осевым и центробежным компрессором,
а именно на МиГ-15 все преимущества центробежки использовали на 200%.

На Лавочкиных РД-500, РД-45/ВК-1 вдруг превратились в осевые движки, да?
Нет? Так а к чему этот пассаж-то?

Про умышленно это тоже весело, если б было умышленно, то я бы вобще и на два не умножал, а под дурачка закосил, а так ага, только на два... умышленно, по заданию мирового прОвительства, не иначе как....больше писать времени нету, надоть пойти денег получить от мирового провительства, а там очередь... biggrin

Про ванны
1. В данном конкретном случае, они оправданы только совместно с каналом, т.е. Ла-150,Ла-168/176, на 152,156,174ТК их можно было бы и не делать, но тут ключевое слово "можно было бы"...прошедшее время.
2. Про удобство. Ванны неудобны, аэром подлезть трудно. Но увы они во многих случаях
незаменимы и гораздо менее затратны в серии.

Едно чо могу посоветовать. Муса, в серии Ла-168/176 возможна промежуточная мера
по части отдельного литья задней стенки кабины. Не знаю как на практике, но в теории это более компромисная мера при окраске и монтаже/центровке тела канала/кабины/ниши.

ЗЫ. Против показательно сборочных процессов, в данном конкретном случае, я против!

 
КошкерДата: Суббота, 27.10.2012, 15:46 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Давайте Мусу пожалеем

Quote (KAJUK)
И Мусе лить одной деталью ПРОЩЕ

Quote (Aardvark)
и гораздо менее затратны в серии.

Коллеги, можно услышать какое-то обоснование гипотезы о том, что литье ванны намного проще, чем литье деталей на стенках фюзеляжа? Просто чтобы разговор был предметным.
 
УокерДата: Суббота, 27.10.2012, 16:17 | Сообщение # 226
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Мне проще ванну, Женя, biggrin И делать и подгонять под фюзеляж и лить и вообще...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
SouzДата: Суббота, 27.10.2012, 22:12 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Мне проще ванну, Женя, biggrin И делать и подгонять под фюзеляж и лить и вообще...

Всё правильно.Для реактивов ванна удобней,но для поршневых удобней как предлагает Евгений.Ну а мы как сделаешь, так и будем собирать. cool
 
lokomotivДата: Суббота, 27.10.2012, 22:50 | Сообщение # 228
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Награды: 2
Статус: Оффлайн
На И-185 нормально кабина стала.
 
УокерДата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:29 | Сообщение # 229
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Вот такая линеечка намечается, зудит все... biggrin
Прикрепления: 7164167.jpg(107Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
BorodaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 10:48 | Сообщение # 230
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Вот такая линеечка намечается, зудит все...

Класс! biggrin


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
lokomotivДата: Воскресенье, 28.10.2012, 11:02 | Сообщение # 231
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Надо ALCLAD-II запасать biggrin .
 
DIOSДата: Воскресенье, 28.10.2012, 11:07 | Сообщение # 232
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Красивая линеечка.А на полочке то как смотреться будет.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:26 | Сообщение # 233
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
А места для Ла-15 на базе набора "174" не зарезервировано (+фонарь хотя-бы)? dry
А вот "176" будждат с нетерпением!!!


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 28.10.2012, 12:30
 
УокерДата: Воскресенье, 28.10.2012, 15:11 | Сообщение # 234
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
В линеечке явно кое-чего не хватает... Так не лучше?

Прикрепления: 2107219.jpg(93Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
SouzДата: Воскресенье, 28.10.2012, 17:21 | Сообщение # 235
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А так-то ГОРАЗДО симпатичнее! biggrin
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:03 | Сообщение # 236
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Что ты имел в виду под "не хватает"? Если по Ла-15, то полагаю игра стоит свеч если в набор от "174" добавится всего-лишь пилотка (как на 15/180) на киль + фонарь + подгузная гребенка (тоже на 15/180). А поджелудочный бак и пилотская ванна у тебя и так идут в серию. Как-то так....

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 28.10.2012, 18:05
 
УокерДата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:31 | Сообщение # 237
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Не, там все по другому, пилоткой не обойтись. По сему будет так: сначала 174, который модифцированием фюзеляжа под другой фонарь, новым килем и гребнем легким движением руки, превращается, превращается... в Ла-15. Затем еще одна трансформация фюзеляжа +немного подпраленный киль от Ла-15 и вот он Ла-180. Совать это все в один набор бессмысленно. Все равно собирается только одна модель. Для Як-50 два киля было еще как то актуально, чтобы не городить огород с модифкациями. А тут самолеты все же разные.

Основа, сигара фюзеляжа и крылья для 174, Ла-15 и 180 одна и та же. Внутренности кроме кабины, шасси, стабилизатор тоже одни и те же. Для 180 понадобится вторая кабина и кресло. В принципе после создания основного планера, трансформация в остальные модификации много времени не займет.
С 168 и 176 несколько по другому, там сигара фюзеляжа тоже как бы общая, но с отличиями в расшивке, в зализах крыла и киля, крыло киль и стабилизатор с фонарями разные. Общие шасси и внутренности.

Думаю Ла-174Д это уже перебор...


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
KAJUKДата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:04 | Сообщение # 238
Группа: Модераторы
Сообщений: 1359
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Quote
Уокер В линеечке явно кое-чего не хватает... Так не лучше?


ЗдОровски!,но это года на 1,5 потянет....(если бы не твои шедевры,вряд-ли я к этой теме"прилип"...мое ИМХО-не было у Лавочкина в бригаде общих видов красиворисовальщика...)
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:28 | Сообщение # 239
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Тогда муторно получается.... sad Это даже не на 1,5 года, а больше .....
"Ресурс" у всех конечно свой, но он не бесконечный, как и у техники.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:51 | Сообщение # 240
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Это даже не на 1,5 года, а больше ...


Не, меньше намного. Там по сути надо сделать в случае Ла-174-Ла-15-180, один фюзеляж, комплект крыло/стабилизатор, всю начинку, два киля (для 174 и Ла-180 с перепилом из Ла-15) два подфюзеляжных гребня, три фонаря и все. Два месяца на три модели максимум. С Ла-168-176 чуть больше возни, там крылья, стабилизатор и кили разные вдобавок, тоже два месяца моежт с небольшим. С учетом литья конечно все растянется. На литье тиража в лучшем случае уходит дней 20 а то и месяц. Так что не на полтора года точно. 6-7 максиум 9 месяцев на пять моделей по моему вполне пристойно по срокам.
До нового года одна модель точно уже будет в литье. Тут до конца месяца три дня осталось. Ла-160 почти уже долил тираж. пару днйе передохну и в начале ноября начну пилить. До НГ точно одну модель успею.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
KAJUKДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:04 | Сообщение # 241
Группа: Модераторы
Сообщений: 1359
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Quote
Уокер Не, меньше намного. Там по сути надо сделать в случае Ла-174-Ла-15-180, один фюзеляж, комплект крыло/стабилизатор, всю начинку, два киля (для 174 и Ла-180 с перепилом из Ла-15) два подфюзеляжных гребня, три фонаря и все. Два месяца на три модели максимум. С Ла-168-176 чуть больше возни, там крылья, стабилизатор и кили разные вдобавок, тоже два месяца моежт с небольшим. С учетом литья конечно все растянется. На литье тиража в лучшем случае уходит дней 20 а то и месяц. Так что не на полтора года точно. 6-7 максиум 9 месяцев на пять моделей по моему вполне пристойно по срокам.
До нового года одна модель точно уже будет в литье


Ловлю на слове!(поверь старому,будет все 2) :-)
 
УокерДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:06 | Сообщение # 242
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Не, Александр Николаевич, 2 года это перебор.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
KAJUKДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:11 | Сообщение # 243
Группа: Модераторы
Сообщений: 1359
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Quote
Уокер
Не, Александр Николаевич, 2 года это перебор.


Я тебя очень люблю,по-отцовски,но в очередной раз поверь мне (стараюсь никого не обманывать!)
 
dabblerДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:11 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса! Вот такую тему
Як-50 (первый) лить или не лить, вот в чем опрос...
Ты создал 18 января 2010 года, без малого 3 года
 
KAJUKДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:17 | Сообщение # 245
Группа: Модераторы
Сообщений: 1359
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Quote
dabbler
Муса! Вот такую тему
Як-50 (первый) лить или не лить, вот в чем опрос...
Ты создал 18 января 2010 года, без малого 3 года


Не,ну эта тема(Ла) как бы "обкатана"и " обсосана",все будет побыстрей!
 
BMДата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:11 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Не, там все по другому, пилоткой не обойтись. По сему будет так: сначала 174, который модифцированием фюзеляжа под другой фонарь, новым килем и гребнем легким движением руки, превращается, превращается... в Ла-15. Затем еще одна трансформация фюзеляжа +немного подпраленный киль от Ла-15 и вот он Ла-180. Совать это все в один набор бессмысленно. Все равно собирается только одна модель.


Категорически поддерживаю!! biggrin
 
УокерДата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:34 | Сообщение # 247
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Александр Николаевич, я к вам тоже очень тепло отношусь. Буду стараться опровергнуть ваши ожидания по срокам biggrin
Як-50 я пилил после операции так совсем не спеша. Хочу напомнить Ла-174ТК с первой линии на рабочем чертеже до первой отливки занял ровно месяц. Ла-160 месяц и пять дней из которых две недели у меня просто выпали из жизни, неделю проболел, неделю катался на картошку к родителям. Две модели 152 и 156 заняли два с половиной месяца примерно работы, правда потом ждать пришлось долго декали. Т.е. если не считать сколько уйдет времени на литье, то в лучшем раскладе 5 месяцев на мастера. Учитывая небольшой объем доработок на трех из пяти то еще меньше по идее. Посмотрим.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AardvarkДата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:16 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Кошкер)
Quote (Aardvark)
и гораздо менее затратны в серии.

Коллеги, можно услышать какое-то обоснование гипотезы о том, что литье ванны намного проще, чем литье деталей на стенках фюзеляжа? Просто чтобы разговор был предметным.

Евгений, с Вами трудно спорить предметно лично мне, по причине того что мой опыт литья ограничивается нелицинзионным копированием, всяких интересных моментов из моделей Хасегавы и Ревелла в далеких 90х, сугубо для себе...а точнее..ну делался для заказчика старый Ф-14 с наружным кроем который а в него вставлялись смоляные копии ниш, кабины и прочего с моего нового (с внутренним кроем который) хасевского Ф-14.
Ну и чего-то с Т-80 (матчбокс) и Т-80БВ (Ревелл)..сейчас точно не помню, но какие-то ящики, бревно*(!) в сиэласт-69 какой-то промышленной эпоксидкой зеленоватого цвета с песчаным наполнителем.
Почему-то у меня с тех пор сложилось мнение, что проще отлить коробочку замкнутого контура, чем пластинку....
Хотя нонешние опыты по копированию(опять же, экспериментально, для себе** тонкостенных деталей сопел Ариес, такого юношеского оптимизма не внушают( фото будут но позжее)но там по сути деваться некуда, контур-то замкнут.
_________________________________________
*-а вот не знаю чего я его из дерева не выпилял!
**-ну брать нолноценные сопла Ариес на фантом для Кфира, где наружки-то почти и не видно, жаба иногда душит.

Quote (Уокер)
В линеечке явно кое-чего не хватает... Так не лучше?

Тебе ВЭСовский Ла-15 прислать, или будешь полностью с нуля?
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:20 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Муса, делай то, что делается и так, как делается. cool
Нам повышенных СОЦобязательств не надо. Главное себя береги. Без надрыва.
Основное чтобы было вдохновение и радость от процесса работы. А остальное может и подождать, а вернее само придет в свое время.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 28.10.2012, 23:21
 
УокерДата: Понедельник, 29.10.2012, 01:03 | Сообщение # 250
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Тебе ВЭСовский Ла-15 прислать, или будешь полностью с нуля?

Лучше с нуля, а то у меня порой исправление небольших косяков занимает больше времени чем изготовить с нуля.
Александр, спасибо! Буду беречь себя. biggrin


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
Страница 5 из 17«12345671617»
Поиск: