Дедушкины байки
|
|
igor-mich | Дата: Пятница, 26.09.2014, 21:26 | Сообщение # 551 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Попалась такая фотка, предполагаю что это проект самолета Григоровича ДГ-58. Может ошибаюсь?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 26.09.2014, 23:32 | Сообщение # 552 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Похож.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 27.09.2014, 13:46 | Сообщение # 553 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Похоже, что это фото продувочной модели. Вот ведь как интересно у нас в ту пору было - помер конструктор и нет КБ. Вообще после отсидки дела у Григоровича не заладились. Пушки Курчевского так и не довели, самолеты, которые он консультировал в ЦКБ, оказались неудачными. Да и совесть, похоже, его мучила. Шавров рассказывал, что когда его привлекли к работе в комиссии по реабилитации, он смог познакомиться с делом Д.П.Григоровича. Самым поразительным документом оказался огромный лист ватмана, на котором Дмитрий Павлович тушью начертил вредительскую сеть в "Авиатресте".
Сообщение отредактировал Дед - Суббота, 27.09.2014, 13:57 |
|
|
|
plantator | Дата: Суббота, 27.09.2014, 14:10 | Сообщение # 554 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да,ТБ-5 очень красивый самолет
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 20:11 | Сообщение # 555 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Учитывая наличия модели авось кому сгодится.
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 07.10.2014, 23:31 | Сообщение # 556 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Нравится мне этот аппарат!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 07.10.2014, 23:55 | Сообщение # 557 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А у меня смоляной есть, мне Димка Устинов подарил Планетовский, правда одномоторный С-1. Вполне собирабельно, но лысоват.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 08.10.2014, 00:19 | Сообщение # 558 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Одномоторный я для М-Х когда-то обозревал, да вот намедни подарил другу. Говорят, чешские братья по разуму и двухмоторный лили, и тоже из смолы.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 08.10.2014, 00:40 | Сообщение # 559 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Еще можно встретить на ebay: http://www.ebay.com/itm....5993429 Содержимое:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Greif | Дата: Среда, 08.10.2014, 09:17 | Сообщение # 560 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| в существующую графику у него только фюзеляж укладывается, все остальное надо с 0-ля пилить
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 08.10.2014, 09:58 | Сообщение # 561 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Занятное утверждение. А что конкретно и куда не лезет? Добавлено (08.10.2014, 09:58) --------------------------------------------- Кстати, еще и в лабазах не редкость http://www.hannants.co.uk/product/PLA12672 http://www.hannants.co.uk/product/PLA11872
|
|
|
|
Greif | Дата: Четверг, 09.10.2014, 09:12 | Сообщение # 562 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Насколько помню - все, кроме фюзеляжа-фонаря. Они более менее ложатся, крыло-оперение мимо и сильно. Графика Маслова, другая разве существует?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 09.10.2014, 09:20 | Сообщение # 563 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да нормально там все! Тем более, что вся графика- 4 проекции, да и Маслов - тот еще чертежник. Крыло мимо - это если от С-1 к проекциям прикладывать.
|
|
|
|
Greif | Дата: Четверг, 09.10.2014, 10:54 | Сообщение # 564 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| dabbler, Прикладывался именно С-2. А аргументация в пользу "нормальности" модели есть? Или в пользу кривости проекций? Вопрос не праздный - есть на С-2 некоторые планы.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 09.10.2014, 11:28 | Сообщение # 565 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Greif, Так исходников то нет! И были они у Маслова - вовсе не очевидно. Возможно все нарисовано " вприглядку". Я бы не стал "брать размеры как с плаза". Модель и чертежи довольно близки. Модель на фото весьма похожа. А кто на миллиметр ошибся - на данном уровне знаний неведомо.
|
|
|
|
Greif | Дата: Четверг, 09.10.2014, 19:11 | Сообщение # 566 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| dabbler, Так то оно так, но законы жанра - модель потащат прикладывать к чертежу и выть - кривааяя! Если заранее не известно, что чертеж кривой. Поэтому будем свою загонять в Маслова, хотя это еще очень не скоро.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 09.10.2014, 19:13 | Сообщение # 567 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| О! Что я слышу... как я рад, как я рад, а то эту смоляную деревяшку совсем нет желания собирать...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 10.10.2014, 08:14 | Сообщение # 568 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| А мне кажется что железный.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 10.10.2014, 18:05 | Сообщение # 569 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Интересно,какое фото оригинал,а какое отзеркалено.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 10.10.2014, 19:31 | Сообщение # 570 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Это не отзеркалено, это разные фото с разных бортов.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 10.10.2014, 19:33 | Сообщение # 571 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Хотя нет. Это зеркало. Тяга триммера РН справа, на фото его не видно, значит фото с левого борта, левое фото оригинал.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 10.10.2014, 19:54 | Сообщение # 572 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Этого фото в таком качестве не видел,спасибо,Муса. Может ещё есть что по Че-2 ?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 10.10.2014, 21:37 | Сообщение # 573 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 07.11.2014, 00:54 | Сообщение # 574 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Самолёт практически сразу по прибытию на монинское кладбище. Ещё живой.
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 08.11.2014, 12:22 | Сообщение # 575 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Добавка.
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 10:59 | Сообщение # 576 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Сухой, УТБ.
|
|
|
|
hunter019 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 22:39 | Сообщение # 577 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Мир дому сему. Еще по УТБ http://ribalych.ru/wp-content/uploads/2014/03/344.jpg http://www.mskavia.ru/wp-cont....50г.jpg Спасибо участнику АИФ Messoed
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 14.11.2014, 07:47 | Сообщение # 578 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Тогда вот...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 14.11.2014, 16:51 | Сообщение # 579 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| hunter019, Так было уже: http://propjet.ucoz.ru/forum/14-152-10 Пост № 490 Павел Юрьевич спасибо!
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 20.12.2014, 10:29 | Сообщение # 580 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| ДИ-4 - обрусевший француз.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 20.12.2014, 19:02 | Сообщение # 581 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Забавный пепелац. смотрю периодически, облизываюсь.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 08.01.2015, 21:33 | Сообщение # 582 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Ещё немного про ШКАС. В детстве доводилось слышать легенду о том, что наш советский пулемёт ШКАС лежал на столе у Гитлера в райхсконцелярии с грозной запиской, мол, выставлен на позор германским инженерам-оружейникам, покуда оные не сотворят нечто подобное. Ясное дело, воспринималась эта легенда с известной иронией - типа Россия родина слона. Как же я поразился, когда узнал, что в Ленинграде, в Артмузее, хранится ШКАС, взятый трофеем в 1945 году в этой самой райхсконцелярии, где лежал на столе под стеклянным колпаком! Вот только про записку ни в музейном каталоге, ни сотрудник музея ничего не говорили.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 08.01.2015, 21:57 | Сообщение # 583 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Кстати ШКАС впервые попал к забугорникам во время войны в Испании. И вызвал немало удивления! У меня например есть французский отчет по анализу конструкции и характеристик ШКАСА, полученного из Испании.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Дед | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:47 | Сообщение # 584 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Об испытаниях "250" в ЛИИ есть фильм, кадры из которого иногда попадают в киноподелки "Крыльев России". Надеюсь фото машины 1970 года без заглушек на воздухозаборниках пригодится братьям-моделистам.
|
|
|
|
Стипан | Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:13 | Сообщение # 585 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Можно поинтересоваться, где сделано фото с Ла-250 "02 красный" в качестве учебного пособия? МАИ?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:35 | Сообщение # 586 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да, МАИ.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:41 | Сообщение # 587 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Стипан, Ну да, это ангар 101 кафедры. Сейчас там только основная нога осталась.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 12.02.2015, 17:56 | Сообщение # 588 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Может пригодится?
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 12.02.2015, 18:03 | Сообщение # 589 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Не припомню, эти были?
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 15.05.2015, 23:03 | Сообщение # 590 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Стоял Ми-8 уже на ВДНХ. В 60-е годы. Там я его и сфотографировал, даже не заметил, что прототип. А эти цветные - для пущей приятности в рассуждениях об окрасках.
|
|
|
|
njkcnsq85 | Дата: Среда, 03.06.2015, 13:52 | Сообщение # 591 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Приветствую! Выложили польские УТБ http://477768.livejournal.com/2758013.html#cutid1
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 03.06.2015, 18:54 | Сообщение # 592 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| njkcnsq85, Спасибо!
|
|
|
|
Стипан | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 11:31 | Сообщение # 593 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Т.к. здесь уже обсуждали Ла-250 в МАИ, то считаю целесообразно задать следующий вопрос. Кто знает какие части остались от Т-4 в МАИ. Имеются ли их фото?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 11:49 | Сообщение # 594 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| http://www.missiles.ru/_foto/MAI-80_2010/101/_MG_2202.JPG http://www.missiles.ru/_foto/MAI-80_2010/101/_MG_2110.JPG
Сообщение отредактировал dabbler - Понедельник, 23.11.2015, 11:49 |
|
|
|
Стипан | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 15:39 | Сообщение # 595 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| dabbler, спасибо огромное. А имя автора известно?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 15:41 | Сообщение # 596 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ерохин http://www.missiles.ru/MAI-80_2010.htm
|
|
|
|
alekseipekarsh | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 14:11 | Сообщение # 597 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Дед ( ) Вот такие забавные "кобры". Посмотрите, пожалуйста, личные сообщения.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 17.05.2017, 12:47 | Сообщение # 598 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| На фото вариант Р-2. Все подробности в книжке Султанова (Беляков и Мармен). Добавлено (17.05.2017, 12:47) --------------------------------------------- И дёрнул же меня чёрт включить на "Звезде" программу про ленд-лиз! Опять сопли, как "Харрикейн" и "Томагавк" уступали мессерам, и только отвага... Давно, ещё в студенчестве, сидели мы с Костей Косминковым на кухне, потягивали "Гымзу" и осуждали британские харрикейны. Типа, полное говно, вооружён пукалками. Вдруг врывается к нам Костин батюшка и популярно так объясняет, что после И-16 и И-153, "харитон" был чудом техники: манёвренный, но при этом в воздухе хорошо держался, 12 пулемётов могли буквально перерезать самолёт неприятеля. Плюс к тому - отличный надёжный мотор и великолепная связь. Тут мы языки и прикусили.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 17.05.2017, 12:52 | Сообщение # 599 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| При всем этом довольно живучий. И что весьма важно не такой строгий в пилотировании для летчика уровня ниже среднего.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Среда, 17.05.2017, 14:06 | Сообщение # 600 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Хорошие слова из советских уст о«Харрикейне» звучали редко. Упоминавшийся выше Долгушин писал:«Харрикейн»- отвратительная машина. Низкая скорость, тяжелый... На «Харрикейне» я сбил четыре или пять самолетов, но для этих побед требовались специальные условия. Сопровождали девятку «Бостонов», шли в облаках. То вынырнем, то опять нырнем. В очередной раз вынырнули - прямо передо мной «Мессершмитт». Не оставалось ничего другого как нажать на спуск. Немец взорвался в воздухе. При похожих условиях сбил и второго».Разумеется,большой популярностью «Харрикейн» пользоваться не мог. Особенно требователен самолет был к соблюдению правил эксплуатации, резко теряя в летных характеристиках при их нарушении. Двигатель самолета был рассчитан под хороший бензин с октановым числом 100. На практике «Харрикейны» часто заправляли низкокачественным бензином Б-70 или Б-78, в лучшем случае смесью Б-100 и Б-70. Масло также использовалось не лучшего качества. В результате двигатель недобирал мощность и не отличался высокой надежностью.Недостаточнополно использовались и возможности самолета, применительно к Восточному фронту. Если пилот полностью раскрывал все достоинства и недостатки «Харрикейна», то его мнение приближалось к мнению майора Г.В. Зимина из 485-го ИАП:«Харрикейн»отличается маломощным двигателем. Поэтому для него важно держать плотный строй и открывать огонь с дистанции в несколько десятков метров или даже в несколько метров. Интервал между звеньями не должен превышать 400-500 м, чтобы звенья могли приходить друг к другу на помощь. Интервал между парами внутри звена не более 100 м. Интервал между истребителями и сопровождаемыми штурмовиками или бомбардировщиками 100-150 м. Открывать огонь по противнику следовало с дистанции не более 70-80 м в виду слабого вооружения. Вертикальный маневр для «Харрикейна» противопоказан. Бой можно вести только на горизонтальных виражах»."Hawker Hurricane" /Война в воздухе № 73, 74/
А теперь опровегните мнение пилотов воевавших на данном епарате
|
|
|
|