Четверг, 13.05.2021, 21:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
Дедушкины байки
igor-michДата: Суббота, 06.09.2014, 17:12 | Сообщение # 551
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо!!!
Особенно за КАИ-3.

Добавлено (06.09.2014, 17:12)
---------------------------------------------
Не стоить вступать в полемику по Поликарпову т.к он его не переваривает ни в каком виде.
У каждого у нас есть свои закидоны, мне например не нравиться Яковлев.

 
AlexGRDДата: Суббота, 06.09.2014, 17:27 | Сообщение # 552
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А у меня например нет такого : нравится - не нравится. Это история, которую не изменишь.
Какие уж тут полемики.....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 06.09.2014, 17:28
 
redstar72Дата: Суббота, 06.09.2014, 21:37 | Сообщение # 553
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Redstar, почитайте кнги Иванова......

Обижаете - читал.

Цитата AlexGRD ()
Человек дважды сидел в шарашках, да так его там надавили, что потом он всю оставшуюся жизнь записывал что он делал каждый день ПОМИНУТНО.

Почему дважды? Однажды: с 24 октября 1929 по 7 июля 1931 года. А "надавили" его в основном даже не там, а позже, у Туполева. Но это не помешало ему впоследствии стать тем, кем он стал. Несомненно, его судьба была драматической, но не трагической.

Цитата AlexGRD ()
А уж как из под него КБ Микояна выкроили со многими ценными сотрудниками ОКБ и почти готовым проектом

Вот табличка, как раз из книги Иванова (найдёте её в начале 18-й главы, на странице 340):

Не кажется ли Вам, что ОКБ, в котором вдвое больше сотрудников, чем в крупнейшем из остальных, вполне логично "разукрупнить"? В отдел к Микояну и Гуревичу перешли человек 80, так что и после этого КБ Поликарпова оставалось самым мощным из всех.

Что касается "почти готового проекта" - так а зачем Поликарпов держал его на антресолях, какого "удобного" момента ждал? И кстати, согласно приказу наркома М. Кагановича от 8 декабря 1939 года подразделение Микояна (по тексту приказа - КБ-1, по факту именовалось ОКО-1) создавалось "с сохранением подчинения его Главному конструктору завода № 1", то есть Поликарпову (см. опять же в книге Иванова, стр. 347). И сам Поликарпов участвовал во всех совещаниях по И-200 до тех пор, пока сам не отказался; отказался же он после того, как предложил перепроектировать крыло - уменьшить его площадь и сделать цельнометаллическим, а Микоян с Гуревичем категорически с этим не согласились. Причём в данном случае правы были именно они, а не Поликарпов - возьму на себя смелость утверждать это. МиГ-3, как известно, и так отличался некоторой "утюговатостью"; а представьте, если бы крыло ещё уменьшили?

Цитата AlexGRD ()
как травили и не давали ходу после гибели Чкалова.......

Разве одного Чкалова? Там вообще-то было 5 катастроф подряд (точнее 5 тяжёлых лётных происшествий; именно катастроф - с человеческими жертвами - 4). Разбились все три прототипа И-180, забрав с собой двух лётчиков (третий - Прошаков - сумел спастись), и два СПБ, вместе с которыми погибли 5 членов экипажей, в том числе Герой Советского Союза Павел Головин - первый лётчик мира, совершивший посадку на Северном полюсе... Особенно "эффектной" была вторая катастрофа СПБ 20 июля 1940 года (экипаж Михаила Липкина) - самолёт развалился в воздухе; о причинах нет единого мнения до сих пор... Подозреваю, что любой другой конструктор после ТАКОГО отправился бы вслед за Калининым; во всяком случае, уж арестовали бы точно. А для Поликарпова всё обошлось, хотя его зам Томашевич (ведущий по И-180) был арестован; ведущего по СПБ Жемчужина арестовали тоже, но почти сразу выпустили. Более того: Героем Соцтруда Поликарпов стал в декабре 1940 года - уже ПОСЛЕ всего этого, и двух Сталинских премий был удостоен тоже ПОСЛЕ!

Цитата igor-mich ()
Не стоить вступать в полемику по Поликарпову т.к он его не переваривает ни в каком виде.

Если Вы про меня, то это не так: я абсолютно нормально отношусь к Поликарпову. Он был автором многих действительно замечательных самолётов, и во многом благодаря ему Советский Союз стал великой авиационной державой. Но вот кого я действительно "не перевариваю" - так это его современных "фанатов", по большей части мало знакомых с темой, но уверенных, что Поликарпов - единственный в своём роде и неповторимый гений, ВСЕ его самолёты - не иначе как лучшие в мире, а все другие наши конструктора - никчемные бездари, подлецы и интриганы, только и способные, что отравлять гению жизнь и присваивать себе результаты его трудов... Тем более что эти "фанаты" для доказательства своих "теорий" не гнушаются откровенной ложью и передёргиванием фактов. Например: "И-180 был создан на два года раньше Яка, к 22 июня у нас могли быть в строю тысячи И-180 - ух, мы бы на них и задали немцам!"; "И-185 - лучший истребитель Второй мировой войны" (как минимум в СССР, особо рьяные заявляют, что в мире!); "И-185 в 1941 году (особо рьяные заявляют, что в 1940-м!) был лучше Ла-7, созданного в 1944 году"... и так далее, и тому подобное. И, конечно: "Это Яковлев, зараза такая, это он не пустил в серию И-185!" Хотя Яковлев-то как раз был за серийный выпуск И-185; вот только он не решал таких вопросов. Яковлев, как замнаркома, ведал опытным строительством, а за серийную продукцию отвечали Воронин и Дементьев - и вот эти-то двое, особенно первый, в самом деле не любили Поликарпова... Кое-кто умудряется даже в выделении КБ Микояна видеть "руку" Яковлева - хотя он тогда, во-первых, ещё не был замнаркома и даже не предполагал, что станет; а во-вторых, если бы даже и был - он ведь вместо одного конкурента двух получал, какая ему в том выгода?
Прикрепления: 1320854.jpg(56.0 Kb)


С уважением, Александр Волконовский - любитель Советской Авиации

Сообщение отредактировал redstar72 - Суббота, 06.09.2014, 21:40
 
ДедДата: Воскресенье, 07.09.2014, 05:18 | Сообщение # 554
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата redstar72 ()
что такого трагического в судьбе Поликарпова -
Поликарпова после ареста приговорили к высшей мере - расстрелу. Исполнение приговора отложили "до особого указания". Он так и умер, оставаясь под угрозой расстрела в любой момент.
 
ДедДата: Вторник, 09.09.2014, 10:26 | Сообщение # 555
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Немного "фанеры"
.
Прикрепления: 2888195.jpg(51.8 Kb) · 2950495.jpg(33.8 Kb) · 3865316.jpg(29.2 Kb)
 
ДедДата: Суббота, 13.09.2014, 12:30 | Сообщение # 556
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
По поводу "устрашающей" надписи на створках шасси.
Прикрепления: 1728958.jpg(52.3 Kb) · 1580400.jpg(29.5 Kb) · 8301604.jpg(35.5 Kb)
 
hunter019Дата: Суббота, 13.09.2014, 21:11 | Сообщение # 557
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мир дому сему.
Интересный отчет по МиГ-3 http://vif2ne.ru/nvi/forum/1/co/162283.htm
На дальнейший срач форумян прошу не обращать внимания, к заявленной теме он не имеет отношения.
Изображения отчета не сохраняю и не выставляю сюда по причине "не моей" тематики.
 
igor-michДата: Пятница, 26.09.2014, 21:26 | Сообщение # 558
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Попалась такая фотка, предполагаю что это проект самолета Григоровича ДГ-58.
Может ошибаюсь?
Прикрепления: 5470815.jpg(110.2 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 26.09.2014, 23:32 | Сообщение # 559
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Похож. 
Прикрепления: 9441647.jpg(15.0 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Суббота, 27.09.2014, 13:46 | Сообщение # 560
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн

Похоже, что это фото продувочной модели. Вот ведь как интересно у нас в ту пору было - помер конструктор и нет КБ. Вообще после отсидки дела у Григоровича не заладились. Пушки Курчевского так и не довели, самолеты, которые он консультировал в ЦКБ, оказались неудачными. Да и совесть, похоже, его мучила. Шавров рассказывал, что когда его привлекли к работе в комиссии по реабилитации, он смог познакомиться с делом Д.П.Григоровича. Самым поразительным документом оказался огромный лист ватмана, на котором Дмитрий Павлович тушью начертил вредительскую сеть в "Авиатресте".
Прикрепления: 9975098.jpg(65.6 Kb) · 2469428.jpg(32.1 Kb) · 5836318.jpg(50.0 Kb) · 1540512.jpg(39.7 Kb)


Сообщение отредактировал Дед - Суббота, 27.09.2014, 13:57
 
plantatorДата: Суббота, 27.09.2014, 14:10 | Сообщение # 561
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да,ТБ-5 очень красивый самолет
 
ДедДата: Воскресенье, 05.10.2014, 20:11 | Сообщение # 562
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Учитывая наличия модели авось кому сгодится.
Прикрепления: 5534879.jpg(45.3 Kb) · 4731082.jpg(69.2 Kb) · 8821606.jpg(56.5 Kb)
 
Rata2Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 22:14 | Сообщение # 563
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здорово!
 
ДедДата: Вторник, 07.10.2014, 23:31 | Сообщение # 564
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Нравится мне этот аппарат!
Прикрепления: 5012031.jpg(41.6 Kb) · 2152968.jpg(38.1 Kb) · 1317091.jpg(48.5 Kb)
 
УокерДата: Вторник, 07.10.2014, 23:55 | Сообщение # 565
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
А у меня смоляной есть, мне Димка Устинов подарил Планетовский, правда одномоторный С-1. Вполне собирабельно, но лысоват.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Среда, 08.10.2014, 00:19 | Сообщение # 566
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Одномоторный я для М-Х когда-то обозревал, да вот намедни подарил другу. Говорят, чешские братья по разуму и двухмоторный лили, и тоже из смолы.
 
УокерДата: Среда, 08.10.2014, 00:40 | Сообщение # 567
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Еще можно встретить на ebay: http://www.ebay.com/itm....5993429
Содержимое:
Прикрепления: 6208551.jpg(92.2 Kb) · 0831743.jpg(78.7 Kb) · 6842184.jpg(84.9 Kb) · 0801435.jpg(169.7 Kb) · 1401995.jpg(106.6 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
GreifДата: Среда, 08.10.2014, 09:17 | Сообщение # 568
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
в существующую графику у него только фюзеляж укладывается, все остальное надо с 0-ля пилить
 
dabblerДата: Среда, 08.10.2014, 09:58 | Сообщение # 569
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Занятное утверждение. А что конкретно и куда не лезет?

Добавлено (08.10.2014, 09:58)
---------------------------------------------
Кстати, еще и в лабазах не редкость
http://www.hannants.co.uk/product/PLA12672
http://www.hannants.co.uk/product/PLA11872

 
GreifДата: Четверг, 09.10.2014, 09:12 | Сообщение # 570
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Насколько помню - все, кроме фюзеляжа-фонаря. Они более менее ложатся, крыло-оперение мимо и сильно. Графика Маслова, другая разве существует?
 
dabblerДата: Четверг, 09.10.2014, 09:20 | Сообщение # 571
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да нормально там все! Тем более, что вся графика-
4 проекции, да и Маслов - тот еще чертежник. Крыло
мимо - это если от С-1 к проекциям прикладывать.
 
GreifДата: Четверг, 09.10.2014, 10:54 | Сообщение # 572
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
dabbler,
Прикладывался именно С-2.
А аргументация в пользу "нормальности" модели есть? Или в пользу кривости проекций?  Вопрос не праздный - есть на С-2 некоторые планы.
 
dabblerДата: Четверг, 09.10.2014, 11:28 | Сообщение # 573
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Greif
Так исходников то нет! И были они у Маслова - вовсе не очевидно.
Возможно все нарисовано " вприглядку". Я бы не стал "брать размеры
как с плаза". Модель и чертежи довольно близки. Модель на фото весьма
похожа. А кто на миллиметр ошибся - на данном уровне знаний неведомо.
 
GreifДата: Четверг, 09.10.2014, 19:11 | Сообщение # 574
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
dabbler
Так то оно так, но законы жанра - модель потащат прикладывать к чертежу и выть - кривааяя! Если заранее не известно, что чертеж кривой. Поэтому будем свою загонять в Маслова, хотя это еще очень не скоро.
 
УокерДата: Четверг, 09.10.2014, 19:13 | Сообщение # 575
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
О! Что я слышу... как я рад, как я рад, а то эту смоляную деревяшку совсем нет желания собирать...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Пятница, 10.10.2014, 08:14 | Сообщение # 576
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А мне кажется что железный.
Прикрепления: 8967969.jpg(55.5 Kb) · 9574154.jpg(23.8 Kb)
 
lokomotivДата: Пятница, 10.10.2014, 18:05 | Сообщение # 577
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Интересно,какое фото оригинал,а какое отзеркалено.
 
УокерДата: Пятница, 10.10.2014, 19:31 | Сообщение # 578
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Это не отзеркалено, это разные фото с разных бортов.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Пятница, 10.10.2014, 19:33 | Сообщение # 579
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Хотя нет. Это зеркало. Тяга триммера РН справа, на фото его не видно, значит фото с левого борта, левое фото оригинал.
Прикрепления: 2478856.jpg(135.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Пятница, 10.10.2014, 19:54 | Сообщение # 580
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Этого фото в таком качестве не видел,спасибо,Муса. Может ещё есть что по Че-2 ?
 
УокерДата: Пятница, 10.10.2014, 21:37 | Сообщение # 581
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 4342660.jpg(127.2 Kb) · 6807879.jpg(101.1 Kb) · 9039581.jpg(127.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Rata2Дата: Пятница, 10.10.2014, 21:48 | Сообщение # 582
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну и обзор из него должен был быть !
 
ДедДата: Пятница, 07.11.2014, 00:54 | Сообщение # 583
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Самолёт практически сразу по прибытию на монинское кладбище. Ещё живой.
Прикрепления: 8388271.jpg(57.2 Kb) · 9065483.jpg(54.0 Kb) · 7447066.jpg(52.1 Kb) · 6367650.jpg(45.7 Kb)
 
ДедДата: Суббота, 08.11.2014, 12:22 | Сообщение # 584
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Добавка.
Прикрепления: 3928292.jpg(43.7 Kb) · 3231054.jpg(47.2 Kb)
 
ДедДата: Воскресенье, 09.11.2014, 10:59 | Сообщение # 585
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Сухой, УТБ.
Прикрепления: 2382619.jpg(19.8 Kb) · 3058185.jpg(33.6 Kb) · 4749241.jpg(28.6 Kb)
 
hunter019Дата: Четверг, 13.11.2014, 22:39 | Сообщение # 586
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мир дому сему.
Еще по УТБ http://ribalych.ru/wp-content/uploads/2014/03/344.jpg
http://www.mskavia.ru/wp-cont....50г.jpg
Спасибо участнику АИФ Messoed
 
ДедДата: Пятница, 14.11.2014, 07:47 | Сообщение # 587
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Тогда вот...
Прикрепления: 5283570.jpg(25.2 Kb) · 1718394.jpg(32.0 Kb) · 0616899.jpg(26.6 Kb)
 
dabblerДата: Пятница, 14.11.2014, 16:51 | Сообщение # 588
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
hunter019
Так было уже:
http://propjet.ucoz.ru/forum/14-152-10
Пост № 490
 
Павел Юрьевич спасибо!
 
ДедДата: Суббота, 20.12.2014, 10:29 | Сообщение # 589
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
ДИ-4 - обрусевший француз.
Прикрепления: 4363027.jpg(33.7 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 20.12.2014, 19:02 | Сообщение # 590
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Забавный пепелац. смотрю периодически, облизываюсь.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Четверг, 08.01.2015, 21:33 | Сообщение # 591
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ещё немного про ШКАС. В детстве доводилось слышать легенду о том, что наш советский пулемёт ШКАС
лежал на столе у Гитлера в райхсконцелярии с грозной запиской, мол, выставлен на позор германским 
инженерам-оружейникам, покуда оные не сотворят нечто подобное. Ясное дело, воспринималась эта легенда
с известной иронией - типа Россия родина слона. Как же я поразился, когда узнал, что в Ленинграде, в Артмузее,
хранится ШКАС, взятый трофеем в 1945 году в этой самой райхсконцелярии, где лежал на столе под стеклянным
колпаком! Вот только про записку ни в музейном каталоге, ни сотрудник музея ничего не говорили.
 
AlexGRDДата: Четверг, 08.01.2015, 21:57 | Сообщение # 592
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Кстати ШКАС впервые попал к забугорникам во время войны в Испании. И вызвал немало удивления!
У меня например есть французский отчет по анализу конструкции и характеристик ШКАСА, полученного из Испании.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ДедДата: Понедельник, 19.01.2015, 22:47 | Сообщение # 593
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Об испытаниях "250" в ЛИИ есть фильм, кадры из которого иногда попадают в киноподелки "Крыльев России".
Надеюсь фото машины 1970 года без заглушек на воздухозаборниках пригодится братьям-моделистам.
Прикрепления: 1994270.jpg(120.9 Kb) · 5589460.jpg(36.2 Kb) · 1389231.jpg(66.5 Kb) · 8516229.jpg(76.7 Kb)
 
СтипанДата: Пятница, 06.02.2015, 19:13 | Сообщение # 594
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Можно поинтересоваться, где сделано фото с Ла-250 "02 красный" в качестве учебного пособия? МАИ?
 
УокерДата: Пятница, 06.02.2015, 19:35 | Сообщение # 595
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Да, МАИ.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Пятница, 06.02.2015, 19:41 | Сообщение # 596
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Стипан
Ну да, это ангар 101 кафедры. Сейчас там
только основная нога осталась.
Прикрепления: 6043728.jpg(104.9 Kb)
 
ДедДата: Четверг, 12.02.2015, 17:56 | Сообщение # 597
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Может пригодится?
Прикрепления: 0550841.jpg(25.3 Kb)
 
ДедДата: Четверг, 12.02.2015, 18:03 | Сообщение # 598
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Не припомню, эти были?
Прикрепления: 2283581.jpg(45.1 Kb) · 5622762.jpg(50.1 Kb)
 
ДедДата: Пятница, 15.05.2015, 23:03 | Сообщение # 599
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Стоял Ми-8 уже на ВДНХ. В 60-е годы. Там я его и сфотографировал, даже не заметил, что прототип. А эти цветные - для пущей приятности в рассуждениях об окрасках.
Прикрепления: 5618934.jpg(34.1 Kb) · 9379345.jpg(42.0 Kb) · 2058023.jpg(44.0 Kb)
 
njkcnsq85Дата: Среда, 03.06.2015, 13:52 | Сообщение # 600
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую! Выложили польские УТБ
http://477768.livejournal.com/2758013.html#cutid1
 
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
Поиск: