Дедушкины байки
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 01:42 | Сообщение # 51 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Та ни...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:55 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) какие вообще сложности? Муса, дорогой, именно в микроскопичности! Я на козыревские вертолеты Ми-1, 4, 2, 8 уже год как смотрю, не решаюсь приняться. Они, кстати, в 1/144! А глаза уже не те, да и руки тверже не становятся, увы. Про плиты мой приятель, у которого тоже на мозгах легкий след от фуражки остался , было решил, что грузили нос самолета. На мой взгляд это просто яркий пример хамского отношения к технике в этом, пардон, музее, персонажей, кои там подвязаются.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 20:31 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Дед) а вот оригинал тех описания "Фантома" листал, многозамковые балочные держатели со "Скайхока" и таскал, и тщательно рассматривал. На "Кулоне" были в изобилии части сбитых F-111.
Павел Юрьевич, а насчет учебного Метеора в СССР
5 сентября 1950 г. самолет Gloster Meteor T.7 ВВС Великобритании совершал перегоночный полет с авиабазы Глочестер в ФРГ. На маршруте летчик к-н Джон В. Драйвер встретил сложные погодные условия, потерялся и нарушил воздушное пространство ГДР. Выполнил вынужденную посадку на автобан Гамбург-Берлин в 32 км от границы, после чего был арестован советскими войсками. Летчик освобожден в декабре, а самолет не возвращен
и вертолет Н-19
7 июня 1958 г. Вынужденная посадка вертолета Н-19 US Army приданного 3-й танковой дивизии. Американский вертолет совершавший полет из Франкфурта в один из пограничных тренировочных лагерей сбился с пути, нарушил воздушную границу ГДР и пошел на вынужденную посадку у н.п. Цвикау после полного израсходования топлива. Девять человек, находившиеся на борту, были арестованы полицией и доставлены в Берлин. Все освобождены 19-го июля, а вертолет остался в качестве трофея
http://skywar.ru/389.html
ничего не слышали?
Сообщение отредактировал Aardvark - Понедельник, 30.07.2012, 20:32 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 20:34 | Сообщение # 54 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Сырога, а зачем такие большие и цветные букавы? Вроде со зрением у всех пока нормально...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:27 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Уокер, Ты таки будешь смеяться но на скале: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=40806 оказывается не у всех!
ЗЫ. Ну не знаю...нравится мне так....а чего нельзя? И кстати насчет зрения, не обобщай...у меня вот к примеру со зрением не нормально... ...и причем ооооочень давно!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:51 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Увеличивай размер на экране. Все должно быть зеленым и перпендикулярным. (с)
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:58 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Все должно быть зеленым и перпендикулярным. (с) .....зеленый? Ты в этом плане: http://www.youtube.com/watch?f....#t=738s ? ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?f....#t=101s
|
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 01.08.2012, 19:38 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Исче зачуток про монино. Когда-то был хорошо знаком с с С.Я.Федоровым, отставным генерал-коммисаром у авиации. С его подачи среди отставных монинских полудурков бытует резкий негатив к самолетам ГА и ВТА. Когда то ли дембеля, то ли бомжи сожгли Ил-14 и изувечили Ту-124, это восприняли весьма беззаботно. А уж иноземным аэропланам и вовсе не место в совейском музее. Они столько самолетов про...ли, что ни в сказке сказать! И "китихавки", и "томогавки", и "харитоны". Тезис: "Мы не должны возвеличивать их скудную помощь!" Про F-5 и А-38 даже говорить не хотел, поскольку к героизму советских летчиков они отношения не имели. С немецкими самолетами еще веселее. Те, что стояли в парке имени культуры то. Пешкова, как выяснил Плотников, числились в фондах музея СА. Исчезли, не оставив ни материальных, ни бумажно-документальных следов.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 01.08.2012, 20:23 | Сообщение # 60 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| У меня все больше и больше складывается убежденность, что Гондурасом назвали не ту страну...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Среда, 01.08.2012, 20:50 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) У меня все больше и больше складывается убежденность, что Гондурасом назвали не ту страну... Не, ну есть же Кубинка, в смысле я про танкистов. Но с другой стороны...кто б там что не говорил, есть же собранные по крупицам музеи в Прибалтике, Белоруссии и Украине, там и вправду экземпляры выменивают, а тут под ножками валялось....эххххх
Quote (Дед) Про F-5 и А-38 даже говорить не хотел, поскольку к героизму советских летчиков они отношения не имели. Что с ними итогово стало? Остатки Тигры в МАИ на фото видел, а с А-37 что?
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 02.08.2012, 03:48 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Юэали америкосов ГНИКИ ВВС. Парень, который про преимущество Ф-5 супротив МиГ-21в воздушном бою заметку писал, рассказывал, де они с "лягушкой" так во Владимировке и стояли до смутных времен. Потом, думаю, их отправили туда же, куда и почти всю нашу авиацию - "Все ненужное - на слом, соберем металлолом!" Был слух, что окосевшие марксисты нам еще "Чинук" отслюнили, только о нем ваще никто ничего не знает.Может его было в лом тащить в СССР, такое тоже бывало. Кстати о мусье Пайене. И он, и чехи (Шкода-Кауба) для своихнемецких хозяев весьма забавные самолетики строили. Это когда Марсель Блох (Дассо) в концлагере сидел.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 02.08.2012, 10:27 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Да уж, Ролан Пайен вообще интересный персонаж в истории авиации... Студент из богатой аристократической семьи, который увлекся авиацией и без специального образования начал строить в 30-х годах свои экзотические дельты на средства богатой мамочки. В какой-то момент маме даже пришлось продать свою конюшню с чемпионскими скаковыми лошадьми, чтобы помочь сыну с постройкой самолетов. В общем одержимый человек был - прожил аж 90 лет и умер относительно недавно , в 2004г. А насчет периода немецкой оккупации французы вообще очень скупо делятся о коллаборационизме известных людей. Это у них национальная фенька такая.... Между прочим, фон Зборовски (главный конструктор якобы "французского" Колеоптера) будучи немцем в годы 2МВ работал на Люфтваффе и Камхубера, однако это не помешало ему потом работать на хранцузиков, которые его практически "киданули", болезного с авторскими правами из-за чего он вернулся обратно в Германию...
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 02.08.2012, 13:23 |
|
|
|
Aardvark | Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:09 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Дед) про преимущество Ф-5 супротив МиГ-21в воздушном бою Забавно, но в 7-2012 АиК (их есть в сети) появилась статья про подразделение юзавшее МиГ-17,19,21,23 и.т.д. Чего забавного-то? Да вот в воздушных боях Ф-5 супротив МиГ-21, амеры пришли к выводу что Ф-5 с МиГ-21 от 4500м и выше, лучше не связываться! ВООБЩЕ! А вот до 4500, преймущество было за Ф-5. Правда там были Ф-5А против МиГ-21Ф-13, который те же арабы и пр. граждане считали за самого маневренного из всего семейства 21х.... Вобще же граждане пишут что они на МиГ-21 и Ф-15 лупили, мол если тот МиГ-15 сразу не сбивыл с дальней дистанции, то шанец был у МиГ-21 в ближнем. Вобще же как я понял самолетом кроющим МиГ-21Ф-13 по всем параметрам стал только Ф-16. Така весела статья. Quote (Дед) Потом, думаю, их отправили туда же, куда и почти всю нашу авиацию - "Все ненужное - на слом, соберем металлолом!"
Да вот это и бесило и бесит! Больше в этой стране металлолома нет! Совсем! Только самоли остались...
Quote (Дед) Был слух, что окосевшие марксисты нам еще "Чинук" отслюнили, только о нем ваще никто ничего не знает.Может его было в лом тащить в СССР, такое тоже бывало.
А вот насчет влом как раз пойму. Но вот поставьте себя на место какого-нить вояки за это дело ответственного. Вот обламывается вам Ф-22, к примеру! Вы его испытываете против Т-50, если Т-50 его кроет по всем параметрам зашибись! А если нет? Отчеты подтусовать коллективно вряд ли удасться, шибко много организаций. Соответственно какую-то действительность писать-то надо. Действительность сия на бумаге попадает в ЦК в отдел курирующий оборонку, те докладывают на верх....а там ТАКОЕ начнется! "На уя вы все нужны? Вы ж сцуки докладывали что Т-50, Хряпу под орех!? Вам же Гос.премии за куда платили и.т.д." Как итог кучу народу могут и поснимать... Выход какой? Да выход единственный! Нафига нам этот Ф-22 надо! Наш усе равно ЛУЧШЕ! Так спокойнее будет....собственно и эту страну и ту страну развалил и развалит ПОФИГИЗМ....
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 31.08.2012, 04:46 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Да много всякой хрени было! А свой Ф-16 они вообще задумывали исключительно "для завоевания превосходства над легкими коммунистическими "мигами". И что? Опять сделали многоцелевую машину, как и "фантом". Те же яйца, или, если угодно, грабли. Да и скорость Ф-16, да и Ф-18, ну никак не М=2,15. Индусы не просто так и не от жадности оставили МиГ-21 на вооружении.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 31.08.2012, 21:29 | Сообщение # 66 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Павел Юрьевич, нет ли ничего о Ла-190 в Вашем архиве? Андрей Аверин поделился фото из ангара МАИ где остались детали от Су-9 (первого) Як-1000 и Ла-190. Вото на этом фото виден силовой шпангоут от 190.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:22 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) К эдиковскому мигарю хорош вариантик: Судя по всему чисто ЛИИшная эмблема: Quote (dabbler) Утянул вот отсюда: Я тоже натягал новинок....шо конхфетку у ребенка отобрать, несмотря на их ухищрения....
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:08 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Все же на ВЛКСМ больше похоже
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:11 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) Все же на ВЛКСМ больше похоже Я имел ввиду что данная эмблема ВЛКСМ характерна для ЛИИ, поскольку ранее не встречались СТРОЕВЫЕ машины с такой эмблемой.
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:13 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) Все же на ВЛКСМ больше похоже Именно так выглядел в те (пятидесятые - начало шестидесятых) комсомольский значок. У меня такой остался.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:14 | Сообщение # 71 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Прапора, Павла Сборщикова надо пытать, он служит в ЛИИ.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:30 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Не меня пытать не надо, я хороший. Наше подразделение попало на аэродром НИИ ВВС в 60-е годы и мы от этой организации существуем отдельно. Ныне НИИ ВВС это ГЛИЦ, а мы из 8-ой АДОН превратились в авиабазу и с ГЛИЦ не пересекаемся. Мне оттуда только кое-что из архивных отчётов отсканировать дали, причём не выходя из архива. Если что про значёк узнаю, раскажу.
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 02.09.2012, 23:32 |
|
|
|
Дед | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 00:05 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Кароче, Сиклихасоаский! Уточняю. Этот знак с 1945 по 1958 год считался чуть ли не наградным. Мне, видать, достался из старых запасов. Так вот, его часто изображали на технике, особенно если паровоз, например, был имени героя-комсомольца, или на матчасти работала комсомольско-молодежная бригада, экипаж, т.д. Видимо с чем-то таким и связано появление комсомольского значка на этих "мигарях". Вообще всякие "художества" в авиации не поощрялись, мягко говоря. Первой ласточкой, и надолго единственной, стала эмблема ММЗ "Кулон" (стилизованное изображение витязя), которую придумал Николай Тихонович Гордюков и одобрил МПС, их Генеральный. Поскольку этот знак был не на одном самолете, можно полагать, что в ГНИКИ ВВС было какое-то комсомольское подразделение - звено, эскадрилья? Сейчас узнать подробности, боюсь, маловероятно.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 13:16 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Дед) Так вот, его часто изображали на технике, особенно если паровоз, например, был имени героя-комсомольца, На авиационной технике в те времена такое вряд ли, потому как сработала бы отсечка "а если разобьется?" Из цикла "Сталина на колбасу?"...(так и появилась докторская, а ведь в девичестве была сталинская! ) Quote (Дед) или на матчасти работала комсомольско-молодежная бригада, экипаж, т.д. Видимо с чем-то таким и связано появление комсомольского значка на этих "мигарях". Вообще всякие "художества" в авиации не поощрялись, мягко говоря. Первой ласточкой, и надолго единственной, стала эмблема ММЗ "Кулон" (стилизованное изображение витязя), которую придумал Николай Тихонович Гордюков и одобрил МПС, их Генеральный. Поскольку этот знак был не на одном самолете, можно полагать, что в ГНИКИ ВВС было какое-то комсомольское подразделение - звено, эскадрилья? Либо просто летали комсомольцы, причем нечто подобное можно встретить на Т-10
ЗЫ. Quote (Дед) Вообще всякие "художества" в авиации не поощрялись, мягко говоря. А вот если бы кто-нить по собственной инициативе нанес что-то типа "Вперед к победе коммунизма/социализма!"(нужное подчеркнуть) и ____________(нужного подставить)Ильича? Чего б ему сделали? ИМО в открытую вряд ли чего б смогли...
|
|
|
|
Дед | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:43 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Aardvark) А вот если бы кто-нить по собственной инициативе нанес что-то типа "Вперед к победе коммунизма/социализма!" Это исключено. И времена были другие, и люди. Фронтовики, не мы! К службе относились очень серьезно. И к комсомолу, и к Партии. И врага они знали реального - и в небе Европы, и в небе Кореи. Вероятно только по инициативе комитета комсомола, согласованной с политотделом и командованием.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:03 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Дед) Прикрепления: 2585018.jpg(115Kb) На фото БОК-11 или БОК-15??
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 04.09.2012, 17:55 | Сообщение # 77 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Похоже БОК-15. Кстати напротив, на стоянке стоят купленные до войны, Мессершмиты Bf-109E, НЕ-100 и Бюккеры.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:10 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да,похоже БОК-15,и каждой "твари" по паре
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:08 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Кстати напротив, на стоянке стоят купленные до войны, Мессершмиты Bf-109E, НЕ-100 и Бюккеры. Самое смешное, что скачал какое-то итальянское журнала (что весело ПДФка с защитой) там есть это фото...но верхней части с купленным там нет! Цензура, она такая цензура....
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:36 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Это БОК-15, которого вяло готовили к перелету вокруг шарика. У меня была полная панорама ЛИИ в 1941 году, там было чего разглядывать. Увы, куда-то запропала. Да уж, любили бдительные особисты замазывать тушью на негативах задний план! А их наследники из ГБ изъяли у меня все фото ТБ-3, поскольку на них стоял штамп "секретно". Все доводы - как из ПМ в танк!
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Среда, 05.09.2012, 00:13 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Так чем отличаются БОК-11 от БОК-15, потому как много всяких мнений встречается. То БОК-11 у других БОК-15, а ещё встречал и подпись БОК-7??
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Среда, 05.09.2012, 00:31 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Дед) Да уж, любили бдительные особисты замазывать тушью на негативах задний план! В данном случае то были новаторы-рационализаторы, они задний план просто ОТРЕЗАЛИ, сэкономили на чернилах!
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 05.09.2012, 10:21 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (igor-mich) То БОК-11 у других БОК-15, а ещё встречал и подпись БОК-7?? Так они все и существовали. В Смоленске пытались из АНТ-25 сделать супер высотный супер дальний аэроплан. В свое время читал отчет о командировке инж. Чижевского на фирму "Юнкерс" для ознакомления со "стратосферным самолетом". Однако ему не только Ю-49 не показали, но и вообще на фирму не пустили. Престарелый Гуго судился с СССР по поводу мотора М-34, который он считал модификацией своего Юмо (М-17). Вот и пришлось нам самим маяться с гермокабиной. Подробности у Стефановского (300 неизвестных) и у Шаврова.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 05.09.2012, 17:22 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Souz) каждой "твари" по паре biggrin Там стоят: Бю-133 "Юнгмайстер", два Хе-100 и два Ме-109Е.
|
|
|
|
Souz | Дата: Среда, 05.09.2012, 18:28 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А это похоже БОК-11,а "тварей" мы разглядели и опознали
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 05.09.2012, 18:43 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Это, дай Бог памяти, самый первый "стратосферный" БОК. Для его чудо-перелета у немцев аж дизель купили. Его на Р-5 М.Л.Галлай облетывал.
|
|
|
|
Souz | Дата: Среда, 05.09.2012, 19:01 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Звиняйте не разглядел, действительно БОК-1
Сообщение отредактировал Souz - Среда, 05.09.2012, 19:01 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 05.09.2012, 22:50 | Сообщение # 88 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Интересный жутко самолет, но весь в гофре увы...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 06.09.2012, 01:05 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Вот уж фигушки! Как и АНТ-25 зашит полотном с великим тщанием! А уж "посошок", БОК-15, и вовсе гладкий как коленка!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 06.09.2012, 01:26 | Сообщение # 90 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| И в правду, откопал журнал Крылья, с монографией по АНТ-25, там описание и проекции БОК-1 от Николая Гордюкова, действительно гофр был обшит перкалью...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 06.09.2012, 14:52 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| И все-таки, самый БОК из всех БОКов!
|
|
|
|
Souz | Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:16 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Некоторые УВАЖАЕМЫЕ товарищи,что то давно молчат по этому поводу
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:28 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Ентый товарищ от того не перестал быть сильно УВАЖАТЫМ! А тому, кто Як-20 помянет, будет нервическое расстройство!
Сообщение отредактировал Дед - Четверг, 06.09.2012, 15:30 |
|
|
|
Souz | Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:41 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Не ЯК-20 это хорошо,но БОК-5 Евгений уже давно делает.Надеемся уровень исполнения будет такойже высокий как и И-14
Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 06.09.2012, 15:54 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 06.09.2012, 16:27 | Сообщение # 95 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Злые вы...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Четверг, 06.09.2012, 19:09 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса мы не злые,просто немного любопытные
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 06.09.2012, 20:56 | Сообщение # 97 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Тогда вот
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:18 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Неплохо
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:25 | Сообщение # 99 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Николай!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:02 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| УРА ЛА-160!!!
|
|
|
|
|