Четверг, 13.05.2021, 22:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
Дедушкины байки
УокерДата: Воскресенье, 29.07.2012, 01:42 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Та ни...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:55 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
какие вообще сложности?

Муса, дорогой, именно в микроскопичности! Я на козыревские вертолеты Ми-1, 4, 2, 8 уже год как смотрю, не решаюсь приняться. Они, кстати, в 1/144! А глаза уже не те, да и руки тверже не становятся, увы.
Про плиты мой приятель, у которого тоже на мозгах легкий след от фуражки остался tongue , было решил, что грузили нос самолета. На мой взгляд это просто яркий пример хамского отношения к технике в этом, пардон, музее, персонажей, кои там подвязаются.
 
AardvarkДата: Понедельник, 30.07.2012, 20:31 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Дед)
а вот оригинал тех описания "Фантома" листал, многозамковые балочные держатели со "Скайхока" и таскал, и тщательно рассматривал. На "Кулоне" были в изобилии части сбитых F-111.


Павел Юрьевич, а насчет учебного Метеора в СССР

5 сентября 1950 г. самолет Gloster Meteor T.7 ВВС Великобритании совершал перегоночный полет с авиабазы Глочестер в ФРГ. На маршруте летчик к-н Джон В. Драйвер встретил сложные погодные условия, потерялся и нарушил воздушное пространство ГДР. Выполнил вынужденную посадку на автобан Гамбург-Берлин в 32 км от границы, после чего был арестован советскими войсками. Летчик освобожден в декабре, а самолет не возвращен

и вертолет Н-19

7 июня 1958 г. Вынужденная посадка вертолета Н-19 US Army приданного 3-й танковой дивизии. Американский вертолет совершавший полет из Франкфурта в один из пограничных тренировочных лагерей сбился с пути, нарушил воздушную границу ГДР и пошел на вынужденную посадку у н.п. Цвикау после полного израсходования топлива. Девять человек, находившиеся на борту, были арестованы полицией и доставлены в Берлин. Все освобождены 19-го июля, а вертолет остался в качестве трофея

http://skywar.ru/389.html

ничего не слышали?


Сообщение отредактировал Aardvark - Понедельник, 30.07.2012, 20:32
 
УокерДата: Понедельник, 30.07.2012, 20:34 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Сырога, а зачем такие большие и цветные букавы? Вроде со зрением у всех пока нормально...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Понедельник, 30.07.2012, 21:27 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уокер,
Ты таки будешь смеяться но на скале:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=40806
оказывается не у всех!

ЗЫ. Ну не знаю...нравится мне так....а чего нельзя?
И кстати насчет зрения, не обобщай...у меня вот к примеру со зрением не нормально...
...и причем ооооочень давно!
 
УокерДата: Понедельник, 30.07.2012, 21:51 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Увеличивай размер на экране. Все должно быть зеленым и перпендикулярным. (с)

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Вторник, 31.07.2012, 11:58 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Все должно быть зеленым и перпендикулярным. (с)

.....зеленый? surprised Ты в этом плане:
http://www.youtube.com/watch?f....#t=738s
?
biggrin
ЗЫ.
fear
http://www.youtube.com/watch?f....#t=101s
fudge biggrin
 
УокерДата: Вторник, 31.07.2012, 19:32 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
за blahblah будет doctor потом bangin вплоть до broken за повторное blahblah средство butcher результат killed

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Среда, 01.08.2012, 19:38 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Исче зачуток про монино. Когда-то был хорошо знаком с с С.Я.Федоровым, отставным генерал-коммисаром у авиации. С его подачи среди отставных монинских полудурков бытует резкий негатив к самолетам ГА и ВТА. Когда то ли дембеля, то ли бомжи сожгли Ил-14 и изувечили Ту-124, это восприняли весьма беззаботно. А уж иноземным аэропланам и вовсе не место в совейском музее. Они столько самолетов про...ли, что ни в сказке сказать! И "китихавки", и "томогавки", и "харитоны". Тезис: "Мы не должны возвеличивать их скудную помощь!" Про F-5 и А-38 даже говорить не хотел, поскольку к героизму советских летчиков они отношения не имели. С немецкими самолетами еще веселее. Те, что стояли в парке имени культуры то. Пешкова, как выяснил Плотников, числились в фондах музея СА. Исчезли, не оставив ни материальных, ни бумажно-документальных следов.
Прикрепления: 1745391.jpg(178.1 Kb)
 
УокерДата: Среда, 01.08.2012, 20:23 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
У меня все больше и больше складывается убежденность, что Гондурасом назвали не ту страну...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Среда, 01.08.2012, 20:50 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
У меня все больше и больше складывается убежденность, что Гондурасом назвали не ту страну...

Не, ну есть же Кубинка, в смысле я про танкистов.
Но с другой стороны...кто б там что не говорил, есть же собранные по крупицам
музеи в Прибалтике, Белоруссии и Украине, там и вправду экземпляры выменивают,
а тут под ножками валялось....эххххх

Quote (Дед)
Про F-5 и А-38 даже говорить не хотел, поскольку к героизму советских летчиков они отношения не имели.

Что с ними итогово стало? Остатки Тигры в МАИ на фото видел, а с А-37 что?
 
ДедДата: Четверг, 02.08.2012, 03:48 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Юэали америкосов ГНИКИ ВВС. Парень, который про преимущество Ф-5 супротив МиГ-21в воздушном бою заметку писал, рассказывал, де они с "лягушкой" так во Владимировке и стояли до смутных времен. Потом, думаю, их отправили туда же, куда и почти всю нашу авиацию - "Все ненужное - на слом, соберем металлолом!" Был слух, что окосевшие марксисты нам еще "Чинук" отслюнили, только о нем ваще никто ничего не знает.Может его было в лом тащить в СССР, такое тоже бывало.
Кстати о мусье Пайене. И он, и чехи (Шкода-Кауба) для своихнемецких хозяев весьма забавные самолетики строили. Это когда Марсель Блох (Дассо) в концлагере сидел.
Прикрепления: 3876314.jpg(52.2 Kb) · 5913784.jpg(52.6 Kb)
 
AlexGRDДата: Четверг, 02.08.2012, 10:27 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Да уж, Ролан Пайен вообще интересный персонаж в истории авиации...
Студент из богатой аристократической семьи, который увлекся авиацией и без специального образования начал строить в 30-х годах свои экзотические дельты на средства богатой мамочки. В какой-то момент маме даже пришлось продать свою конюшню с чемпионскими скаковыми лошадьми, чтобы помочь сыну с постройкой самолетов. В общем одержимый человек был - прожил аж 90 лет и умер относительно недавно , в 2004г.
А насчет периода немецкой оккупации французы вообще очень скупо делятся о коллаборационизме известных людей. Это у них национальная фенька такая.... cool
Между прочим, фон Зборовски (главный конструктор якобы "французского" Колеоптера) будучи немцем в годы 2МВ работал на Люфтваффе и Камхубера, однако это не помешало ему потом работать на хранцузиков, которые его практически "киданули", болезного с авторскими правами из-за чего он вернулся обратно в Германию...


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 02.08.2012, 13:23
 
AardvarkДата: Четверг, 02.08.2012, 12:09 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Дед)
про преимущество Ф-5 супротив МиГ-21в воздушном бою

Забавно, но в 7-2012 АиК (их есть в сети) появилась статья про подразделение
юзавшее МиГ-17,19,21,23 и.т.д. Чего забавного-то? Да вот в воздушных боях
Ф-5 супротив МиГ-21, амеры пришли к выводу что Ф-5 с МиГ-21 от 4500м и выше,
лучше не связываться! ВООБЩЕ! А вот до 4500, преймущество было за Ф-5.
Правда там были Ф-5А против МиГ-21Ф-13, который те же арабы и пр. граждане считали за самого маневренного из всего семейства 21х....
Вобще же граждане пишут что они на МиГ-21 и Ф-15 лупили, мол если тот МиГ-15 сразу не сбивыл с дальней дистанции, то шанец был у МиГ-21 в ближнем. Вобще же как я понял самолетом кроющим МиГ-21Ф-13 по всем параметрам стал только Ф-16.
Така весела статья.
Quote (Дед)
Потом, думаю, их отправили туда же, куда и почти всю нашу авиацию - "Все ненужное - на слом, соберем металлолом!"


Да вот это и бесило и бесит! Больше в этой стране металлолома нет! Совсем! Только самоли остались...

Quote (Дед)
Был слух, что окосевшие марксисты нам еще "Чинук" отслюнили, только о нем ваще никто ничего не знает.Может его было в лом тащить в СССР, такое тоже бывало.


А вот насчет влом как раз пойму. Но вот поставьте себя на место какого-нить вояки за это дело ответственного. Вот обламывается вам Ф-22, к примеру! biggrin Вы его испытываете против Т-50, если Т-50 его кроет по всем параметрам зашибись! А если нет? Отчеты подтусовать коллективно вряд ли удасться, шибко много организаций. Соответственно какую-то действительность писать-то надо. Действительность сия на бумаге попадает в ЦК
в отдел курирующий оборонку, те докладывают на верх....а там ТАКОЕ начнется!
"На уя вы все нужны? Вы ж сцуки докладывали что Т-50, Хряпу под орех!? Вам же Гос.премии за куда платили и.т.д." Как итог кучу народу могут и поснимать...
Выход какой? Да выход единственный! Нафига нам этот Ф-22 надо! Наш усе равно ЛУЧШЕ!
Так спокойнее будет....собственно и эту страну и ту страну развалил и развалит ПОФИГИЗМ....
 
ДедДата: Пятница, 31.08.2012, 04:46 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Да много всякой хрени было! А свой Ф-16 они вообще задумывали исключительно "для завоевания превосходства над легкими коммунистическими "мигами". И что? Опять сделали многоцелевую машину, как и "фантом". Те же яйца, или, если угодно, грабли. Да и скорость Ф-16, да и Ф-18, ну никак не М=2,15. Индусы не просто так и не от жадности оставили МиГ-21 на вооружении.
 
УокерДата: Пятница, 31.08.2012, 21:29 | Сообщение # 66
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Павел Юрьевич, нет ли ничего о Ла-190 в Вашем архиве? Андрей Аверин поделился фото из ангара МАИ где остались детали от Су-9 (первого) Як-1000 и Ла-190. Вото на этом фото виден силовой шпангоут от 190.
Прикрепления: 9912288.jpg(154.3 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:22 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
К эдиковскому мигарю хорош вариантик:

Судя по всему чисто ЛИИшная эмблема:


Quote (dabbler)
Утянул вот отсюда:

Я тоже натягал новинок....шо конхфетку у ребенка отобрать,
несмотря на их ухищрения.... biggrin
 
dabblerДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:08 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Все же на ВЛКСМ больше похоже
Прикрепления: 2764347.jpg(48.7 Kb)
 
AardvarkДата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:11 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Все же на ВЛКСМ больше похоже

Я имел ввиду что данная эмблема ВЛКСМ характерна для
ЛИИ, поскольку ранее не встречались СТРОЕВЫЕ машины
с такой эмблемой.
 
ДедДата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:13 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Все же на ВЛКСМ больше похоже

Именно так выглядел в те (пятидесятые - начало шестидесятых) комсомольский значок. У меня такой остался.
Прикрепления: 2592724.jpg(114.0 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:14 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Прапора, Павла Сборщикова надо пытать, он служит в ЛИИ.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:30 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Не меня пытать не надо, я хороший. Наше подразделение попало на аэродром НИИ ВВС в 60-е годы и мы от этой организации существуем отдельно. Ныне НИИ ВВС это ГЛИЦ, а мы из 8-ой АДОН превратились в авиабазу и с ГЛИЦ не пересекаемся. Мне оттуда только кое-что из архивных отчётов отсканировать дали, причём не выходя из архива. Если что про значёк узнаю, раскажу. smile

Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 02.09.2012, 23:32
 
ДедДата: Понедельник, 03.09.2012, 00:05 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Кароче, Сиклихасоаский! Уточняю. Этот знак с 1945 по 1958 год считался чуть ли не наградным. Мне, видать, достался из старых запасов. Так вот, его часто изображали на технике, особенно если паровоз, например, был имени героя-комсомольца, или на матчасти работала комсомольско-молодежная бригада, экипаж, т.д. Видимо с чем-то таким и связано появление комсомольского значка на этих "мигарях". Вообще всякие "художества" в авиации не поощрялись, мягко говоря. Первой ласточкой, и надолго единственной, стала эмблема ММЗ "Кулон" (стилизованное изображение витязя), которую придумал Николай Тихонович Гордюков и одобрил МПС, их Генеральный. Поскольку этот знак был не на одном самолете, можно полагать, что в ГНИКИ ВВС было какое-то комсомольское подразделение - звено, эскадрилья? Сейчас узнать подробности, боюсь, маловероятно.
Прикрепления: 2585018.jpg(115.0 Kb)
 
AardvarkДата: Понедельник, 03.09.2012, 13:16 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Дед)
Так вот, его часто изображали на технике, особенно если паровоз, например, был имени героя-комсомольца,

На авиационной технике в те времена такое вряд ли, потому как сработала бы отсечка "а если разобьется?" Из цикла "Сталина на колбасу?"...(так и появилась докторская, а ведь в девичестве была сталинская! biggrin )
Quote (Дед)
или на матчасти работала комсомольско-молодежная бригада, экипаж, т.д. Видимо с чем-то таким и связано появление комсомольского значка на этих "мигарях". Вообще всякие "художества" в авиации не поощрялись, мягко говоря. Первой ласточкой, и надолго единственной, стала эмблема ММЗ "Кулон" (стилизованное изображение витязя), которую придумал Николай Тихонович Гордюков и одобрил МПС, их Генеральный. Поскольку этот знак был не на одном самолете, можно полагать, что в ГНИКИ ВВС было какое-то комсомольское подразделение - звено, эскадрилья?

Либо просто летали комсомольцы, причем нечто подобное можно встретить на Т-10

ЗЫ.
Quote (Дед)
Вообще всякие "художества" в авиации не поощрялись, мягко говоря.

А вот если бы кто-нить по собственной инициативе нанес что-то типа "Вперед к победе коммунизма/социализма!"(нужное подчеркнуть) и ____________(нужного подставить)Ильича?
Чего б ему сделали? ИМО в открытую вряд ли чего б смогли...
 
ДедДата: Понедельник, 03.09.2012, 15:43 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
А вот если бы кто-нить по собственной инициативе нанес что-то типа "Вперед к победе коммунизма/социализма!"

Это исключено. И времена были другие, и люди. Фронтовики, не мы! К службе относились очень серьезно. И к комсомолу, и к Партии. И врага они знали реального - и в небе Европы, и в небе Кореи.
Вероятно только по инициативе комитета комсомола, согласованной с политотделом и командованием.
Прикрепления: 7075306.jpg(129.1 Kb)
 
igor-michДата: Понедельник, 03.09.2012, 16:03 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Дед)
Прикрепления: 2585018.jpg(115Kb)

На фото БОК-11 или БОК-15??
 
УокерДата: Вторник, 04.09.2012, 17:55 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Похоже БОК-15. Кстати напротив, на стоянке стоят купленные до войны, Мессершмиты Bf-109E, НЕ-100 и Бюккеры.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Вторник, 04.09.2012, 18:10 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да,похоже БОК-15,и каждой "твари" по паре biggrin
 
AardvarkДата: Вторник, 04.09.2012, 20:08 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Кстати напротив, на стоянке стоят купленные до войны, Мессершмиты Bf-109E, НЕ-100 и Бюккеры.

Самое смешное, что скачал какое-то итальянское журнала (что весело ПДФка с защитой)
там есть это фото...но верхней части с купленным там нет! Цензура, она такая цензура....
 
ДедДата: Вторник, 04.09.2012, 22:36 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это БОК-15, которого вяло готовили к перелету вокруг шарика. У меня была полная панорама ЛИИ в 1941 году, там было чего разглядывать. Увы, куда-то запропала.
Да уж, любили бдительные особисты замазывать тушью на негативах задний план! А их наследники из ГБ изъяли у меня все фото ТБ-3, поскольку на них стоял штамп "секретно". Все доводы - как из ПМ в танк!
Прикрепления: 7300525.jpg(58.8 Kb)
 
igor-michДата: Среда, 05.09.2012, 00:13 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так чем отличаются БОК-11 от БОК-15, потому как много всяких мнений встречается. То БОК-11 у других БОК-15, а ещё встречал и подпись БОК-7??
 
AardvarkДата: Среда, 05.09.2012, 00:31 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Дед)
Да уж, любили бдительные особисты замазывать тушью на негативах задний план!

В данном случае то были новаторы-рационализаторы, они задний план просто ОТРЕЗАЛИ, сэкономили на чернилах! biggrin
 
ДедДата: Среда, 05.09.2012, 10:21 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (igor-mich)
То БОК-11 у других БОК-15, а ещё встречал и подпись БОК-7??

Так они все и существовали. В Смоленске пытались из АНТ-25 сделать супер высотный супер дальний аэроплан. В свое время читал отчет о командировке инж. Чижевского на фирму "Юнкерс" для ознакомления со "стратосферным самолетом". Однако ему не только Ю-49 не показали, но и вообще на фирму не пустили. Престарелый Гуго судился с СССР по поводу мотора М-34, который он считал модификацией своего Юмо (М-17). Вот и пришлось нам самим маяться с гермокабиной. Подробности у Стефановского (300 неизвестных) и у Шаврова.
Прикрепления: 7871028.jpg(102.1 Kb)
 
ДедДата: Среда, 05.09.2012, 17:22 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
каждой "твари" по паре biggrin

Там стоят: Бю-133 "Юнгмайстер", два Хе-100 и два Ме-109Е.
Прикрепления: 4957720.jpg(100.2 Kb)
 
SouzДата: Среда, 05.09.2012, 18:28 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А это похоже БОК-11,а "тварей" мы разглядели и опознали cool
 
ДедДата: Среда, 05.09.2012, 18:43 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это, дай Бог памяти, самый первый "стратосферный" БОК. Для его чудо-перелета у немцев аж дизель купили. Его на Р-5 М.Л.Галлай облетывал.
Прикрепления: 7261108.jpg(113.6 Kb)
 
SouzДата: Среда, 05.09.2012, 19:01 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Звиняйте не разглядел, действительно БОК-1 surprised

Сообщение отредактировал Souz - Среда, 05.09.2012, 19:01
 
УокерДата: Среда, 05.09.2012, 22:50 | Сообщение # 88
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Интересный жутко самолет, но весь в гофре увы...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Четверг, 06.09.2012, 01:05 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Вот уж фигушки! Как и АНТ-25 зашит полотном с великим тщанием! А уж "посошок", БОК-15, и вовсе гладкий как коленка!
Прикрепления: 8020208.jpg(100.5 Kb)
 
УокерДата: Четверг, 06.09.2012, 01:26 | Сообщение # 90
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
И в правду, откопал журнал Крылья, с монографией по АНТ-25, там описание и проекции БОК-1 от Николая Гордюкова, действительно гофр был обшит перкалью...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Четверг, 06.09.2012, 14:52 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
И все-таки, самый БОК из всех БОКов!
Прикрепления: 5274804.jpg(80.5 Kb) · 3696336.jpg(61.3 Kb)
 
SouzДата: Четверг, 06.09.2012, 15:16 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Некоторые УВАЖАЕМЫЕ товарищи,что то давно молчат по этому поводу
Прикрепления: 9506618.jpg(48.6 Kb)
 
ДедДата: Четверг, 06.09.2012, 15:28 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ентый товарищ от того не перестал быть сильно УВАЖАТЫМ! А тому, кто Як-20 помянет, будет нервическое расстройство!
Прикрепления: 3129524.jpg(193.3 Kb)


Сообщение отредактировал Дед - Четверг, 06.09.2012, 15:30
 
SouzДата: Четверг, 06.09.2012, 15:41 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не ЯК-20 это хорошо,но БОК-5 Евгений уже давно делает.Надеемся уровень исполнения будет такойже высокий как и И-14 biggrin
Прикрепления: 4736923.jpg(86.0 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 06.09.2012, 15:54
 
УокерДата: Четверг, 06.09.2012, 16:27 | Сообщение # 95
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Злые вы...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Четверг, 06.09.2012, 19:09 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса мы не злые,просто немного любопытные tongue
 
УокерДата: Четверг, 06.09.2012, 20:56 | Сообщение # 97
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Тогда вот

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BorodaДата: Четверг, 06.09.2012, 21:18 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Неплохо hands

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Четверг, 06.09.2012, 21:25 | Сообщение # 99
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Спасибо, Николай!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Четверг, 06.09.2012, 22:02 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
УРА ЛА-160!!! yahoo snack
 
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
Поиск: