Четверг, 13.05.2021, 21:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
Дедушкины байки
dabblerДата: Среда, 03.06.2015, 18:54 | Сообщение # 601
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
njkcnsq85
Спасибо!
 
СтипанДата: Понедельник, 23.11.2015, 11:31 | Сообщение # 602
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Т.к. здесь уже обсуждали Ла-250 в МАИ, то считаю целесообразно задать следующий вопрос. Кто знает какие части остались от Т-4 в МАИ. Имеются ли их фото?
 
dabblerДата: Понедельник, 23.11.2015, 11:49 | Сообщение # 603
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
http://www.missiles.ru/_foto/MAI-80_2010/101/_MG_2202.JPG
http://www.missiles.ru/_foto/MAI-80_2010/101/_MG_2110.JPG


Сообщение отредактировал dabbler - Понедельник, 23.11.2015, 11:49
 
СтипанДата: Понедельник, 23.11.2015, 15:39 | Сообщение # 604
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
dabbler, спасибо огромное. А имя автора известно?
 
dabblerДата: Понедельник, 23.11.2015, 15:41 | Сообщение # 605
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ерохин
http://www.missiles.ru/MAI-80_2010.htm
 
alekseipekarshДата: Понедельник, 16.05.2016, 14:11 | Сообщение # 606
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Дед ()
Вот такие забавные "кобры".

Посмотрите, пожалуйста, личные сообщения.
 
ДедДата: Среда, 17.05.2017, 12:47 | Сообщение # 607
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
На фото вариант Р-2. Все подробности в книжке Султанова (Беляков и Мармен).

Добавлено (17.05.2017, 12:47)
---------------------------------------------
И дёрнул же меня чёрт включить на "Звезде" программу про ленд-лиз! Опять сопли, как "Харрикейн" и "Томагавк" уступали мессерам, и только отвага... Давно, ещё в студенчестве, сидели мы с Костей Косминковым на кухне, потягивали "Гымзу" и осуждали британские харрикейны. Типа, полное говно, вооружён пукалками. Вдруг врывается к нам Костин батюшка и популярно так объясняет, что после И-16 и И-153, "харитон" был чудом техники: манёвренный, но при этом в воздухе хорошо держался, 12 пулемётов могли буквально перерезать самолёт неприятеля. Плюс к тому - отличный надёжный мотор и великолепная связь. Тут мы языки и прикусили.

 
УокерДата: Среда, 17.05.2017, 12:52 | Сообщение # 608
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
При всем этом довольно живучий. И что весьма важно не такой строгий в пилотировании для летчика уровня ниже среднего.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
igor-michДата: Среда, 17.05.2017, 14:06 | Сообщение # 609
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хорошие слова из советских уст о«Харрикейне» звучали редко. Упоминавшийся выше Долгушин писал:«Харрикейн»- отвратительная машина. Низкая скорость, тяжелый... На «Харрикейне» я сбил
четыре или пять самолетов, но для этих побед требовались специальные условия.
Сопровождали девятку «Бостонов», шли в облаках. То вынырнем, то опять нырнем. В
очередной раз вынырнули - прямо передо мной «Мессершмитт». Не оставалось ничего
другого как нажать на спуск. Немец взорвался в воздухе. При похожих условиях
сбил и второго».Разумеется,большой популярностью «Харрикейн» пользоваться не мог. Особенно требователен
самолет был к соблюдению правил эксплуатации, резко теряя в летных
характеристиках при их нарушении. Двигатель самолета был рассчитан под хороший
бензин с октановым числом 100. На практике «Харрикейны» часто заправляли
низкокачественным бензином Б-70 или Б-78, в лучшем случае смесью Б-100 и Б-70.
Масло также использовалось не лучшего качества. В результате двигатель
недобирал мощность и не отличался высокой надежностью.Недостаточнополно использовались и возможности самолета, применительно к Восточному фронту.
Если пилот полностью раскрывал все достоинства и недостатки «Харрикейна», то
его мнение приближалось к мнению майора Г.В. Зимина из 485-го ИАП:«Харрикейн»отличается маломощным двигателем. Поэтому для него важно держать плотный строй
и открывать огонь с дистанции в несколько десятков метров или даже в несколько
метров. Интервал между звеньями не должен превышать 400-500 м, чтобы звенья
могли приходить друг к другу на помощь. Интервал между парами внутри звена не
более 100 м. Интервал между истребителями и сопровождаемыми штурмовиками или
бомбардировщиками 100-150 м. Открывать огонь по противнику следовало с
дистанции не более 70-80 м в виду слабого вооружения. Вертикальный маневр для
«Харрикейна» противопоказан. Бой можно вести только на горизонтальных виражах»."Hawker Hurricane" /Война в воздухе № 73, 74/ 

А теперь опровегните мнение пилотов воевавших на данном епарате
 
УокерДата: Среда, 17.05.2017, 15:41 | Сообщение # 610
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Что опровергать? Купите какой-нибудь "Роллс-Ройс", заливайте в него АИ-76, покатайтесь. Назовите "Роллс-Ройс" куском дерьма и продолжайте гордо ездить на "Москвиче -412".

Вот скажем, Мустанг П-51Д, хороший самолет или плохой? Уверен, для наших летчиков он был бы натуральным куском дерьма. Также как не нашли никакого толкового применения "никудышные" Спитфайры (части ПВО не в счет).
Не пришлись местом Кингкобры (не воевали) и Лайтнинги (вообще оказались не нужны).
Про Тандерболты вообще молчу. Говно говном.
"Не истребитель", как сказал один очень известный летчик-испытатель...


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Четверг, 18.05.2017, 08:27 | Сообщение # 611
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Дедушка Долгушин был человек своего времени. Мне лётчики-фронтовики рассказывали, что нельзя было хвалить иноземную матчасть, как союзников, так и супостатов. Кстати, из 17 побед 5 он одержал на "говённом" харитоне. Друг Василия Сталина должен был, понятное дело, особенно следить за своим языком.
 
ГРачДата: Четверг, 18.05.2017, 22:49 | Сообщение # 612
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Имел ли Харрикейн хоть какое-нибудь преимущество перед Ме 109Е? Сомневаюсь. Неудивительно, что англичане постарались как можно быстрее перепрыгнуть на Спитфайры (на самые первые Спиты..), а Харрикейн отправился "союзнику")
Для атаки на Ю-87 или Хе-111, да, возможно Харрик и неплохо ходил... Но на основной немецкий истребитель Восточного фронта 41 года- 109Е-  как? А к 41 году в серии были уже Ме 109Ф... (с ним и раннему Спиту было не сладко)
Большая часть фюзеляжа Харикейна покрыта полотном. Вот, представить, если бы на 109-ом хвост был покрыт полотном- был бы он лучшим немецким истребителем, "королем неба Европы"?  Харрикейн к 40-му году был уже устаревшим (в те времена техника быстро устаревала). И даже неслабое вооружение не могло добавить ни километра в скорости (одному из главнейших показателей для истребителя)
Если пересесть с И-15, то да, Харрик- возможно, прекрасная машина.
Любая техника, конечно, хороша, если применима к определенным условиям. Поэтому, и Тандерболты, и Мустанги (ранние), и даже Спитфайры-  просто не нашли у нас достойного себе участия (а вовсе не потому что были "никудышними" истребителями). Они создавались не для нас- высотные и дальние истребители не могли с пользой использоваться на малых и средних высотах, за исключением ударов по земле, но у нас для этого было кое-что по-лучше - Ил-2. Аэрокобра же наоборот, оказался пригодным для наших ВВС (в отличие от многих других, включая Британию)

А иностранную технику, да, хвалить очень не поощрялось, и после войны- тоже.

(ну это так, поддержать разговор- мое мнение)))
 
УокерДата: Пятница, 19.05.2017, 00:27 | Сообщение # 613
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Да и с ишака который тоже был обтянут полотном немало, пересесть тоже вполне себе аппарат, особенно для не очень опытных пилотов. В истребительных частях в 41-м была еще уйма, просто прорва чаек, те были обтянуты похлеще, так по сравнению с ней харрикейн вообще ракета.
Никто не говорит что харрикейн был лучшим истребителем. Он по крайней мере был не хуже огромного количества советских истребителей того периода.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
FritzДата: Понедельник, 18.01.2021, 22:15 | Сообщение # 614
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Про Зеро в наших ВВС, байка или нет?
Прикрепления: 8755125.jpg(277.3 Kb)
 
УокерДата: Понедельник, 18.01.2021, 23:17 | Сообщение # 615
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
facepalm

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
alruso1968Дата: Вторник, 19.01.2021, 16:28 | Сообщение # 616
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Кстати что-то давно П.Колесникова, ака Дед тут давно не слышно......
 
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: