Четверг, 13.05.2021, 22:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
Дедушкины байки
Rata2Дата: Среда, 30.07.2014, 20:35 | Сообщение # 501
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн


http://www.plienosparnai.lt/page.php?877
Прикрепления: 4137491.jpg(274.5 Kb)


Сообщение отредактировал Rata2 - Среда, 30.07.2014, 20:38
 
УокерДата: Среда, 30.07.2014, 21:13 | Сообщение # 502
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Страхолюдина.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Среда, 30.07.2014, 23:14 | Сообщение # 503
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Страхолюдина.
Напоминает опасное насекомое.
 
ДедДата: Четверг, 31.07.2014, 00:11 | Сообщение # 504
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Напомню - это 1923 год. Для своего времени Доби-3 выглядел весьма футуристично. Жаль, что конструктор погиб совсем молодым. Густайтис успел много больше, но его машины не отличались экзотикой. В Каунасе довелось видеть с любовью сохраняемый первый самолет Густайтиса авиэтку АНБО-1. Даже в те, советские, времена, в Литве очень здорово относились к своей авиации и её истории
.
Это была единственная республика СССР, где издавали свой авиационный журнал "Спарнай" (Крылья).
Прикрепления: 2291483.jpg(33.2 Kb)
 
tsd1991Дата: Четверг, 31.07.2014, 02:48 | Сообщение # 505
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очень надеюсь, что в августе попаду в Каунас. Очень интересна Литуаника. Когда увидел одну из ее реплик под потолком Вильнюсского аэровокзала еще раз поразился мужеству пилотов того времени - на такой конструкции через Атлантику! Присоединяюсь к сказанному - литовцы свою авиаисторию чтут невероятно!
Прикрепления: 9609661.jpg(437.4 Kb)


С уважением, Сергей Дуленко (Днепропетровск)
 
ДедДата: Вторник, 05.08.2014, 12:14 | Сообщение # 506
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Илья Флорентьевич вспоминал, что "4302" продолжил тему самолета БИ, над которым он работал все военные годы. Именно за БИ его и наградили орденом. А ещё "4302" стал первым цельнометаллическим самолетом завода №21. Уникальный случай, когда экспериментальную машину построили на серийном заводе.
 
УокерДата: Вторник, 05.08.2014, 13:16 | Сообщение # 507
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Вот как раз изучал фото и был крайне удивлен тем фактом, что самолет цельнометаллический...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Среда, 06.08.2014, 17:43 | Сообщение # 508
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Людям свойственно ошибаться!
Прикрепления: 3924043.jpg(130.4 Kb) · 9627106.jpg(57.8 Kb)
 
ДедДата: Четверг, 07.08.2014, 11:04 | Сообщение # 509
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ничего не напоминает?
Прикрепления: 1292086.jpg(135.5 Kb)
 
ГРачДата: Четверг, 07.08.2014, 12:13 | Сообщение # 510
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
АНТ-2 напоминает. Что странного?
 
SidewinderДата: Среда, 13.08.2014, 18:30 | Сообщение # 511
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Павел Юрьевич! Как ярый поклонник СПС Ту-144 и администратор соответствующей группы "В Контакте" хотел бы задать Вам вопрос: Нет ли у Вас информации (и\или фотографий) о первом прототипе Ту-144 (68001) после завершения эксплуатации и стоянке в ЛИИ? Я энаю лишь что самолет предлагали в Монино в январе 1985, но Монино отказались, ссылаясь на то что у них уже есть один Ту-144 (77106), и в марте 1985 его уничтожили. Кто и почему санкционировал уничтожение первого в мире СПС? Не осталось ли каких то частей его например в МАИ?
 
ДедДата: Четверг, 14.08.2014, 13:05 | Сообщение # 512
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ну да, утилизировали. Никому не нужный большой самолёт. Для этого и решений "высоких" инстанций не требовалось. Музейные отставники в Монине вообще считали, что гражданские экспонаты "затеняют военно-героическую направленность музея". Володя Ригмант говорит, что на это рядовое событие никто и внимания особо не обратил - много опытных машин утилизировали "в установленном порядке". О наличии в МАИ узлов и агрегатов 01 ничего не слышал. Вот от миговского 23-01 куски на маёвской свалке видел.
В 1985 году мне наивному, да и не только мне, казалось, что свои самолеты всех типов любой власти понадобятся, а потому и славных достижений впереди нас ждёт не мало.
Прикрепления: 1155423.jpg(120.8 Kb) · 7030883.jpg(114.2 Kb)
 
SidewinderДата: Пятница, 15.08.2014, 11:32 | Сообщение # 513
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ! Мне одно странно. На тот момент (1983) создавался Музей ГА в Ульяновске. Почему туда не направили уникальный самолет? Ведь в 1984 там приземлился Ту-144 (77110) и теперь является жемчужиной экспозиции! Как бы здорово они смотрелись вместе - прототип и серийная машина. Там много и других уникальных бортов.. Как все таки странно что у нас в стране уничтожены практически все родоначальники серий.
Из самых первых опытных бортов остались: Ту-114, Ту-204, Ил-86, Ан-124, Ан-22, Ан-72, Ил-114, и то многие находятся в плачевном состоянии на закрытых стоянках. Печалит, конечно, такое отношение к нашей истории, и пока не видно проблеска в этой ситуации. Все держится на плечах немногочисленных волонтерах-энтузиастах, людей навсегда преданных авиации..
 
ДедДата: Пятница, 15.08.2014, 11:55 | Сообщение # 514
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А вас не удивляет, что в музеях РФ нет ни одного МиГ-15?  В США он летает. Я уж не говорю об уничтоженных на монинском авиакладбище бортах.
Что касается волонтеров, тут тоже не все однозначно. Как они надругались над уникальным Сопвичем, это ж уму не постижимо!


Сообщение отредактировал Дед - Пятница, 15.08.2014, 11:59
 
SidewinderДата: Пятница, 15.08.2014, 12:06 | Сообщение # 515
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Конечно удивляет, Павел Юрьевич! В Монино аллея Мигов почти вся собрана, за исключением Миг-15. Я вообще думал что он в реставрационном ангаре ждет своего часа. Видел как запускали ВК-1. Думал: ну все скоро летающий Миг будет! Но оказалось что Мига то и нет? А у Задорожного разве нет Миг-15? Я там не был еще...
Летающий Миг-15 я видел на 100-летии ВВС, но он вроде амеровский, не наш?
 
ПрапорДата: Пятница, 15.08.2014, 16:33 | Сообщение # 516
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Sidewinder ()
А у Задорожного разве нет Миг-15?
МиГ-15УТИ.



В Монино реставрировали до газовочного состояния МиГ-15ИШ.
http://vulkan-avia.livejournal.com/46113.html
Прикрепления: 9826587.jpg(347.3 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 15.08.2014, 16:42
 
dabblerДата: Пятница, 15.08.2014, 19:38 | Сообщение # 517
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ребята! Ну не путайте Миг-15, Миг-15ВК-1, Миг-15бис и УТИ МиГ-15!
ИШ уникальный самолет и зачем нужно его "газовать" ей-богу не пойму!
Ну хочется "подвигов" - газуйте МиГ-17. Их как грязи.  У вас на снимке
вместо тележки огнетушителей дебил с камерой у работающего двигателя.
А на самолетах движки горят не хуже автомобильных.
 
УокерДата: Пятница, 15.08.2014, 21:05 | Сообщение # 518
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Да. ИШ других не было нет и не будет. Угробят же...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Пятница, 15.08.2014, 22:02 | Сообщение # 519
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Ребята! Ну не путайте Миг-15, Миг-15ВК-1, Миг-15бис и УТИ МиГ-15!
Дык я и не путаю. Я как раз хотел акцентировать внимание на то, что у Задорожного УТИ, а в Монино ИШ, а просто истребителя нет.
 
dabblerДата: Пятница, 15.08.2014, 22:51 | Сообщение # 520
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
"Просто" истребитель, точнее С-3 с Нином стоит во дворе ОКБ.
Раньше его можно было видеть в ЦДАиК. Про путанницу - это
не к Вам, Павел. Ребятки, судя по тексту, считают, что везде
ВК-1 стоял, что не совсем верно.
 
ПрапорДата: Пятница, 15.08.2014, 23:09 | Сообщение # 521
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Ребятки, судя по тексту, считают, что везде ВК-1 стоял, что не совсем верно

Понятно... Возможно в детстве другие книжки читали  biggrin У меня в 4 года среди игрушек был альбом распознавания НАТОвской авиации  smile Чёрные силуэты...
 
dabblerДата: Пятница, 15.08.2014, 23:14 | Сообщение # 522
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У меня альбом года 56-го. Там картики в изометриях, включая компоновки
всей натовской хрени.
Кстати вот:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314883850
Летающий УТИ Миг-15.
 
В прямом эфире слышал как он взлетал. Друг из Двоевки звонил,
дал послушать гул мотора на первом вылете.
 
ПрапорДата: Пятница, 15.08.2014, 23:26 | Сообщение # 523
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Летающий УТИ Миг-15.

Здорово!  smile
 
ГРачДата: Пятница, 15.08.2014, 23:53 | Сообщение # 524
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Надо сказать, что в уничтожении своей уникальной Авиации мы не одиноки.
Эти машины были уничтожены сразу после окончания испытаний.
Прикрепления: 9290740.jpg(101.8 Kb) · 7703636.jpg(27.9 Kb) · 4361635.jpg(79.1 Kb)


Сообщение отредактировал ГРач - Пятница, 15.08.2014, 23:56
 
plantatorДата: Суббота, 16.08.2014, 02:19 | Сообщение # 525
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Надо сказать, что в уничтожении своей уникальной Авиации мы не одиноки.
Эти машины были уничтожены сразу после окончания испытаний.
Согласен абсолютно,
Хотя блинчик супер


Сообщение отредактировал plantator - Суббота, 16.08.2014, 02:20
 
ДедДата: Суббота, 23.08.2014, 12:30 | Сообщение # 526
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Значит про Калинина, замечательного советского авиаконструктора. Это АК и К-1.
Прикрепления: 6160717.jpg(39.4 Kb) · 1155367.jpg(20.6 Kb) · 8944645.jpg(68.6 Kb) · 1730092.jpg(39.8 Kb) · 0493330.jpg(28.8 Kb)
 
ДедДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:03 | Сообщение # 527
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Продолжаем смотреть картинки самолётов таровитого харьковского авиаконструктора. Ежели не интересно - скажите.
Прикрепления: 3096709.jpg(38.1 Kb) · 3187739.jpg(28.4 Kb) · 0670122.jpg(32.8 Kb) · 3960300.jpg(46.1 Kb)
 
AlexGRDДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:47 | Сообщение # 528
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
У Калинина судьба была не менее трагическая чем, скажем, у Поликарпова.
У меня до сих пор есть пожалуй лучшая книжка про него с автографом автора - Вячеслава Савина, который всю свою жизнь изучал деятельность Калинина (как-никак он сам харьковский). К сожалению, если бы не тот трагический полет на Ан-140 в Иран, больше пока путных книг про него не вышло .........


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ДедДата: Понедельник, 25.08.2014, 18:21 | Сообщение # 529
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Мы с Савиным   не то, чтоб были дружны, но встречались с большой симпатией. Об авиации в Харькове он
 знал практически всё. И не только про Калинина, но и про Немана, историю ХАИ и ХАПО.
 
igor-michДата: Понедельник, 25.08.2014, 18:37 | Сообщение # 530
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Просим продолжение банкета!!!
 
lokomotivДата: Понедельник, 25.08.2014, 19:35 | Сообщение # 531
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Продолжайте,Павел Юрьевич,обязательно!
 
BorodaДата: Понедельник, 25.08.2014, 21:01 | Сообщение # 532
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Продолжайте,Павел Юрьевич,обязательно!Очень интересная тема!

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
ДедДата: Вторник, 26.08.2014, 11:25 | Сообщение # 533
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Продолжаем.
Прикрепления: 4764545.jpg(44.0 Kb) · 9995204.jpg(36.4 Kb) · 6431498.jpg(18.9 Kb) · 7490409.jpg(25.6 Kb)
 
ПрапорДата: Вторник, 26.08.2014, 22:19 | Сообщение # 534
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Дед ()
Продолжаем.
А я тоже скачал  yes
 
Rata2Дата: Среда, 27.08.2014, 00:16 | Сообщение # 535
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Немана бы тоже...
 
ДедДата: Среда, 27.08.2014, 17:18 | Сообщение # 536
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Сейчас есть картинки лучше, но...
Прикрепления: 0997418.jpg(38.3 Kb) · 6893640.jpg(15.9 Kb) · 0702437.jpg(24.2 Kb) · 2166786.jpg(15.2 Kb)
 
AlexGRDДата: Среда, 27.08.2014, 17:55 | Сообщение # 537
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Все-ж чумовой аппарат этот К-7....... cry

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
BorodaДата: Среда, 27.08.2014, 18:08 | Сообщение # 538
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Такой бы на полку поставить shy

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
ДедДата: Среда, 27.08.2014, 23:06 | Сообщение # 539
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Он и в 1/144 огромадный будет! В инете есть видео летающей РС модели К-7, Муса в фасебуке выкладывал. 
Нужна ли старая публикация В.Савина в КР о К-5 с чиртежиком?
 
ДедДата: Пятница, 29.08.2014, 23:32 | Сообщение # 540
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
К-9 и К-10. К-12 не нашёл, видимо отдал кому-то.
Прикрепления: 6762969.jpg(40.6 Kb) · 5064239.jpg(30.4 Kb) · 4964315.jpg(55.9 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 30.08.2014, 00:40 | Сообщение # 541
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
К-9 и К-10
Прикрепления: 8614255.jpg(105.5 Kb) · 2592895.jpg(147.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
igor-michДата: Суббота, 30.08.2014, 01:46 | Сообщение # 542
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый Павел Юрьевич у Вас случайно нет фото К-6 с левой стороны?
 
ГРачДата: Суббота, 30.08.2014, 14:18 | Сообщение # 543
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У меня, например, фоток К-6 нормальных вообще нет, ни с левой, ни с правой стороны
 
ДедДата: Суббота, 30.08.2014, 19:23 | Сообщение # 544
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это всё, что у меня оставалось из фото самолётов Калинина.
Прикрепления: 9992447.jpg(52.7 Kb)
 
BorodaДата: Суббота, 30.08.2014, 21:12 | Сообщение # 545
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0386722.jpg(40.5 Kb)


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
ДедДата: Пятница, 05.09.2014, 23:52 | Сообщение # 546
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Достаём  из забвения!
Прикрепления: 2976974.jpg(39.7 Kb) · 3600238.jpg(53.3 Kb) · 1294535.jpg(26.1 Kb) · 6238242.jpg(75.9 Kb) · 0929204.jpg(37.7 Kb)
 
redstar72Дата: Суббота, 06.09.2014, 12:37 | Сообщение # 547
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Дед ()
Значит про Калинина, замечательного советского авиаконструктора.

Спасибо, отличные фото! Отдельное спасибо за чертёж АК-1!
Однако должен внести уточнение: как раз АК-1 - детище не Константина Алексеевича, а его однофамильца - Владимира Владимировича.

Цитата AlexGRD ()
У Калинина судьба была не менее трагическая чем, скажем, у Поликарпова.


Ну, в этом аспекте рядом с Калининым вообще сложно поставить кого-либо... А вот что такого трагического в судьбе Поликарпова - честно говоря, мне непонятно. Герой Соцтруда, кавалер двух орденов Ленина и дважды лауреат Сталинской премии, депутат Верховного Совета... Его самолёты строились многотысячными сериями, он десять лет был практически монополистом в создании истребителей для ВВС РККА. Думаю, многие могли бы позавидовать такой судьбе!

Да, Поликарпов рано умер - в 52 года. Но не он один: Григорович прожил 55 лет, Лавочкин - 59, Петляков погиб в 50... Что уж говорить о Ермолаеве, сгоревшем от тифа всего в 35!


С уважением, Александр Волконовский - любитель Советской Авиации
 
redstar72Дата: Суббота, 06.09.2014, 12:43 | Сообщение # 548
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Дед ()
Достаём  из забвения!

А мы поддержим. Журнал "Самолёт", № 3/1935:


И ещё одно фото:



И нереализованный проект КАИ-3 ("Самолёт" 8/1936):

Прикрепления: 5733741.jpg(203.5 Kb) · 9092208.jpg(193.0 Kb) · 6435303.jpg(59.2 Kb) · 9943309.jpg(386.0 Kb)


С уважением, Александр Волконовский - любитель Советской Авиации

Сообщение отредактировал redstar72 - Суббота, 06.09.2014, 12:49
 
УокерДата: Суббота, 06.09.2014, 13:00 | Сообщение # 549
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Отличненько! Спасибо, Саша!
В папочку, все в папочку...


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Суббота, 06.09.2014, 17:05 | Сообщение # 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Redstar, почитайте кнги Иванова...... Человек дважды сидел в шарашках, да так его там надавили, что потом он всю оставшуюся жизнь записывал что он делал каждый день ПОМИНУТНО. А на изумленные вопросы сотрудников отвечал, что те еще молодые и ничего не понимают..... Во как.....
А уж как из под него КБ Микояна выкроили со многими ценными сотрудниками ОКБ и почти готовым проектом, как травили и не давали ходу после гибели Чкалова.......
В общем материалов предостаточно.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 06.09.2014, 17:06
 
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
Поиск: