Суббота, 02.07.2022, 22:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
Дедушкины байки
AardvarkДата: Четверг, 13.09.2012, 12:16 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
поступил в строевую часть,новенький ,с завода

А вот интересно!
Он поступил своим ходом, или ему билет на паравоз купили?
По сути это говорит об обгадинге.
Если сам, то уже выхлопы от движка, если поездом, то при
стыковке крыльев возможны сколы ЛКМ до металла и последующая
подкраска.


Сообщение отредактировал Aardvark - Четверг, 13.09.2012, 12:19
 
УокерДата: Четверг, 13.09.2012, 12:20 | Сообщение # 152
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Сырога, какой нахрен обгадинг? Его только что выкатили с цеха, ты об чем още? Тот обгадинг который практикуется широко, возможен если только самолет уже на свалке где-то ржавеет. надоело уже честное слово, и кто умеет и кто не умеет все льют черную краску во все щели и думают что это ппц как красиво и круто.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Четверг, 13.09.2012, 12:41 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Только не надо увлекаться обгадингом

Это не значит,что та вообще ничего не должно быть!
 
AardvarkДата: Четверг, 13.09.2012, 12:50 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Его только что выкатили с цеха, ты об чем още?

Есть в сетей фотка цеха по сборке мессеров 109х где в рядок стоят
одни кили, но уже покрашенные с пятнышками и как бы и не со свастиками,
как ты считаешь, при окончательной сборке сколы ЛКМ будут? Думаю что да.
Не знаю можно ли переносить то что было у немцев на нас, но вот такая мысля
имеется.
ЗЫ. Да и когда на скале выкладывали цветные фото мустангов с заводского
аэродрома, подтеки масла под капотом и выхлоп от движка, помнишь да?

Добавлено (13.09.2012, 12:48)
---------------------------------------------
Quote (Уокер)
и кто умеет и кто не умеет все льют черную краску во все щели и думают что это ппц как красиво и круто.

Нет в случае с Ла-152 на Скале, это не красиво, и не круто! Там надо было крой чем-нить серым или темно серым выделять и пройтись еще основным тоном полупрозрачным сверху!
И цвет он ИМХО не тот взял. Она должна быть более светлая!
Это Ла-150 темный, да и то первые, а М и Ф уже тоже светлыми будут.

Добавлено (13.09.2012, 12:50)
---------------------------------------------
ЗЫ. А чо мы?
Модель его! Как он посчитает нужным так и сделает! biggrin


Сообщение отредактировал Aardvark - Четверг, 13.09.2012, 12:52
 
УокерДата: Четверг, 13.09.2012, 13:31 | Сообщение # 155
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Есть в сетей фотка цеха по сборке мессеров 109х где в рядок стоят
одни кили, но уже покрашенные с пятнышками и как бы и не со свастиками,
как ты считаешь, при окончательной сборке сколы ЛКМ будут? Думаю что да.


Ты много видел автомобилей с конвейера со сколами? Чем в принципе отличаются самолеты?


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Четверг, 13.09.2012, 15:07 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Ты много видел автомобилей с конвейера со сколами?

Если я ничего не путаю, то корпус того же авто целиком на конвейре
погружается в ванну с краской, и потом он переезжает в специальную
комнату горячей сушки, после чего на него навешивают оборудование и т.д.
Где ты видел, чтоб самолет целиком загоняли в ванну с краской а потом
монтировали на нем оборудование? Максимум что в авиации может происходить
таким образом, так это окраска панелей расшивки, но их-то потом меж собой
стыкуют! И нормальной стыковки меж собой удалось достигнуть только в
современное время.
Quote (Уокер)
Чем в принципе отличаются самолеты?

Ээээ целиком клепанных автомобилей с кучей лючков и листов
расшивки вроде не бывает?


Сообщение отредактировал Aardvark - Четверг, 13.09.2012, 15:08
 
ДедДата: Пятница, 14.09.2012, 00:00 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Вы о чем? И-180 - самолетик по преимуществу деревянный. После сборки его шпаклевали, красили, лаком крыли (а порой и матом :-). "Саркомбайн" был тогда совсем новым заводом, делать ничего еще толком не умели и выклеить скорлупу - тем более. Как знать, может у И-180 судьба сложилась бы иначе, если бы его запустили на 21 заводе, где "ишачки" пекли, как пирожки, ведь по сути он был вариантом И-16 с М-85,87,88...
 
dabblerДата: Пятница, 14.09.2012, 21:33 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну все же на Саркомбайн, они И-28 осваивали, а ГАЗиСО, т.е. завод 21

Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 14.09.2012, 21:33
 
lokomotivДата: Воскресенье, 16.09.2012, 13:02 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Моделью,пока на вахте, заниматься не могу,но вот форумы читать самое то. Что скажете? http://www.irss-flight.org/forum/viewtopic.php?f=36&t=743

Сообщение отредактировал lokomotiv - Воскресенье, 16.09.2012, 13:03
 
ДедДата: Вторник, 25.09.2012, 02:46 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ну да, ну да. Несть в авиапроме ни диаволов, ни анделов. И вообще, ничего личного, только бизнес.
Торжественно объявляю всем (кому интересно)! С 29 сентября я вновь на исторической родине, В городе-герое, порту семи морей, надежде мира, сердце всей россии, столице, Первопристольной, Маскве! Уфф! Хай живе наш взводный Голопупенко тай его жинка Параська!
 
lokomotivДата: Вторник, 25.09.2012, 17:35 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Павел Юрьевич,вот человек интересуется http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_41825.html да и у Мусы есть вопросы. Может старые связи помогут?
 
AlexGRDДата: Вторник, 25.09.2012, 18:10 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Вряд-ли там кто поможет. Там разруха полная началась уже в середине 90х.....
Правда не знаю кто там в ихнем музее сейчас на хозяйстве.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 25.09.2012, 19:47 | Сообщение # 163
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Андрей вроде там недалеко живет, но по моему с музеем и прочим там все глухо.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
redstar72Дата: Среда, 26.09.2012, 22:17 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я тут случайно заглянул... Извините, пожалуйста, но... коллеги, о чём это вы? Какие И-180 на Саркомбайне? На Саркомбайне (он же завод № 292) строили И-28 Владимира Панфиловича Яценко, а И-180 запускали в серию именно на 21-м, где ему присвоили заводское обозначение "тип 25"!

С уважением, Александр Волконовский - любитель Советской Авиации
 
УокерДата: Среда, 26.09.2012, 22:37 | Сообщение # 165
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Саша привет! Тебя очень сильно не хватало, добро пожаловать!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Четверг, 27.09.2012, 11:58 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Пардону просю! cry Эт я по старческому склеротическому беспамятству попутал! Бывшие поликарповские сотрудники, когда мы их с И.И.Родионовым про И-185 пытали, сокрушались потерей горьковского завода. Вот и застряло в голове среди ржавых шестеренок. И все же... Репрессиями по всему авиапрому так трахнули, что ни о какой серийной постройке новых машин говорить не приходится. Чехарда с сотрудниками и промышленности, и заказчиками, рабочие в ответ на требовательность ИТР писали на них доносы... А еще и естественные трудности освоения производства новой машины. Нет, не было никаких шансов ни у И-18о, ни у И-28, ни у И-207. Порядок удалось навести, да и то не сразу, тов.Берии, как ни парадоксально это звучит.
 
lokomotivДата: Пятница, 05.10.2012, 17:44 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Вдруг кому интересно .Промежуточный результат.
Попробовал в работе новые акановские краски. Вроде нормальные. Негатива нет,по сравнению с 8-й серией,которой крашу много лет.
Прикрепления: 6410182.jpg(228.0 Kb)


Сообщение отредактировал lokomotiv - Пятница, 05.10.2012, 17:46
 
AlexGRDДата: Пятница, 05.10.2012, 17:59 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
И чой-то И-180 вдруг резко "позеленел"? wacko

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
SouzДата: Пятница, 05.10.2012, 18:08 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А это И-180тип25 серийная машина в стандартной предвоенной окраске[три самолёта на параде были красными]. biggrin А у меня вот такой стоит:
Прикрепления: 6777078.jpg(97.6 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 05.10.2012, 18:13
 
lokomotivДата: Пятница, 05.10.2012, 18:20 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Видел, мастерская работа. Сам пока на одном остановлюсь. Сейчас думаю И-190 начать. Но вот с окраской там вопросы.
 
AlexGRDДата: Пятница, 05.10.2012, 18:29 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Хе-х, и много их таких "серийных" было, чтобы достоверно судить об окраске? dry

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
lokomotivДата: Пятница, 05.10.2012, 18:53 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Много ли из этого вообще летало ? http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_97.html И как должны были быть покрашены "достоверно" остальные ,не запечатлённые на фото И-180? Красные надоели.
 
SouzДата: Пятница, 05.10.2012, 18:53 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А ни кто достоверно и не судит[но ведь могло такое быть] tongue

Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 05.10.2012, 19:09
 
lokomotivДата: Среда, 10.10.2012, 22:28 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Готов biggrin
Прикрепления: 9034085.jpg(264.0 Kb)
 
SouzДата: Среда, 10.10.2012, 23:06 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На зелёный можно боло и номерок на киль прилепить cool Отлично получилось! tongue
 
УокерДата: Среда, 10.10.2012, 23:38 | Сообщение # 176
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Прекрасная модель Вадим! Поздравляю!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Четверг, 11.10.2012, 00:12 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо . Павлу Юрьевичу спасибо за наводку по покраске. Сам бы не решился,а тут есть на кого сослаться biggrin
Здесь фоток побольше http://karopka.ru/community/user/8974/?MODEL=293296


Сообщение отредактировал lokomotiv - Четверг, 11.10.2012, 00:13
 
УокерДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:29 | Сообщение # 178
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Что-то Павел Юрьевич, давно вас не видно...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:49 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Так уж получилось, что после солнечной Испанщины со здоровьем чтой-то не тое... Во первых строках огромное спасибо Мусе за дивные модели, кои я получил и теперь получаю от них огромадное удовольствие! Могу выложить ТО на Ла-15 (т.1), ежели кому интересно. У Мусы, как я понял, есть весь комплект, но с "поражением" в праве распространения. Ну, а я сам хозяин своего... С удовольствием отдал бы и ТО на Ла-120, но как? По почте посылать стремно - там печати "страшные". Да и вообще, говорят, что если надо надежно спрятать труп - пошлите его почтой РФ.
В ходе ликвидации своего архива нашел журналы "Самолеты мира", который издавали мои друзья и коллеги по "крылышкам". Знаете его? Там много чего есть. Неплохие чертежи на К-12, САМ-5-2бис, заметка про Ла-200 (похоже, оригинал,использованный в книжонке). Много о Як-100 и Як-24. Готов отдать в "хорошие" руки! Как и многое другое.
Рад встретить на форуме глубоко уважаемого Александра Николаевича. Жаль, что когда осенью был в Питере, болезнь не позволила встретиться. Даст Бог, может по весне еще выберусь.
Прикрепления: 4093916.jpg(33.1 Kb) · 3951328.jpg(50.7 Kb) · 0492063.jpg(41.8 Kb) · 2536970.jpg(47.3 Kb) · 4676829.jpg(69.0 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 23.12.2012, 01:18 | Сообщение # 180
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Павел Юрьевич, Вы не болейте, больше ничего не нужно от Вас. Самолеты Мира у меня есть все номера. Жаль что журнал закрылся, крайние номера были более чем интересные...

Вот ТО на Ла-120, можно договориться у Вас взять на время и отсканировать, разумеется с возвратом оригинала?


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Воскресенье, 23.12.2012, 03:06 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Да я тебе это ТО и на совсем отдам. Вопрос КАК?
 
igor-michДата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:22 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Было бы очень интересно взглянуть на ТО Ла-15 и лишить того дяденьку распоряжаться правом первой ночи.
 
dabblerДата: Воскресенье, 23.12.2012, 08:29 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
igor-mich,
Пару сотен жалко? У дяденьки много чего еще есть,
а мелкими наездами легко лишить его всякого желания
сканировать что-либо еще.
 
УокерДата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:54 | Сообщение # 184
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Цитата (igor-mich)
Было бы очень интересно взглянуть на ТО Ла-15 и лишить того дяденьку распоряжаться правом первой ночи.

Нет никакого права первой ночи. Просто мне лично будет не совсем комфортно выкладывать в общий доступ то, на что человек потратил свое личное время и средства. Тем более что цена весьма условная. Я бы с удовольствием так же приобрел ТО на все интересующие машины.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:56 | Сообщение # 185
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Цитата (Дед)
Да я тебе это ТО и на совсем отдам. Вопрос КАК?

Павел Юрьевич, я думаю это не проблема. Андрей dabbler, думаю сможет с Вами как нибудь пересечься. А как насчет ТО на И-110? Вроде оно тоже было, и куда интереснее.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
KAJUKДата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:43 | Сообщение # 186
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата
=Дед]Рад встретить на форуме глубоко уважаемого Александра Николаевича.


Аналогично!
ПЮ,развей сомнения по цветам букав и цифирь!

Прикрепления: 7022736.jpg(203.7 Kb)


Сообщение отредактировал KAJUK - Воскресенье, 23.12.2012, 14:44
 
dabblerДата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:45 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Андрей dabbler, думаю сможет с Вами как нибудь пересечься

Без проблем.
 
igor-michДата: Воскресенье, 23.12.2012, 15:58 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
Пару сотен жалко?

Абсолютно не жалко, человек предложил я поддержал. Только не надо всех записывать в жмотов. Мне Ваша позиция известна создание клуба для избранных. Создайте свой сайт и общайтесь с вашей точки зрения с достойными людьми это Ваше право никто его не оспаривает.
 
dabblerДата: Воскресенье, 23.12.2012, 16:23 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
igor-mich,
Сорри, но вам кроме ваших домыслов ничего известно быть не может, не общались вы со мной. Очевидно вы не жмот, только судя по вашим постам сборник ТО по Ла-15 вы не приобретали, а вот использовать искреннее предложение Павла Юрьевича дабы насолить человеку, которому в чем-то повезло чуть больше, ну как же наткнулся на клондайк - пару десятков ТО, это завсегда. Разве не так? А сайт Мусы я воспринимаю не как клуб для избранных, но и не сборище пустозвонов, а как инструмент, позволяющий владельцу сайта избежать некоторых ошибок и неточностей при работе над моделями. И не надо меня учить, что мне делать. хорошо?
 
УокерДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:08 | Сообщение # 190
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Цитата (igor-mich)
Абсолютно не жалко, человек предложил я поддержал. Только не надо всех записывать в жмотов. Мне Ваша позиция известна создание клуба для избранных. Создайте свой сайт и общайтесь с вашей точки зрения с достойными людьми это Ваше право никто его не оспаривает.


Игорь, Вы не правы в данном случае. Никакого клуба для избранных нет. Я лично рад каждого из вас видеть здесь.

Друзья не ругайтесь пожалуйста. Для большинства моделистов от наличия или отсутствия ТО, ни холодно ни жарко. Я лично знаю меньше десятка людей которые при работе с моделью используют ТО. Понятно что халява понятие святое, но каждый труд стоит денег. Тем более цена вопроса в данном случае, весьма скромная.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:20 | Сообщение # 191
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
По цветам АНТ-9. Я склоняюсь к такой на этом фото версии: капоты, обводка окон, красный.
Стойка шасси черный. Обратите внимание как стойка шасси по тону отличается от капота.

На этом фото то же самое, плюс номера черные

Здесь окрас зелено-голубой, на фюзеляже и крыле сверху белая надпись, снизу черная.

Что касается Дурулюфта. мое ИМХО самолет серебристо-черный. Т.е. по неокрашенному самолету все надписи и поля черного цвета.
Прикрепления: 7380422.jpg(183.1 Kb) · 7183269.jpg(71.5 Kb) · 5663529.jpg(156.8 Kb) · 9035764.jpg(108.4 Kb) · 8946579.jpg(200.1 Kb) · 5415693.jpg(69.1 Kb) · 5134531.jpg(72.2 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:26 | Сообщение # 192
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
О вот тут похоже голубой нос с (черной или синей?) обводкой, синие капоты:
Прикрепления: 6424320.jpg(79.2 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:32 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Шикарные фото! А законцовки тоже красные, похоже.
Во всяком случае есть логическое объяснение.
 
lokomotivДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:33 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Уж не знаю как оно было в действительности всё покрашено,но выскажу своё мнение,что чёрный цвет на горизонтальных и ещё вдобавок освещённых плоскостях будет выглядеть всегда светлее,чем в затенённых ,плюс выгорание. Это я к тому,что если доподлинно не известно, то по ч/б фото определить где красный где чёрный можно с вероятностью 50 на 50.
 
УокерДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:35 | Сообщение # 195
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
По моему на Дерулюфте все черное, а на остальных комбинация черное-красное. Я как всегда смотрю закрома в конце обсуждения... sad
Еще одно фото о цветах можно только догадываться:

Кстати в подтверждение версии что на Дерулюфте все черное:

Обратите внимание на знак Гамильтон-Стандарт на лопастях винтов, они точно черного цвета.
Прикрепления: 1232717.jpg(84.0 Kb) · 9815821.jpg(58.8 Kb) · 1115818.jpg(119.2 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:43 | Сообщение # 196
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Ну и напоследок фото салона:
Прикрепления: 4811755.jpg(166.7 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:49 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А мне думается таким должен быть

Вообще номера должны бы быть чёрными,а как было???
Прикрепления: 3177544.jpg(114.4 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 23.12.2012, 18:53
 
УокерДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:13 | Сообщение # 198
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Как были окрашены Ю-52 Дерулюфта?

еще кое что по сусекам:
Прикрепления: 1930123.jpg(120.9 Kb) · 0028563.jpg(168.9 Kb) · 5003146.jpg(128.4 Kb) · 7409511.jpg(163.1 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:31 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На Дерулюфт по моему всё чёрное и серебрянка.
Прикрепления: 0449071.jpg(26.8 Kb) · 3557705.jpg(21.7 Kb) · 1431337.jpg(126.8 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 23.12.2012, 19:56
 
KAJUKДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:57 | Сообщение # 200
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Интересно,что над правым мотором,брезент?
И обтекатель по правому борту(подножка?)
 
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
Поиск: