Дедушкины байки
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:08 | Сообщение # 201 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Над движком виден откинутый капот. По правому борту непонятно что. Нигде ничего подобного не видно больше.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 14:41 | Сообщение # 202 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Точно,капот...
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 25.12.2012, 16:39 | Сообщение # 203 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса интересный сайт
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 25.12.2012, 17:52 | Сообщение # 204 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да да, я там бываю частенько.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 01:12 | Сообщение # 205 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Давным-давно Миша Петровский с дедушкой Костенко делали в ТМ историческую серию. И Миша не придумывал цвет - дедушки все те самолеты видели и кой-чего помнили. Ошибки были в границе цветов и м.б. в оттенках. Например, в "Авиаарктике" ТБ-3, ХАИ-1.  Добавлено (30.12.2012, 01:12) --------------------------------------------- Муса, доргой, я сам переживаю, что не скопировал ТО на И-110. Оно есть, хранится в архиве народного хозяйства. Оттуда его брала домой жена Вани Родионова, туда же и вернула. Несколько лет назад она умерла и ТО для меня не доступно.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 01:15 | Сообщение # 206 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Павел Юрьевич а что за архив такой? Может окажется что у кого то есть доступ туда?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 01:19 | Сообщение # 207 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| В Москве есть Государственный архив народного хозяйства СССР, куда сбросили архив МАП. В 90-е там паслись все, кому не лень. Сейчас гайки, говорят, закрутили. Но ведь все может быть...
|
|
|
|
BM | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 03:26 | Сообщение # 208 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Это нынешний архив экономики, РГАЭ. Доступ свободный, но копирование только при помощи архива, за большую, в итоге, денежку.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 04:48 | Сообщение # 209 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну как за большую? Все в мире относительно...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:05 | Сообщение # 210 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| 150-500р за фотоотпечаток листа. И еще... В архивном каталоге нет листочка с надписью дело № ... - ТО И-110, условно... Надо искать, ибо быть оно может где угодно...)))) Кстати, если у Родионова есть ссылка на опись и дело, где лежит ТО - это очень сильно облегчило бы работу, буде кто поедет искать...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:45 | Сообщение # 211 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Нихрена себе... если в ТО пару сотен листов то все 100 тыщ.? Неслабо.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 01:10 | Сообщение # 212 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| ну, договариваются на по-меньше, но все равно, денег прилично стоит..
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 01.01.2013, 13:28 | Сообщение # 213 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Книга была пухлая, текст машинописный, причем совсем не первый экземпляр, фото машины и чертежей приклеены. Для внятности копии надо только сканировать. Подробности постараюсь выяснить.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 01.01.2013, 13:35 | Сообщение # 214 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Мне бы хватило страниц с фото и схемами.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 16.01.2013, 15:15 | Сообщение # 215 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| У Родионова есть фотокопия ТО на "110". Муса, подробности на "мыле".
|
|
|
|
Souz | Дата: Среда, 16.01.2013, 17:48 | Сообщение # 216 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Дед) У Родионова есть фотокопия ТО на "110". Муса, подробности на "мыле". Вот это очень ХОРОШО!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 16.01.2013, 18:30 | Сообщение # 217 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Souz, Посмотрим.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 16.01.2013, 21:38 | Сообщение # 218 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Мечты сбываются! Большое спасибо, Павел Юрьевич!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 17.01.2013, 15:35 | Сообщение # 219 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Павел Юрьевич, собираюсь строить И-190 и соответственно возник вопрос - как был покрашен самолёт после переделки под редукторный двигатель ? Может у Вас есть достоверная информация по этому поводу?
|
|
|
|
Souz | Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:48 | Сообщение # 220 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| По моему он был покрашен по аналогии с И-180-3:
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 17.01.2013, 17:31 | Сообщение # 221 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Серый,серебристый,чёрный,красный ? Достоверного ответа нет. Одни предположения.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 17.01.2013, 17:38 | Сообщение # 222 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Уверен, самолет серый, капот черный. Даже никаких сомнений.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
organic | Дата: Четверг, 17.01.2013, 19:52 | Сообщение # 223 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Уверен, самолет серый, капот черный. Даже никаких сомнений. Варианты - зеленый (весь) + желтый (нос), зеленый + синий, зеленый + черный, красный + синий, красный + желтый (это серый и серебристый не рассмативаем )
Сообщение отредактировал organic - Четверг, 17.01.2013, 19:56 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 17.01.2013, 20:13 | Сообщение # 224 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Лучше плясать от печки. Наружных красок в тот период немного было. Плюс ИМХО нет линии разделения цветов на крыле. Наименее вероятные зеленый, желтый, синий. Более вероятные - серый, красный, черный. Где-то в КР Султанов писал, про опрос ветеранов. ЕМНИП речт шла про серый, серебристый, черный. Сочетаний черный+красный отбросил бы из соображений суеверия.
|
|
|
|
organic | Дата: Четверг, 17.01.2013, 20:22 | Сообщение # 225 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Лучше плясать от печки. Наружных красок в тот период немного было. Плюс ИМХО нет линии разделения цветов на крыле. Наименее вероятные зеленый, желтый, синий. Более вероятные - серый, красный, черный. Где-то в КР Султанов писал, про опрос ветеранов. ЕМНИП речт шла про серый, серебристый, черный. Сочетаний черный+красный отбросил бы из соображений суеверия. Ну скорее всего действительно серый+красный или серый+черный, хотя для экспеименталок могли и красный+синий использовать - тот же И-17 за спортивный выдавали, и краски из ГА использовали. Под рукой не нахожу фото Fokker Dr.I, у которого точно капот желтый (пилота не помню, возможно, Вольфрам Рихтгоффен), а на фото - черный. Это именно из-за типа пленки - она нечувствительна к желтой области спектра, соответственно, желтый (отраженный от объекта) на ней выглядит так же, как и черный (а иногда темнее). Может по свободному времени сделаю фото - разные пленки есть, недостающие поищу, цвета - наши стандарты, ну и немного поварьировать условия освещения - угол падения лучей, пасмурность и т.п. Тогда можно будет чуть точнее судить. Правда, снимать придется на Зенит или Зоркий - старых фотоаппаратов я не найду, кроме студийного. Оптика может внести кое-какие искажения.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 17.01.2013, 20:36 | Сообщение # 226 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| И-190 серый и черный однозначно. И-180 может быть серый и красный, или серый и голубой. Но И-190 однозначно серый и черный.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Четверг, 17.01.2013, 20:46 | Сообщение # 227 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) И-190 серый и черный однозначно. И-180 может быть серый и красный, или серый и голубой. Но И-190 однозначно серый и черный.
Оба -серые и черные капоты
Сообщение отредактировал KAJUK - Четверг, 17.01.2013, 20:47 |
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:11 | Сообщение # 228 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| На мой взгляд Муса и А.Н. абсолютно правы. Только с "масловыми" чертежами поосторожнее - ежели память не подводит, он капот И-190 как-то странно изобразил. Добавлено (07.02.2013, 02:11) --------------------------------------------- Забавно! Тут Муса "хорошего железа" на струмент алчет. При этом от нынешних железяк напрочь отказывается. И это понятно. Намедни прикупал сверлышки, так торгаш напирал, мол, настоящие, "калибровские", с советских времен остались. А я вспомнил, как давным давно мне дедушка надфили подарил. И приговаривал, дескать это еще со старых времен, дореволюционные, настоящие, не то что нынешнее дерьмо.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 07.02.2013, 03:10 | Сообщение # 229 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да грустно совсем стало. Похоже что люди, что гибли раньше за металл, уже окончательно погибли... Чем дальше тем хуже все.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 07.02.2013, 20:43 | Сообщение # 230 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| В Испанщине с инструментом тоже не просто. Китайского дерьма навалом, при этом его качество заметно лучше, чем в России. Хороший немецкий инструмент тоже можно найти, но у него заоблачные цены. Раз эдак в 10-20 дороже китайского.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 07.02.2013, 20:56 | Сообщение # 231 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Вот. Раз у почтеннейшей публики возник интерес к самолетам Кочеригина, выкладаю некоторые картинки.
 
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:02 | Сообщение # 232 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Павел Юрьевич!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:08 | Сообщение # 233 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо за фото. Интересно,всё-таки -чем обшивалось крыло ДИ-6?
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:21 | Сообщение # 234 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата (lokomotiv) Интересно,всё-таки -чем обшивалось крыло ДИ-6? Не бином Ньютона! В основном - тряпочкой.   
Сообщение отредактировал Дед - Четверг, 07.02.2013, 21:36 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:26 | Сообщение # 235 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| ?? А как же фанера или перкаль? На фото нервюры явно проступают.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:39 | Сообщение # 236 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Пардону просю! Я почему-то про СР(ЦКБ-27) сначала подумал.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:45 | Сообщение # 237 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Да грустно совсем стало. Похоже что люди, что гибли раньше за металл, уже окончательно погибли... Чем дальше тем хуже все Общество потребления не предполагает вещи долговременного пользования....увы...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:50 | Сообщение # 238 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо за фото, Павел Юрьевич!
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:13 | Сообщение # 239 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Заходил Андрей. Эээ... Мало посмотрел, мало говорили, маленько книжек взял. Говорил, еще приду. Надеюсь да.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:03 | Сообщение # 240 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Приду, приду! Уж чего ненавижу - пообещать и не сделать. Только обещать еще больше не люблю.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:07 | Сообщение # 241 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| А вот посмотреть бы фото Р-9. Это уже не СР, но ещё не Ш-1. А по ТШ-3 куча ссылок на станок какой-то... и больше ничего кроме чахлых схемок
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 08.02.2013, 22:15 |
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:46 | Сообщение # 242 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Про ТШ - 3 могу сказать. Он случайно оказался на заднем плане одного фото И-17. Больше реальных фото я не видел. Кстати, а кто это - Ш-1? У Вадима Борисовича так назывался первый самолет, но ведь речь-то не о нем? Добавлено (09.02.2013, 00:46) ---------------------------------------------
Цитата (dabbler) обещать еще больше не люблю. Я понимаю. Чай замучил своей болтовней.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 09.02.2013, 09:25 | Сообщение # 243 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Дед, Да нет, Павел Юрьевич - болтовня-то шикарная вышла, Обязательно еще приеду, очень интересно. Это вообще принцип что-ли. Очень не люблю давать обещания, но если уж...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 09.02.2013, 11:12 | Сообщение # 244 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| ЛБШ или Ш-1, Ш-2 (2 отличающихся экземпляра). Модификация Р-9 Кочеригина, а Р-9, в свою очередь, модификация СР с неубирающимся шасси, то есть линейка следующая: СР, Р-9, Ш-1, Ш-2 http://www.airwar.ru/enc/aww2/lbsh.html
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 09.02.2013, 11:20 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 09.02.2013, 12:36 | Сообщение # 245 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да, ЛБШ интересный аппарат...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:14 | Сообщение # 246 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну вот, первый результат визита к Павлу Юрьевичу Ссылка на скачивание
http://yadi.sk/d/wvZYk4cX2_3dW
Сообщение отредактировал dabbler - Среда, 13.02.2013, 17:06 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:18 | Сообщение # 247 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Андрей!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:31 | Сообщение # 248 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Благодарю! Качаю!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:56 | Сообщение # 249 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Уже скачал. Спасибо и Павлу Юрьевичу и Андрею!
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 09.02.2013, 23:03 | Сообщение # 250 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Андрей! Это уже всеобщее достояние!
|
|
|
|