Суббота, 02.07.2022, 10:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
Дедушкины байки
УокерДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:08 | Сообщение # 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Онлайн
Над движком виден откинутый капот.

По правому борту непонятно что. Нигде ничего подобного не видно больше.
Прикрепления: 3682999.jpg(68.2 Kb) · 4296284.jpg(47.6 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
KAJUKДата: Понедельник, 24.12.2012, 14:41 | Сообщение # 202
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Точно,капот...
 
SouzДата: Вторник, 25.12.2012, 16:39 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса интересный сайт
 
УокерДата: Вторник, 25.12.2012, 17:52 | Сообщение # 204
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Онлайн
Да да, я там бываю частенько.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Воскресенье, 30.12.2012, 01:12 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Давным-давно Миша Петровский с дедушкой Костенко делали в ТМ историческую серию. И Миша не придумывал цвет - дедушки все те самолеты видели и кой-чего помнили. Ошибки были в границе цветов и м.б. в оттенках. Например, в "Авиаарктике" ТБ-3, ХАИ-1.

Добавлено (30.12.2012, 01:12)
---------------------------------------------
Муса, доргой, я сам переживаю, что не скопировал ТО на И-110. Оно есть, хранится в архиве народного хозяйства. Оттуда его брала домой жена Вани Родионова, туда же и вернула. Несколько лет назад она умерла и ТО для меня не доступно.

Прикрепления: 7760336.jpg(197.7 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 30.12.2012, 01:15 | Сообщение # 206
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Онлайн
sad Павел Юрьевич а что за архив такой? Может окажется что у кого то есть доступ туда?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Воскресенье, 30.12.2012, 01:19 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
В Москве есть Государственный архив народного хозяйства СССР, куда сбросили архив МАП. В 90-е там паслись все, кому не лень. Сейчас гайки, говорят, закрутили. Но ведь все может быть...
 
BMДата: Воскресенье, 30.12.2012, 03:26 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это нынешний архив экономики, РГАЭ. Доступ свободный, но копирование только при помощи архива, за большую, в итоге, денежку.
 
УокерДата: Воскресенье, 30.12.2012, 04:48 | Сообщение # 209
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Онлайн
Ну как за большую? Все в мире относительно...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:05 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
150-500р за фотоотпечаток листа. И еще... В архивном каталоге нет листочка с надписью дело № ... - ТО И-110, условно... Надо искать, ибо быть оно может где угодно...)))) Кстати, если у Родионова есть ссылка на опись и дело, где лежит ТО - это очень сильно облегчило бы работу, буде кто поедет искать...
 
УокерДата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:45 | Сообщение # 211
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Онлайн
Нихрена себе... если в ТО пару сотен листов то все 100 тыщ.? Неслабо.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Понедельник, 31.12.2012, 01:10 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ну, договариваются на по-меньше, но все равно, денег прилично стоит..
 
ДедДата: Вторник, 01.01.2013, 13:28 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Книга была пухлая, текст машинописный, причем совсем не первый экземпляр, фото машины и чертежей приклеены. Для внятности копии надо только сканировать. Подробности постараюсь выяснить.
 
УокерДата: Вторник, 01.01.2013, 13:35 | Сообщение # 214
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Онлайн
Мне бы хватило страниц с фото и схемами.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Среда, 16.01.2013, 15:15 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
У Родионова есть фотокопия ТО на "110". Муса, подробности на "мыле".
 
SouzДата: Среда, 16.01.2013, 17:48 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Дед)
У Родионова есть фотокопия ТО на "110". Муса, подробности на "мыле".
Вот это очень ХОРОШО!
 
dabblerДата: Среда, 16.01.2013, 18:30 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Souz
Посмотрим.
 
УокерДата: Среда, 16.01.2013, 21:38 | Сообщение # 218
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Онлайн
Мечты сбываются! Большое спасибо, Павел Юрьевич! tongue

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Четверг, 17.01.2013, 15:35 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Павел Юрьевич, собираюсь строить И-190 и соответственно возник вопрос -  как был покрашен самолёт после переделки под редукторный двигатель ? Может у Вас есть достоверная информация по этому поводу?
 
SouzДата: Четверг, 17.01.2013, 16:48 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По моему он был покрашен по аналогии с И-180-3:
Прикрепления: 5646980.jpg(52.8 Kb) · 9501051.jpg(28.2 Kb)
 
lokomotivДата: Четверг, 17.01.2013, 17:31 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Серый,серебристый,чёрный,красный ? Достоверного ответа нет. Одни предположения.
 
УокерДата: Четверг, 17.01.2013, 17:38 | Сообщение # 222
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Онлайн
Уверен, самолет серый, капот черный. Даже никаких сомнений.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
organicДата: Четверг, 17.01.2013, 19:52 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Уверен, самолет серый, капот черный. Даже никаких сомнений.
Варианты - зеленый (весь) + желтый (нос), зеленый + синий, зеленый + черный, красный + синий, красный + желтый (это серый и серебристый не рассмативаем wink )


Сообщение отредактировал organic - Четверг, 17.01.2013, 19:56
 
dabblerДата: Четверг, 17.01.2013, 20:13 | Сообщение # 224
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Лучше плясать от печки. Наружных красок в тот период немного было.
Плюс ИМХО нет линии разделения цветов на крыле. Наименее вероятные
зеленый, желтый, синий. Более вероятные - серый, красный, черный.
Где-то в КР Султанов писал, про опрос ветеранов. ЕМНИП речт шла
про  серый, серебристый, черный. Сочетаний черный+красный отбросил бы
из  соображений суеверия.
 
organicДата: Четверг, 17.01.2013, 20:22 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
Лучше плясать от печки. Наружных красок в тот период немного было. Плюс ИМХО нет линии разделения цветов на крыле. Наименее вероятные зеленый, желтый, синий. Более вероятные - серый, красный, черный. Где-то в КР Султанов писал, про опрос ветеранов. ЕМНИП речт шла про серый, серебристый, черный. Сочетаний черный+красный отбросил бы из соображений суеверия.
Ну скорее всего действительно серый+красный или серый+черный, хотя для экспеименталок могли и красный+синий использовать - тот же И-17 за спортивный выдавали, и краски из ГА использовали. Под рукой не нахожу фото Fokker Dr.I, у которого точно капот желтый (пилота не помню, возможно, Вольфрам Рихтгоффен), а на фото - черный. Это именно из-за типа пленки - она нечувствительна к желтой области спектра, соответственно, желтый (отраженный от объекта) на ней выглядит так же, как и черный (а иногда темнее). Может по свободному времени сделаю фото - разные пленки есть, недостающие поищу, цвета - наши стандарты, ну и немного поварьировать условия освещения - угол падения лучей, пасмурность и т.п. Тогда можно будет чуть точнее судить. Правда, снимать придется на Зенит или Зоркий - старых фотоаппаратов я не найду, кроме студийного. Оптика может внести кое-какие искажения.
 
УокерДата: Четверг, 17.01.2013, 20:36 | Сообщение # 226
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Онлайн
И-190 серый и черный однозначно. И-180 может быть серый и красный, или серый и голубой. Но И-190 однозначно серый и черный.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
KAJUKДата: Четверг, 17.01.2013, 20:46 | Сообщение # 227
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
И-190 серый и черный однозначно. И-180 может быть серый и красный, или серый и голубой. Но И-190 однозначно серый и черный.


Оба -серые и черные капоты


Сообщение отредактировал KAJUK - Четверг, 17.01.2013, 20:47
 
ДедДата: Четверг, 07.02.2013, 02:11 | Сообщение # 228
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
На мой взгляд Муса и А.Н. абсолютно правы. Только с "масловыми" чертежами поосторожнее - ежели память не подводит, он капот И-190 как-то странно изобразил.

Добавлено (07.02.2013, 02:11)
---------------------------------------------
Забавно! Тут Муса "хорошего железа" на струмент алчет. При этом от нынешних железяк напрочь отказывается. И это понятно. Намедни прикупал сверлышки, так торгаш напирал, мол, настоящие, "калибровские", с советских времен остались. А я вспомнил, как давным давно мне дедушка надфили подарил. И приговаривал, дескать это еще со старых времен, дореволюционные, настоящие, не то что нынешнее дерьмо.

 
УокерДата: Четверг, 07.02.2013, 03:10 | Сообщение # 229
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Онлайн
Да грустно совсем стало. Похоже что люди, что гибли раньше за металл, уже окончательно погибли... Чем дальше тем хуже все.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Четверг, 07.02.2013, 20:43 | Сообщение # 230
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
В Испанщине с инструментом тоже не просто. Китайского дерьма навалом, при этом его качество заметно лучше, чем в России. Хороший немецкий инструмент тоже можно найти, но у него заоблачные цены. Раз эдак в 10-20 дороже китайского.
 
ДедДата: Четверг, 07.02.2013, 20:56 | Сообщение # 231
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Вот. Раз у почтеннейшей публики возник интерес к самолетам Кочеригина, выкладаю  некоторые картинки.


Прикрепления: 9386936.jpg(39.0 Kb) · 3882948.jpg(34.0 Kb) · 5071140.jpg(49.4 Kb) · 7910904.jpg(20.2 Kb)
 
УокерДата: Четверг, 07.02.2013, 21:02 | Сообщение # 232
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Онлайн
Спасибо, Павел Юрьевич!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Четверг, 07.02.2013, 21:08 | Сообщение # 233
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо за фото. Интересно,всё-таки -чем обшивалось крыло ДИ-6?
 
ДедДата: Четверг, 07.02.2013, 21:21 | Сообщение # 234
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (lokomotiv)
Интересно,всё-таки -чем обшивалось крыло ДИ-6?
Не бином Ньютона! В основном - тряпочкой.

Прикрепления: 3440050.jpg(37.0 Kb) · 9547040.jpg(42.8 Kb) · 3861894.jpg(49.1 Kb) · 4953411.jpg(27.2 Kb) · 7956116.jpg(88.8 Kb)


Сообщение отредактировал Дед - Четверг, 07.02.2013, 21:36
 
lokomotivДата: Четверг, 07.02.2013, 21:26 | Сообщение # 235
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Дед)
дюралием
?? А как же фанера или перкаль?  На фото нервюры явно проступают.
 
ДедДата: Четверг, 07.02.2013, 21:39 | Сообщение # 236
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Пардону просю! Я почему-то про СР(ЦКБ-27) сначала подумал.
 
AardvarkДата: Четверг, 07.02.2013, 21:45 | Сообщение # 237
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Да грустно совсем стало. Похоже что люди, что гибли раньше за металл, уже окончательно погибли... Чем дальше тем хуже все

Общество потребления не предполагает вещи долговременного пользования....увы...
 
lokomotivДата: Четверг, 07.02.2013, 21:50 | Сообщение # 238
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Большое спасибо за фото, Павел Юрьевич!
 
ДедДата: Пятница, 08.02.2013, 21:13 | Сообщение # 239
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Заходил Андрей. Эээ... Мало посмотрел, мало говорили, маленько книжек взял. Говорил, еще приду. Надеюсь да.
 
dabblerДата: Пятница, 08.02.2013, 22:03 | Сообщение # 240
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Приду, приду! Уж чего ненавижу - пообещать и не сделать.
Только обещать еще больше не люблю.
 
ПрапорДата: Пятница, 08.02.2013, 22:07 | Сообщение # 241
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
А вот посмотреть бы фото Р-9. Это уже не СР, но ещё не Ш-1.
А по ТШ-3 куча ссылок на станок какой-то... и больше ничего кроме чахлых схемок 

Прикрепления: 9475681.jpg(70.1 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 08.02.2013, 22:15
 
ДедДата: Суббота, 09.02.2013, 00:46 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Про ТШ - 3 могу сказать. Он случайно оказался на заднем плане одного фото И-17. Больше реальных фото я не видел. Кстати, а кто это - Ш-1? У Вадима Борисовича так назывался первый самолет, но ведь речь-то не о нем?

Добавлено (09.02.2013, 00:46)
---------------------------------------------

Цитата (dabbler)
обещать еще больше не люблю.
Я понимаю. Чай замучил своей болтовней.
 
dabblerДата: Суббота, 09.02.2013, 09:25 | Сообщение # 243
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Дед
Да нет, Павел Юрьевич - болтовня-то шикарная вышла,
Обязательно еще приеду, очень интересно.
Это вообще принцип что-ли. Очень не люблю давать
обещания, но если уж...
 
ПрапорДата: Суббота, 09.02.2013, 11:12 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
ЛБШ или Ш-1, Ш-2 (2 отличающихся экземпляра). Модификация Р-9 Кочеригина, а Р-9, в свою очередь, модификация СР с неубирающимся шасси, то есть линейка следующая: СР, Р-9, Ш-1, Ш-2  http://www.airwar.ru/enc/aww2/lbsh.html  
Прикрепления: 4781412.jpg(84.9 Kb) · 8649182.jpg(44.7 Kb) · 2165416.jpg(43.8 Kb) · 8209061.jpg(39.6 Kb) · 5215107.jpg(84.9 Kb) · 5415246.png(994.2 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 09.02.2013, 11:20
 
УокерДата: Суббота, 09.02.2013, 12:36 | Сообщение # 245
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Онлайн
Да, ЛБШ интересный аппарат...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Суббота, 09.02.2013, 21:14 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну вот, первый результат визита к Павлу Юрьевичу

Ссылка на скачивание

http://yadi.sk/d/wvZYk4cX2_3dW
Прикрепления: 3489826.jpg(217.8 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Среда, 13.02.2013, 17:06
 
УокерДата: Суббота, 09.02.2013, 22:18 | Сообщение # 247
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Онлайн
Спасибо, Андрей!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Суббота, 09.02.2013, 22:31 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Благодарю! Качаю! smile
 
lokomotivДата: Суббота, 09.02.2013, 22:56 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Уже скачал. Спасибо и Павлу Юрьевичу и Андрею!
 
ДедДата: Суббота, 09.02.2013, 23:03 | Сообщение # 250
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Спасибо, Андрей! Это уже всеобщее достояние!
 
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
Поиск: