Вторник, 24.12.2024, 00:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Дедушкины байки
lokomotivДата: Среда, 09.10.2013, 22:46 | Сообщение # 301
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Дед)
Есть. И что?
Поделитесь,пожалуйста! Хочется шасси довести до ума в Амоделовсой модели и некоторые моменты для постройки модели АН (с обтекателями головок) прояснить для себя.


Сообщение отредактировал lokomotiv - Среда, 09.10.2013, 22:47
 
ПрапорДата: Среда, 09.10.2013, 22:50 | Сообщение # 302
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
smile yes Тоже не откажусь...
 
ДедДата: Среда, 09.10.2013, 22:52 | Сообщение # 303
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ребятушки! А вы не из Москвы? Приезжайте, нет проблем. На сайт вешать мне не жалко, только что именно? самолетик то не один был.
 
lokomotivДата: Среда, 09.10.2013, 23:10 | Сообщение # 304
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Меня вообще всё возможное интересует. Информации мало не бывает. А фото можно по пальцам пересчитать,да и те испорчены полиграфией.Я в Москве работаю по вахте , теоретически вырваться могу с работы. Но сейчас дома.
 
ДедДата: Среда, 09.10.2013, 23:25 | Сообщение # 305
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Понял вас, понял. Завтра начну.
 
ДедДата: Четверг, 10.10.2013, 14:38 | Сообщение # 306
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Начнем сначала. Это самолет 7211, что значит тип 7 завода 21 машина 1. На всякий случай напомню, что на 21 заводе тип 1 - это И-5, тип 2 - УТИ-1 (спарка И-5), тип 3 - И-16М-22. Модели 7211 нет в природе, а жаль.
Прикрепления: 1674503.jpg (29.0 Kb) · 2579963.jpg (37.1 Kb) · 7996002.jpg (35.2 Kb) · 2560129.jpg (25.8 Kb)
 
lokomotivДата: Четверг, 10.10.2013, 15:04 | Сообщение # 307
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо! Ждём продолжения.
 
ДедДата: Четверг, 10.10.2013, 15:06 | Сообщение # 308
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Продолжаем разговор. И-207 - первый самолет на могиле "Дирижаблестроя". Модели тоже нет.

Прикрепления: 8827962.jpg (33.9 Kb) · 1718120.jpg (41.0 Kb) · 1235455.jpg (31.5 Kb) · 3435307.jpg (28.4 Kb) · 8036979.jpg (24.7 Kb)


Сообщение отредактировал Дед - Четверг, 10.10.2013, 15:07
 
lokomotivДата: Четверг, 10.10.2013, 15:13 | Сообщение # 309
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Дед)
Модели тоже нет.
Как нет,Павел Юрьевич? http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_40341_start_60.html

Добавлено (10.10.2013, 15:13)
---------------------------------------------
Слева на крыле похоже термометр.

 
УокерДата: Четверг, 10.10.2013, 15:21 | Сообщение # 310
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (Дед)
Модели 7211 нет в природе, а жаль.

Ух ты, мы вышли из бухты... будет. Теперь точно будет.
Хфюзеляж зеленый или красный?


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Четверг, 10.10.2013, 15:25 | Сообщение # 311
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Теперь точно будет.
Хотелось бы,конечно. Но может Ла-5 сначала?))
 
УокерДата: Четверг, 10.10.2013, 16:44 | Сообщение # 312
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ессно Ла-5Ф сначала.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Четверг, 10.10.2013, 16:53 | Сообщение # 313
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
??????????????:lol: wacko

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
lokomotivДата: Четверг, 10.10.2013, 17:04 | Сообщение # 314
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
??????????????:lol: Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
7211 красивый и необычный самолёт.Разве нет? Даёшь модель в массы!))
 
AlexGRDДата: Четверг, 10.10.2013, 17:07 | Сообщение # 315
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Просто при словах Мусы "....будет" или "...следующий" втайне на это надеюсь, но не верю вспоминая NNое количество проектов. Короче как фишка ляжет или как Муза Мусу шандарахнет:D

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
lokomotivДата: Четверг, 10.10.2013, 17:19 | Сообщение # 316
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Какое NN-ое? Мне только  КОР-2 на ум приходит из того,где серьёзные подвижки были. NN-ое количество -это Марат Назмеев . Более 100,там и машины,и корабли,и танки,артиллерия и т.д. Всё с нуля. Пусть уж Муса делает по вдохновению,нам же лучше.
 
AlexGRDДата: Четверг, 10.10.2013, 17:21 | Сообщение # 317
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Нервические смешки из зала tongue .......

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ДедДата: Четверг, 10.10.2013, 17:33 | Сообщение # 318
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это здорово, что Саша запилил 7-1. А еще у кого-нибудь она есть? 7211 зеленая + металл.Мотор М-85 (Гном-Рон), винт Ратье.
Так, теперь 7-2.
Прикрепления: 4276473.jpg (24.2 Kb) · 1878029.jpg (28.0 Kb) · 4451831.jpg (25.7 Kb) · 9016614.jpg (26.3 Kb)
 
lokomotivДата: Четверг, 10.10.2013, 17:56 | Сообщение # 319
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Дед)
А еще у кого-нибудь она есть?
В смысле на руках? АН делает И-207-1 и И-207-2. Купить можно у него.
 
ДедДата: Четверг, 10.10.2013, 18:18 | Сообщение # 320
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ну и славно!
Чертежи И.Родионова есть?
Прикрепления: 7662971.jpg (40.2 Kb) · 7006542.jpg (40.0 Kb) · 4675191.jpg (30.9 Kb) · 8282895.jpg (26.1 Kb) · 1151095.jpg (32.4 Kb)
 
lokomotivДата: Четверг, 10.10.2013, 18:27 | Сообщение # 321
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
У меня есть чертежи,опубликованные в Ас-е.Ну и Маслова.В Асе чертежи хорошие,но там в основном И-207-3 .Павел Юрьевич,а фото шасси И-207-3 имеются?
 
УокерДата: Четверг, 10.10.2013, 18:29 | Сообщение # 322
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
Просто при словах Мусы "....будет" или "...следующий" втайне на это надеюсь, но не верю вспоминая NNое количество проектов. Короче как фишка ляжет или как Муза Мусу шандарахнет:D
Что касается 7211, он у меня есть в наличии, в виде самопила которому уже 20 лет с гаком. Пора освежить на новом уровне. Красил я его в серебристый с красным. Это во первых. Во вторых я нигде не писал что это будет непременно срочный и даже следующий запил. Что касается обещаний и их выполнений, кроме чайки с которой я просто облажался, переоценив силы, все остальное остается в силе. Вот как успею так и сделаю. Не успею, тут уж звиняйте. Не оправдал значит...


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 10.10.2013, 18:30 | Сообщение # 323
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
И-207-3 не летал жеже. 1 и 2 машина есть в моделях А.Н. красотуля, у меня полусобранный лежит, все никак себя не заставлю работать с этой вонючей смолой французской. После серой очень неуютно с ней работать.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Четверг, 10.10.2013, 18:35 | Сообщение # 324
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
И-207-3 не летал жеже
Ну набор от Амодела это не отменят. Тем более пример в виде модели Мучичко имеется. Муса,может на счёт Чайки пока точку не ставить,а запятую. А вдруг..
 
УокерДата: Четверг, 10.10.2013, 18:37 | Сообщение # 325
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Пока без комментариев.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Четверг, 10.10.2013, 19:38 | Сообщение # 326
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Дразнилка для Мусы


 
Вместе с этим

Вполне себе информация
Прикрепления: 8643890.jpg (118.2 Kb) · 3629127.jpg (107.3 Kb) · 7495617.jpg (145.5 Kb) · 9420674.jpg (152.7 Kb) · 3480639.jpg (170.3 Kb) · 6129906.jpg (44.9 Kb)
 
УокерДата: Четверг, 10.10.2013, 19:40 | Сообщение # 327
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
Дразнилка для Мусы
Это у меня есть. Думаю будет логичнее если А.Н. закончит всю линейку.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Четверг, 10.10.2013, 20:14 | Сообщение # 328
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Павел Юрьевич, спасибо за фото!  smile
 
BMДата: Четверг, 10.10.2013, 20:26 | Сообщение # 329
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
И-207-3 не летал жеже.


Да летал... "...Основные усилия были сосредоточены на аппарате ╚Изделие 8╩ ╧3, называемом также И-207/3. Этот самолет, законченный в ноябре 1939 г., имел оригинальное убирающееся шасси. На его испытаниях была получена максимальная скорость 486 км/час на высоте пять километров, время виража составило 17 с. Это уже было кое-что. В заключении по испытаниям И-207/3 говорилось, что самолет представляет интерес. Конструкторы, удовлетворенные этим небольшим успехом, работу по совершенствованию продолжают. Следующим этапом могла стать установка перспективных двигателей М-64 или М-65 и доведение максимальной скорости до 550 км/час. Указанные двигатели, однако, так и не появились, поэтому работа ведется под редукторный М-63Р (М-63АР) с удлиненным валом, позволяющим улучшить аэродинамику носовой части. Новый самолет обозначается как ╚Изделие 9╩ или просто ╚девятка╩. Чуть позже эта машина называлась И-207/4, иногда использовалось обозначение И-209.
...В короткий срок И-207/3 оборудовали бомбодержателями для подвески двух ФАБ-250 под нижним крылом. Испытания велись в сентябре-октябре 1940 г. Отмечался вполне приемлемый взлет с двумя бомбами, время взлета составило 16 с. В полете самолет имел хорошую устойчивость и управляемость как с бомбами, так и без них. Пикировал устойчиво, техническая эксплуатация признавалась несложной. Новый пикировщик был продемонстрирован маршалу Ворошилову, который был в восторге, и обещал добиться решения о выпуске 200 И-207. Строить, однако, не стали - признавалась малая дальность самолета как бомбардировщика.

Добавлено (10.10.2013, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата (Уокер)
1 и 2 машина есть в моделях А.Н. красотуля, у меня полусобранный лежит, все никак себя не заставлю работать с этой вонючей смолой французской. После серой очень неуютно с ней работать.


 
Дык, откопируй его себе в серую и наслаждайся...))))))))))


Сообщение отредактировал BM - Четверг, 10.10.2013, 20:25
 
УокерДата: Четверг, 10.10.2013, 20:59 | Сообщение # 330
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
эээ. звыняюсь, я имел в виду 4 машину... перемкнуло...

Цитата
Строить, однако, не стали - признавалась малая дальность самолета как бомбардировщика.

Берлин собирались бомбить? Как бы эти 200 штук были бы весьма уместны против танковых колонн летом 41-го...


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Четверг, 10.10.2013, 21:15 | Сообщение # 331
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну, всяко уместнее ТБ-3/ДБ-3 , но это тема совсем другого разговора...
 
ДедДата: Четверг, 10.10.2013, 22:22 | Сообщение # 332
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Самолет 8 летал много и хорошо. Его рассматривали как альтернативу Ил-2, благо кроме бомб на нем были 12,7 пулеметы. А 9 ни разу не летала, кончила свои дни в МАИ. После ликвидации КБ инженер, который делал капот на 9 попал к Лавочкину и делал капоты на Ла-5. Кстати, пленный Хеншель132 тоже никогда не летал. Это я так, ради модельной справедливости. Шасси у 8 и 9 практически одинаковые, но их фото Илья Флорентьевич мне не давал, у него они не сохранились. Он больше сожалел о почти готовом самолете "Д"


 прямоточками, уничтоженном с особой спешностью.
Прикрепления: 3287431.jpg (38.6 Kb) · 3123851.jpg (29.7 Kb)
 
BMДата: Четверг, 10.10.2013, 22:36 | Сообщение # 333
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн

 
http://alternathistory.org.ua/istrebitel-d-borovkov-i-florov-sssr
 
    priest
Прикрепления: 0104510.jpg (55.0 Kb) · 6047682.jpg (82.6 Kb)
 
УокерДата: Четверг, 10.10.2013, 22:43 | Сообщение # 334
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Так Д был построен?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Четверг, 10.10.2013, 23:14 | Сообщение # 335
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
По словам Флорова самолет "Д" был практически готов к испытаниям.
 
lokomotivДата: Четверг, 10.10.2013, 23:28 | Сообщение # 336
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо за фото Павел Юрьевич.Андрей ,спасибо за шасси. Видел ещё одно фото И-207-3 без обшивки,где шасси можно так же рассмотреть. Ни у кого не найдётся?
 
igor-michДата: Пятница, 11.10.2013, 00:37 | Сообщение # 337
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Сенсационная новость что самолет "Д" был построен, ведь везде нет даже намека, что приступали к строительству данного проекта. 
Уважаемый Павел Юрьевич у вас случайно нет фото самолета хотя бы в постройке?
 
ДедДата: Пятница, 11.10.2013, 00:49 | Сообщение # 338
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Уточняю. Сейчас нарочно поднял архив Флорова. В высокой степени готовности был "Д" для натурных продувок в ЦАГИ.
Самолет 9 совершил несколько полетов, но его не испытывали.
 
igor-michДата: Пятница, 11.10.2013, 00:56 | Сообщение # 339
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Может имеется в виду готовность макета?
Как утверждается в этой книге.
Прикрепления: 0370046.png (598.0 Kb)
 
igor-michДата: Пятница, 11.10.2013, 00:57 | Сообщение # 340
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8120896.png (110.4 Kb)
 
ДедДата: Суббота, 12.10.2013, 14:04 | Сообщение # 341
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
В моей записи беседы с Ильей Флорентьевичем речь шла об экземпляре для продувок в натурной трубе. Увы,
человеческая память не совершенна, он мог и подзабыть какие-то детали. Когда найду его письменные воспоминания о самолете "Д" приведу первоисточник.

Добавлено (12.10.2013, 14:04)
---------------------------------------------
Так. Вот что написал сам Флоров: "К лету 1941г. в основном было закончено рабочее проектирование, построен макет самолета и начато изготовление его элементов для статических испытаний и стендовой отработки моторной установки. Были также изготовлены хвостовые балки и некоторые детали двигателей ДМ-12 для холодной и горячей продувки их в трубах ЦАГИ. Готовились модели самолета для продувок. Летом 1941г. в связи с обстоятельствами военного времени работы над самолетом "Д" были прекращены."

 
ДедДата: Среда, 16.10.2013, 14:45 | Сообщение # 342
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Любителям гофры и самолетов АНТ. Картинка из музея 1971г., до повреждения на ВДНХ.

Прикрепления: 2822954.jpg (42.8 Kb) · 9612448.jpg (52.6 Kb) · 3345865.jpg (43.7 Kb) · 6900090.jpg (79.9 Kb)
 
УокерДата: Среда, 16.10.2013, 16:36 | Сообщение # 343
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Прелестно!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:23 | Сообщение # 344
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А еще и такие вертушки были в КБ им. тов.Рыкова.
Прикрепления: 5082441.jpg (31.1 Kb) · 7045327.jpg (35.1 Kb) · 4277742.jpg (51.0 Kb) · 1443458.jpg (39.2 Kb) · 6920070.jpg (43.1 Kb) · 3720869.jpg (21.9 Kb) · 5946618.jpg (22.5 Kb) · 8062064.jpg (40.0 Kb)
 
ДедДата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:04 | Сообщение # 345
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это пулемет А-12,7 на установке НУВ-2 (носовая устанока вертолета). Кстати, похожая НУВ 
стояла на Ми-6, отчего оный становился реактивной боевой машиной, что, в свою очередь,
давало заметные преференции экипажу в виде повышения денежного содержания и выслуги
год за два.
Вспоминая "Пластикарт"...
Прикрепления: 0942667.jpg (32.0 Kb)
 
BaijiДата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:27 | Сообщение # 346
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Павел Юрьевич, Добрый день!
Это совсем бред или могло такое быть?
Прикрепления: 0323835.jpg (29.4 Kb)


Сообщение отредактировал Baiji - Воскресенье, 20.10.2013, 11:29
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:43 | Сообщение # 347
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Бред. Эти вертолеты летали только в одном полку в Торжке где отродясь белых медведей и торосов не было. biggrin Не говоря уже о том, что изображен ранний вариант вагона.
И вообще самый дальний перелет был в ГДР на военные учения.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 20.10.2013, 11:44
 
ДедДата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:14 | Сообщение # 348
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Да, фантазия у "братьев по разуму" потрясающая! Вертолет ферменной конструкции с полотняной обшивкой... Летал плоховато, долго доводили. Какой там север, он из Питера в Москву толком долететь не мог.
Всеми прочно забытый Як-100.
Прикрепления: 3586705.jpg (19.1 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:18 | Сообщение # 349
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Лежит в виде болванок 10 лет уже. Даже форму сделал на остекление. Правда отверстия так и не просверлил для вакуума. На данный момент качество мастера уже не устраивает, надо пилить заново, ну и стекло соответственно из смолы.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:48 | Сообщение # 350
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А у Алексан Николаича ждет своего часа Як-24, правда в 1/144.
 
Поиск: