Дедушкины байки
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 09.10.2013, 22:46 | Сообщение # 301 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Поделитесь,пожалуйста! Хочется шасси довести до ума в Амоделовсой модели и некоторые моменты для постройки модели АН (с обтекателями головок) прояснить для себя.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Среда, 09.10.2013, 22:47 |
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 09.10.2013, 22:50 | Сообщение # 302 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Тоже не откажусь...
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 09.10.2013, 22:52 | Сообщение # 303 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Ребятушки! А вы не из Москвы? Приезжайте, нет проблем. На сайт вешать мне не жалко, только что именно? самолетик то не один был.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 09.10.2013, 23:10 | Сообщение # 304 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Меня вообще всё возможное интересует. Информации мало не бывает. А фото можно по пальцам пересчитать,да и те испорчены полиграфией.Я в Москве работаю по вахте , теоретически вырваться могу с работы. Но сейчас дома.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 09.10.2013, 23:25 | Сообщение # 305 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Понял вас, понял. Завтра начну.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 10.10.2013, 14:38 | Сообщение # 306 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Начнем сначала. Это самолет 7211, что значит тип 7 завода 21 машина 1. На всякий случай напомню, что на 21 заводе тип 1 - это И-5, тип 2 - УТИ-1 (спарка И-5), тип 3 - И-16М-22. Модели 7211 нет в природе, а жаль.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 10.10.2013, 15:04 | Сообщение # 307 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Ждём продолжения.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 10.10.2013, 15:06 | Сообщение # 308 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Продолжаем разговор. И-207 - первый самолет на могиле "Дирижаблестроя". Модели тоже нет.
Сообщение отредактировал Дед - Четверг, 10.10.2013, 15:07 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 10.10.2013, 15:13 | Сообщение # 309 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Дед) Модели тоже нет. Как нет,Павел Юрьевич? http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_40341_start_60.htmlДобавлено (10.10.2013, 15:13) --------------------------------------------- Слева на крыле похоже термометр.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 10.10.2013, 15:21 | Сообщение # 310 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (Дед) Модели 7211 нет в природе, а жаль. Ух ты, мы вышли из бухты... будет. Теперь точно будет. Хфюзеляж зеленый или красный?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 10.10.2013, 15:25 | Сообщение # 311 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Теперь точно будет. Хотелось бы,конечно. Но может Ла-5 сначала?))
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 10.10.2013, 16:44 | Сообщение # 312 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ессно Ла-5Ф сначала.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 10.10.2013, 16:53 | Сообщение # 313 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| ??????????????:lol:
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 10.10.2013, 17:04 | Сообщение # 314 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) ??????????????:lol: Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже! 7211 красивый и необычный самолёт.Разве нет? Даёшь модель в массы!))
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 10.10.2013, 17:07 | Сообщение # 315 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Просто при словах Мусы "....будет" или "...следующий" втайне на это надеюсь, но не верю вспоминая NNое количество проектов. Короче как фишка ляжет или как Муза Мусу шандарахнет:D
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 10.10.2013, 17:19 | Сообщение # 316 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Какое NN-ое? Мне только КОР-2 на ум приходит из того,где серьёзные подвижки были. NN-ое количество -это Марат Назмеев . Более 100,там и машины,и корабли,и танки,артиллерия и т.д. Всё с нуля. Пусть уж Муса делает по вдохновению,нам же лучше.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 10.10.2013, 17:21 | Сообщение # 317 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Нервические смешки из зала .......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 10.10.2013, 17:33 | Сообщение # 318 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Это здорово, что Саша запилил 7-1. А еще у кого-нибудь она есть? 7211 зеленая + металл.Мотор М-85 (Гном-Рон), винт Ратье. Так, теперь 7-2.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 10.10.2013, 17:56 | Сообщение # 319 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Дед) А еще у кого-нибудь она есть? В смысле на руках? АН делает И-207-1 и И-207-2. Купить можно у него.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:18 | Сообщение # 320 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Ну и славно! Чертежи И.Родионова есть?
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:27 | Сообщение # 321 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| У меня есть чертежи,опубликованные в Ас-е.Ну и Маслова.В Асе чертежи хорошие,но там в основном И-207-3 .Павел Юрьевич,а фото шасси И-207-3 имеются?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:29 | Сообщение # 322 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Просто при словах Мусы "....будет" или "...следующий" втайне на это надеюсь, но не верю вспоминая NNое количество проектов. Короче как фишка ляжет или как Муза Мусу шандарахнет:D Что касается 7211, он у меня есть в наличии, в виде самопила которому уже 20 лет с гаком. Пора освежить на новом уровне. Красил я его в серебристый с красным. Это во первых. Во вторых я нигде не писал что это будет непременно срочный и даже следующий запил. Что касается обещаний и их выполнений, кроме чайки с которой я просто облажался, переоценив силы, все остальное остается в силе. Вот как успею так и сделаю. Не успею, тут уж звиняйте. Не оправдал значит...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:30 | Сообщение # 323 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| И-207-3 не летал жеже. 1 и 2 машина есть в моделях А.Н. красотуля, у меня полусобранный лежит, все никак себя не заставлю работать с этой вонючей смолой французской. После серой очень неуютно с ней работать.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:35 | Сообщение # 324 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) И-207-3 не летал жеже Ну набор от Амодела это не отменят. Тем более пример в виде модели Мучичко имеется. Муса,может на счёт Чайки пока точку не ставить,а запятую. А вдруг..
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:37 | Сообщение # 325 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Пока без комментариев.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:38 | Сообщение # 326 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Дразнилка для Мусы Вместе с этим Вполне себе информация
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:40 | Сообщение # 327 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Дразнилка для Мусы Это у меня есть. Думаю будет логичнее если А.Н. закончит всю линейку.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 10.10.2013, 20:14 | Сообщение # 328 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Павел Юрьевич, спасибо за фото!
|
|
|
|
BM | Дата: Четверг, 10.10.2013, 20:26 | Сообщение # 329 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) И-207-3 не летал жеже.
Да летал... "...Основные усилия были сосредоточены на аппарате ╚Изделие 8╩ ╧3, называемом также И-207/3. Этот самолет, законченный в ноябре 1939 г., имел оригинальное убирающееся шасси. На его испытаниях была получена максимальная скорость 486 км/час на высоте пять километров, время виража составило 17 с. Это уже было кое-что. В заключении по испытаниям И-207/3 говорилось, что самолет представляет интерес. Конструкторы, удовлетворенные этим небольшим успехом, работу по совершенствованию продолжают. Следующим этапом могла стать установка перспективных двигателей М-64 или М-65 и доведение максимальной скорости до 550 км/час. Указанные двигатели, однако, так и не появились, поэтому работа ведется под редукторный М-63Р (М-63АР) с удлиненным валом, позволяющим улучшить аэродинамику носовой части. Новый самолет обозначается как ╚Изделие 9╩ или просто ╚девятка╩. Чуть позже эта машина называлась И-207/4, иногда использовалось обозначение И-209. ...В короткий срок И-207/3 оборудовали бомбодержателями для подвески двух ФАБ-250 под нижним крылом. Испытания велись в сентябре-октябре 1940 г. Отмечался вполне приемлемый взлет с двумя бомбами, время взлета составило 16 с. В полете самолет имел хорошую устойчивость и управляемость как с бомбами, так и без них. Пикировал устойчиво, техническая эксплуатация признавалась несложной. Новый пикировщик был продемонстрирован маршалу Ворошилову, который был в восторге, и обещал добиться решения о выпуске 200 И-207. Строить, однако, не стали - признавалась малая дальность самолета как бомбардировщика.
Добавлено (10.10.2013, 20:26) ---------------------------------------------
Цитата (Уокер) 1 и 2 машина есть в моделях А.Н. красотуля, у меня полусобранный лежит, все никак себя не заставлю работать с этой вонючей смолой французской. После серой очень неуютно с ней работать.
Дык, откопируй его себе в серую и наслаждайся...))))))))))
Сообщение отредактировал BM - Четверг, 10.10.2013, 20:25 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 10.10.2013, 20:59 | Сообщение # 330 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| эээ. звыняюсь, я имел в виду 4 машину... перемкнуло...
Цитата Строить, однако, не стали - признавалась малая дальность самолета как бомбардировщика. Берлин собирались бомбить? Как бы эти 200 штук были бы весьма уместны против танковых колонн летом 41-го...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Четверг, 10.10.2013, 21:15 | Сообщение # 331 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну, всяко уместнее ТБ-3/ДБ-3 , но это тема совсем другого разговора...
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 10.10.2013, 22:22 | Сообщение # 332 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Самолет 8 летал много и хорошо. Его рассматривали как альтернативу Ил-2, благо кроме бомб на нем были 12,7 пулеметы. А 9 ни разу не летала, кончила свои дни в МАИ. После ликвидации КБ инженер, который делал капот на 9 попал к Лавочкину и делал капоты на Ла-5. Кстати, пленный Хеншель132 тоже никогда не летал. Это я так, ради модельной справедливости. Шасси у 8 и 9 практически одинаковые, но их фото Илья Флорентьевич мне не давал, у него они не сохранились. Он больше сожалел о почти готовом самолете "Д"
прямоточками, уничтоженном с особой спешностью.
|
|
|
|
BM | Дата: Четверг, 10.10.2013, 22:36 | Сообщение # 333 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| http://alternathistory.org.ua/istrebitel-d-borovkov-i-florov-sssr
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 10.10.2013, 22:43 | Сообщение # 334 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Так Д был построен?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 10.10.2013, 23:14 | Сообщение # 335 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| По словам Флорова самолет "Д" был практически готов к испытаниям.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 10.10.2013, 23:28 | Сообщение # 336 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо за фото Павел Юрьевич.Андрей ,спасибо за шасси. Видел ещё одно фото И-207-3 без обшивки,где шасси можно так же рассмотреть. Ни у кого не найдётся?
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Пятница, 11.10.2013, 00:37 | Сообщение # 337 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Сенсационная новость что самолет "Д" был построен, ведь везде нет даже намека, что приступали к строительству данного проекта. Уважаемый Павел Юрьевич у вас случайно нет фото самолета хотя бы в постройке?
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 11.10.2013, 00:49 | Сообщение # 338 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Уточняю. Сейчас нарочно поднял архив Флорова. В высокой степени готовности был "Д" для натурных продувок в ЦАГИ. Самолет 9 совершил несколько полетов, но его не испытывали.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Пятница, 11.10.2013, 00:56 | Сообщение # 339 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Может имеется в виду готовность макета? Как утверждается в этой книге.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Пятница, 11.10.2013, 00:57 | Сообщение # 340 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 12.10.2013, 14:04 | Сообщение # 341 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| В моей записи беседы с Ильей Флорентьевичем речь шла об экземпляре для продувок в натурной трубе. Увы, человеческая память не совершенна, он мог и подзабыть какие-то детали. Когда найду его письменные воспоминания о самолете "Д" приведу первоисточник.Добавлено (12.10.2013, 14:04) --------------------------------------------- Так. Вот что написал сам Флоров: "К лету 1941г. в основном было закончено рабочее проектирование, построен макет самолета и начато изготовление его элементов для статических испытаний и стендовой отработки моторной установки. Были также изготовлены хвостовые балки и некоторые детали двигателей ДМ-12 для холодной и горячей продувки их в трубах ЦАГИ. Готовились модели самолета для продувок. Летом 1941г. в связи с обстоятельствами военного времени работы над самолетом "Д" были прекращены."
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 16.10.2013, 14:45 | Сообщение # 342 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Любителям гофры и самолетов АНТ. Картинка из музея 1971г., до повреждения на ВДНХ.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 16.10.2013, 16:36 | Сообщение # 343 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Прелестно!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:04 | Сообщение # 345 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Это пулемет А-12,7 на установке НУВ-2 (носовая устанока вертолета). Кстати, похожая НУВ стояла на Ми-6, отчего оный становился реактивной боевой машиной, что, в свою очередь, давало заметные преференции экипажу в виде повышения денежного содержания и выслуги год за два. Вспоминая "Пластикарт"...
|
|
|
|
Baiji | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:27 | Сообщение # 346 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Павел Юрьевич, Добрый день! Это совсем бред или могло такое быть?
Сообщение отредактировал Baiji - Воскресенье, 20.10.2013, 11:29 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:43 | Сообщение # 347 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Бред. Эти вертолеты летали только в одном полку в Торжке где отродясь белых медведей и торосов не было. Не говоря уже о том, что изображен ранний вариант вагона. И вообще самый дальний перелет был в ГДР на военные учения.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 20.10.2013, 11:44 |
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:14 | Сообщение # 348 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Да, фантазия у "братьев по разуму" потрясающая! Вертолет ферменной конструкции с полотняной обшивкой... Летал плоховато, долго доводили. Какой там север, он из Питера в Москву толком долететь не мог. Всеми прочно забытый Як-100.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:18 | Сообщение # 349 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Лежит в виде болванок 10 лет уже. Даже форму сделал на остекление. Правда отверстия так и не просверлил для вакуума. На данный момент качество мастера уже не устраивает, надо пилить заново, ну и стекло соответственно из смолы.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:48 | Сообщение # 350 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| А у Алексан Николаича ждет своего часа Як-24, правда в 1/144.
|
|
|
|