Вторник, 19.03.2024, 05:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Вопросы по матчасти (Технологические нюансы ЛА всех времен и народов)
Вопросы по матчасти
MemphisДата: Среда, 14.01.2015, 10:19 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Самый слюнепускательный проект в истории моделизма завершен. Но у меня что-то вопрос возник: а как реализован механизм открывания фонаря? Раздвижной упор, но где: перед (по полету) осью вращения или позади? Или шестеренчатый с редуктором?

Грызите железо!
 
BaijiДата: Среда, 14.01.2015, 11:11 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Bear ()
ОК, спасибо за подсказку, поищу внимательнее.
https://yadi.sk/i/YTcLCrxIdxYEi


Сообщение отредактировал Baiji - Среда, 14.01.2015, 11:12
 
BearДата: Среда, 14.01.2015, 20:03 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Иван, спасибо!
 
ПрапорДата: Суббота, 17.01.2015, 11:34 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Знатный запил, Вадим! Напомни : ты какую фольгу используешь?
Главное, что он её использовал, кода упорол поверхность, то есть фольга не планировалась. Ярчайшая иллюстрация к поговорке:-"Нет худа без добра"  biggrin Очень элегантно выглядит  yes Ээээхххх... может начать таки чередовать сборку Prop&Jet с АК? С другой стороны, собирался собрать все реактивные Лавочкины, которые имею в наличии, подряд. После "160" должен строиться "156", далее "152" и "150", затем "250". Больше реактивных Ла у меня нет.  sad И в то же время не терпится заняться моделями АК тоже... Ну прям не знаю... Весь такой противоречивый я чего-то...  uhm
 
УокерДата: Суббота, 17.01.2015, 11:44 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Я за чередовать. А Ла-250 будем пилить вместе. Мини ГБ устроим.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Суббота, 17.01.2015, 11:51 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ну... поглядим. Так-то да. Переключение только на пользу. Ладно, сейчас пока "160". Иду его дальше красить.
А после подумаю какой из наборов АК в производство запустить  smile Глазки - то разбегаются  biggrin
 
skywolfДата: Суббота, 17.01.2015, 14:12 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата
А Ла-250 будем пилить вместе. Мини ГБ устроим
Муса, конкурсную ветку организуешь? biggrin

А вы, кстати про амодельный 250? В двух словах впечатления от набора? стоит брать? Крови попьет?
просто он на пределе моей тематики (по периоду за пределами), давно качаюсь - брать, не брать...
Вот эта сборка очень склоняет на штурм, но пугает объем работ...
Прикрепления: 5702069.jpg (172.7 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Суббота, 17.01.2015, 15:50 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Жень, Ла250 типичный ЛНД со всеми своими проблемами подгонки ВСЕХ деталей. Да и размеры у этого чемодана немаленькие...... Даже твоя фотка не дает реального представления о размерах! Здоровенный чемодан!

Вадим, у меня из-за проблемы с подборкой фольги встал капот на Я-21. А самоклейка на полимерной пленке плохо тянется по поверхности с тройной кривизной..... Похоже нужна очень тонкая фольга, которую хочу попробовать на черном микроскейле наклеить.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Суббота, 17.01.2015, 15:57 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Даже твоя фотка не дает реального представления о размерах!
ну да, уже боюсь  wacko biggrin

Добавлено (17.01.2015, 15:57)
---------------------------------------------

Цитата lokomotiv ()
Микроскейловский я не понял,постоянно отклеивается со временем.
короче в топку... многие ругают. Я так и не решился попробовать.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
lokomotivДата: Суббота, 17.01.2015, 15:58 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Так по идее толстую фольгу нужно брать,её проще растянуть не порвав.
 
skywolfДата: Суббота, 17.01.2015, 15:59 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Похоже нужна очень тонкая фольга, которую хочу попробовать на черном микроскейле наклеить.
конфетную фольгу отожги


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Суббота, 17.01.2015, 16:18 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Фольгу может и потолще, но уж никак не самоклейку на полимерной основе.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Суббота, 17.01.2015, 16:24 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Отличная идея с  цельным куском, пожалуй так тоже у себя сделаю. Ла-250 грубый ЛНД, пилить и пилить. Фольгу для двойных поверхностей надо брать наоборот толще. Тонкая сразу порвется. Вот с фольгой у меня тоже нифига не получается. Руки не оттуда.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Суббота, 17.01.2015, 17:03 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Мне на фото модели "250" не очень понятна носовая часть. Она не похожа на радиопрозрачную.
Как вообще обстояло дело с радиопрозрачными обтекателями на "Анакондах"? По монинскому экземпляру судить трудно, всё серебристое.
 
AlexGRDДата: Суббота, 17.01.2015, 17:29 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Павел, насколько я помню было 3 летающих прототипа. В Моньке "№ третий" без радиолокатора, оттого и клюв железный. Первый вроде тоже был цельножелезистый (быстренько разбили), а второй вроде и с композитным носом, но тоже не сказать что долго летал.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Суббота, 17.01.2015, 17:37 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8578950.jpg (165.2 Kb)
 
skywolfДата: Суббота, 17.01.2015, 18:33 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Муса ()
Ла-250 грубый ЛНД, пилить и пилить
Ну ладно, так уж и быть. Отговорили biggrin
Я так понимаю - альтернативы нет? (не припомню)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Суббота, 17.01.2015, 18:42 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Именно что нет! и вряд ли будет другой.  Потому и вылеживается в загашниках .......

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 17.01.2015, 18:42
 
skywolfДата: Суббота, 17.01.2015, 18:53 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну вот только если для загашника прикупить, шоб валялся  biggrin

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Суббота, 17.01.2015, 21:42 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Павел, насколько я помню было 3 летающих прототипа. В Моньке "№ третий" без радиолокатора, оттого и клюв железный. Первый вроде тоже был цельножелезистый (быстренько разбили), а второй вроде и с композитным носом, но тоже не сказать что долго летал.
С двигателями, летавших и руливших 4 экземпляра. 5-ый без двигателей.
1-ый и 2-ой с прямыми носами. Оба аварийные.
На 3-ем стояла РЛС "Сокол-2", тоже потерпел аварию. На 4-ом РЛС К-15. На 5-ом - К-15М.
В Монино - 4-ый экземпляр. Судя по фото Андрея, под серебрянкой скрывается съёмный радиопрозрачный обтекатель. Следовательно нельзя имитировать металл. Какого цвета был нос 4-ой машины в оригинале?
 
BorodaДата: Суббота, 17.01.2015, 22:18 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0967033.jpg (54.6 Kb) · 2514934.jpg (80.4 Kb)


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
ПрапорДата: Суббота, 17.01.2015, 23:29 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ну... что эти фото есть я знаю, второе сам же и выложил.
Вот из музея НПО им. Лавочкина. Модели "250"/1 и Ла-17.
Прикрепления: 7584276.jpg (74.9 Kb) · 9691505.jpg (95.0 Kb) · 8949618.jpg (103.3 Kb) · 7046306.jpg (76.5 Kb) · 3241737.jpg (95.4 Kb)
 
BorodaДата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:16 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
Какого цвета был нос 4-ой машины в оригинале?
Если судить по фото, то светло-серый


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
igor-michДата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:23 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Откуда слямзил не помню.
Прикрепления: 7195542.jpg (182.8 Kb)
 
BorodaДата: Воскресенье, 18.01.2015, 01:29 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это из Монино.Нос покрашен серебрянкой.

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:39 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
По крайней мере ещё в 70-ых, 80-ых, "Анаконда" в Монино стояла у лесочка возле мастерской. Я её там неоднократно наблюдал. Вот старые фотографии ещё до полива самолёта серебрянкой, предоставленные Павлом Юрьевичем. Похоже на оригинальный внешний вид.
Носовая часть блестит, как металлическая. Чего-то непонятки какие-то. Как тогда работала РЛС К-15?

Прикрепления: 2127397.jpg (254.9 Kb) · 3173270.jpg (235.3 Kb) · 2672775.jpg (224.2 Kb)
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:48 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Скорее всего дошли только до массо- габаритного макета, как и множество БРЛС того времени........
Хотя вроде на 4ке испытывали ракетное вооружение. Как же без локатора?!


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:05 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Скорее всего дошли только до массо- габаритного макета, как и множество БРЛС того времени........ Хотя вроде на 4ке испытывали ракетное вооружение. Как же без локатора?!
Вообще в инете попадается информация о снятии с испытаний 3-его экземпляра "250" и передачи его в ВВА им Н.Е.Жуковского. Тогда на нём стояла "Сокол". На 3-ем был ПТБ. В Монино самолёт тоже с ПТБ. Смущает "04" на борту  uhm
Вместо "Сокола" тоже макет?


Чего-то не к месту в этой теме "Анаконду" обсуждать...  unsure
Прикрепления: 2446689.jpg (167.2 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 18.01.2015, 20:07
 
УокерДата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:40 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Народ. Это все прекрасно. Но какое отношение имеет к  разделу Модели AirKits (КАЮК) в разработке и в частности к галерее готовых моделей AirKits?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:51 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Это агитация АН в область крупных скульптурных форм biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 18.01.2015, 20:51
 
skywolfДата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:52 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Всех в сад! (в "матчасть")  biggrin

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:55 | Сообщение # 82
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
И ты туда же...  facepalm

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Понедельник, 19.01.2015, 13:55 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Самолёт "250" №02 стоял в МАИ, но в 1969 году я его не застал. Монинская машина изначально с железным носом.
Моделька с рисунками из "КР" плохо сходится, но и рисунки вовсе подмышечного качества. Собрать ея реально если не
упираться в поиски типа цвета экрана ЭЛТ у оператора.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 19.01.2015, 14:24 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Ну да, в МАИ остались только стойки шасси.........
Морда носа скорее была зеленой как на ранних "128"х тушках.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:10 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Дед ()
Монинская машина изначально с железным носом.
То есть самолёт вообще не испытывали с реальным радиолокационным прицелом? И информация в интернете о наличии прицелов "Сокол" (№3), К-15(№4)  это неправда?
 
ДедДата: Понедельник, 19.01.2015, 22:33 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Паша, смотри в побасенках.
 
ПрапорДата: Понедельник, 19.01.2015, 22:46 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Дед ()
Паша, смотри в побасенках.
На какой странице?
 
GreifДата: Среда, 18.02.2015, 14:21 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн

Что это? Где почитать?
 
BaijiДата: Среда, 18.02.2015, 14:51 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Greif ()
Что это? Где почитать?
Изделие "250" или В-24
http://www.unicraft.biz/on/milv24/milv24.htm


Сообщение отредактировал Baiji - Среда, 18.02.2015, 14:55
 
GreifДата: Среда, 18.02.2015, 14:56 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Baiji
собственно там я это и увидел. Но - на "почитать" юникрафт не тянет.
 
BaijiДата: Среда, 18.02.2015, 16:16 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Greif ()
Baiji,  собственно там я это и увидел. Но - на "почитать" юникрафт не тянет.
Собственно, читать особо и не о чём  smile
http://en.wikipedia.org/wiki/Mil_Mi-24_variants
 
УокерДата: Среда, 18.02.2015, 23:03 | Сообщение # 92
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Макет это. Один из компоновочных макетов прототипа Ми-24. Так сказать наш ответ Чемберлену, ирокезу.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
GreifДата: Четверг, 19.02.2015, 09:27 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо!  В том, что читал по истории 24-ки про этот макет не было ни слова. Неплохо так этот "ответ" преобразился.
 
НГК11208Дата: Четверг, 19.02.2015, 12:24 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А это что за экзотика? Модель или полноразмерный макет?
Прикрепления: 9491845.jpg (201.1 Kb)
 
AlexGRDДата: Четверг, 19.02.2015, 13:58 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Фотожаба....

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
lokomotivДата: Воскресенье, 22.02.2015, 18:21 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Подскажите,пожалуйста, правдив ли верхний чертёж консолей Ил-2 со ШВАК ,в частности лючки в районе пушек и пулемётов и окна в них? Нормальных фото этого места к сожалению  не нашёл.
Прикрепления: 9999163.jpg (286.5 Kb)


Сообщение отредактировал lokomotiv - Воскресенье, 22.02.2015, 18:22
 
dabblerДата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:05 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Похоже на правду с ранним расположением ШВАК,
но не ясно, есть ли люк снизу для ШКАСа.



Прикрепления: 4218190.jpg (135.4 Kb) · 6134322.jpg (169.4 Kb) · 3416274.jpg (309.2 Kb) · 0081856.jpg (55.9 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 22.02.2015, 22:05
 
lokomotivДата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:17 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо,Андрей!

Добавлено (22.02.2015, 22:17)
---------------------------------------------

Цитата dabbler ()
но не ясно, есть ли люк снизу для ШКАСа.
Сомнения возникли при сравнении с чертежами из книги Растреина и Перова. Как раз различия в лючках,при схожести раскроя панелей обшивки.
 
club-mДата: Понедельник, 23.02.2015, 21:40 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Коллеги, хотелось бы услышать Ваше мнение!
На носовом обтекателе пассажирской кабины есть огранка или это отражение крыла?
Прикрепления: 7718545.jpg (65.5 Kb)


Жмурин Игорь.

Сообщение отредактировал club-m - Понедельник, 23.02.2015, 21:40
 
УокерДата: Вторник, 24.02.2015, 01:59 | Сообщение # 100
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
возможно неудачная ретушь, по такому снимку я бы не стал делать какие-то выводы..

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Вопросы по матчасти (Технологические нюансы ЛА всех времен и народов)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: