Пятница, 20.05.2022, 00:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Вопросы по матчасти (Технологические нюансы ЛА всех времен и народов)
Вопросы по матчасти
BorisVДата: Воскресенье, 22.03.2015, 10:35 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
сейчас поискал в книге Степанца "Истребители Як периода Великой Отечественной войны"- там нет.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:37 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Соратники, ни у кого нет подписей к чертежам ИП-1?
 
УокерДата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:01 | Сообщение # 153
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата BM ()
скорее всего, это был С.Кузнецов.
А ну значит Кузнецов я их все время путаю...


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:41 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
Соратники, ни у кого нет подписей к чертежам ИП-1?
В КР 6-92 чертежи есть,а вот подписей нет.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:17 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
В КР 6-92 чертежи есть,а вот подписей нет.
Мда...
 
ПрапорДата: Суббота, 28.03.2015, 11:30 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Исправил своё сообщение 146. Чего-то я там накосячил в тексте попутав все рули.
У кого есть соображения по поводу специфического фонаря на одном из фото ДГ-52 обр. января 1935г.?
Прикрепления: 0933928.jpg(172.0 Kb)
 
lokomotivДата: Четверг, 02.04.2015, 20:24 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Подскажите,пожалуйста,кто в курсе - в чём отличие ранних и поздних маслорадиаторов на Ил-2? Просмотрел всё,где что-то видно,но различий не выявил самостоятельно.
 
ПрапорДата: Суббота, 04.04.2015, 21:01 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Да... вопросов много, ответов мало. Нужна машина времени.
Вот опять же... чего - то заделка пушки в районе носка крыла какая-то тёмная и выпуклая.
С чего бы это?

Прикрепления: 7739532.jpg(104.8 Kb) · 0911240.jpg(53.8 Kb) · 8693912.jpg(88.4 Kb)
 
ПрапорДата: Суббота, 11.04.2015, 17:32 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Патрубок выхлопного коллектора? Вроде только слева.
Капот сверлить, патрубок делать - вставлять после монтажа капота?

Прикрепления: 2412965.jpg(166.2 Kb) · 4821532.jpg(282.4 Kb)
 
ПрапорДата: Суббота, 11.04.2015, 17:46 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Вырез слева в капоте?

Прикрепления: 2351894.jpg(76.4 Kb) · 1177365.jpg(68.3 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 11.04.2015, 21:18 | Сообщение # 161
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Не. По моему это не вырез. Или дефект фото или стык листов какой-то, но не вырез. А патрубок да, после монтажа капота лучше.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Суббота, 11.04.2015, 21:38 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Паша ()
Патрубок выхлопного коллектора?
Не маловат ли диаметр выхлопа для центрального коллектора? Сомнительно


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Суббота, 11.04.2015, 21:53 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Но ведь так явственно просматривается... Тени от капота внутри как положено сзади выреза.
Да и фон обшивки зализа в нём... Прям не знаю...

Добавлено (11.04.2015, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата skywolf ()
Не маловат ли диаметр выхлопа для центрального коллектора? Сомнительно

А тогда что это за патрубок может быть?
Прикрепления: 6073610.jpg(284.4 Kb) · 4655058.jpg(146.3 Kb) · 2434215.jpg(69.7 Kb)
 
skywolfДата: Суббота, 11.04.2015, 22:04 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Паша ()
что это за патрубок
Да тут вопрос сложнее - если отказались от индивидуальных патрубков - куда вообще дели выход коллектора? Может сдвоенные/строенные, тогда диаметр нормальный, но их должно быть два или три выхода... Пятна сразу за капотом на бортах - не копоть ли выхлопа? Но верхнее уж больно широко начинается... Хотя возможно туда свели несколько индивидуальных патрубков (под капотом на бортах), а один вывели вниз


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Суббота, 11.04.2015, 22:24 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Да, Жень, это может быть один из патрубков. Нагар за капотом тоже давно заметил.
Главное этот патрубок надо сделать, раз его видно ещё двоим кроме меня biggrin
А что насчёт выреза в капоте думаешь? Сообщение 163.
И вот тут дренажная трубка ннада?

Прикрепления: 6914482.jpg(282.5 Kb) · 6669490.jpg(803.6 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 11.04.2015, 22:29 | Сообщение # 166
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Мне так кацца (с) что патрубки под юбкой капота, и нет там никакого общего коллектора, а есть отдельные патрубки, ибо нагар на левом боку, как  я вижу имеет три источника КМК. А вот на брюхе подозрительно чисто.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Суббота, 11.04.2015, 23:18 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
А вот на брюхе подозрительно чисто.
 
Да-да... С патрубком прояснение наступило  smile
Теперь с вырезом надо... И дренажной трубочкой...
 
УокерДата: Суббота, 11.04.2015, 23:52 | Сообщение # 168
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
ну трубочка торчит да. насчет выреза не уверен...  biggrin

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Воскресенье, 12.04.2015, 00:46 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
ну трубочка торчит да. насчет выреза не уверен..
yes (того же мнения)

Добавлено (12.04.2015, 00:46)
---------------------------------------------
Про патрубок снизу. Там два светлых пятнышка как будто под одним углом виднеется. Не два ли патрубка вместе выведены?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ValdДата: Воскресенье, 12.04.2015, 01:19 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Про патрубок снизу. Там два светлых пятнышка как будто под одним углом виднеется. Не два ли патрубка вместе выведены?
То же сначала так показалось, но если подумать то скорее всего это кусочек светлого брюха видимого через отверстие в капоте (похоже отверстие в два раза больше чем диаметр патрубка). А вот по поводу выреза в капоте, я его отчетливо вижу, но для чего он вопрос! Для вывода выхлопа? - странная форма. Для "обхода" какой то детали, может быть  но какой.......
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 12.04.2015, 08:24 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли там ее - науке об этом неизвестно..........  biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
kajuk1984Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 10:06 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
1 может патрубок от масло-радиатора?

Сообщение отредактировал kajuk1984 - Воскресенье, 12.04.2015, 13:11
 
ПрапорДата: Воскресенье, 12.04.2015, 11:38 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Патрубок в отверстии большего диаметра. Патрубок один. На фото снята правая передняя панель центроплана за капотом и похоже задняя часть капота.


Цитата kajuk1984 ()
2вырезы-не гильзоотводы?
 Нет. Пулемёты были только в крыле и только у серийных с отводом звеньев и гильз под крыло.
Вырез в капоте возможно только слева. По крайней мере на серийных ИП-1 справа выреза нет. И... вырез не до заднего края капота, тк там крепление к фюзеляжу.

Прикрепления: 6588262.jpg(152.4 Kb) · 0719953.jpg(78.8 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 12.04.2015, 11:41
 
dabblerДата: Среда, 15.04.2015, 09:30 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На скале Вадим спрашивал про заправку ранних Ил-2.
Из инструкции 41-го года
Прикрепления: 8376010.jpg(293.0 Kb)
 
MemphisДата: Среда, 15.04.2015, 09:45 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пожалуй спрошу. Есть пластик эдиковский на 110-ый Е. Но хочу сделать "Битву за Британию". Есть декалька, но на С-шку. По чертежам различий во внешнем облике не нашел. Надо чего по пластику переделывать и что по кабинетам: различия есть?

Грызите железо!
 
lokomotivДата: Среда, 15.04.2015, 10:12 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Андрей,спасибо большое! Так и предполагал в принципе. Вот что значит не успевать следить за всем,что  потом пригодится. Тему на скейле перелопатил,но вот листы ТО уже пропали. А по маслорадиатору - отличию ранних и поздних можете разъяснить?

Сообщение отредактировал lokomotiv - Среда, 15.04.2015, 10:14
 
dabblerДата: Среда, 15.04.2015, 14:44 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По радиаторам вот из руководства по ремонту  44-го года.
Прикрепления: 4815470.jpg(118.8 Kb) · 1860446.jpg(105.7 Kb) · 5940726.jpg(85.3 Kb)
 
ПрапорДата: Суббота, 18.04.2015, 20:53 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Винты крепления капота двигателя ДГ- 52 к цилиндрам двигателя, изготовил по имеющейся на нём по умолчанию разметке, которая, в свою очередь, полностью соответствует вот этому чертежу.



Соответственно вот такому расположению двигателя.

В

Но сегодня заметил, что винты на модели и чертеже расположены не так как на фото прототипа.
Вот на примере одного винта видно, что он должен быть несколько выше  нижнего заднего обреза капота.



На чертеже и соотв. у меня на модели - наоборот. И такие расхождения с остальными видимыми винтами.



А вот если двигатель развернуть так, чтобы не нижняя, а верхняя пара цилиндров образовывала "V",
то всё становится на свои места.



И становится понятен вот этот воздухозаборник, проходящий в развале цилиндров.



Прошу форумчан подтвердит или опровергнуть мою гипотезу.
Важно для сборки других модификаций ИП-1. Сейчас поезд ушёл.

То есть, вот это непонятно вообще...

Прикрепления: 3262429.jpg(176.2 Kb) · 6697857.jpg(226.2 Kb) · 7457377.jpg(366.4 Kb) · 0114970.jpg(63.1 Kb) · 6030069.jpg(226.2 Kb) · 7499759.jpg(79.9 Kb) · 3395658.jpg(142.6 Kb) · 1809785.jpg(212.3 Kb) · 0101216.jpg(181.4 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 18.04.2015, 21:01
 
BorisVДата: Суббота, 18.04.2015, 21:18 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
думаю, что вы правы
 
dabblerДата: Суббота, 18.04.2015, 21:40 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Григорович против

Прикрепления: 7729653.jpg(172.5 Kb)
 
ПрапорДата: Суббота, 18.04.2015, 22:14 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Григорович против

Что касается ДГ-52 обр. 1934г., то да, тоже заметил, что двигатель расположен так, как показано на чертеже.
Но речь идёт о модификации 1935г.
Могли в процессе доработок к 1935г. двигатель поставить иначе? Как тогда ещё объяснить расположение канала воздухозаборника? Проходит над верхним цилиндром? То есть в случае с модификацией с воздухозаборником, сверху винта крепления капота к цилиндру нет. Так? Или прямо через канал воздухозаборника?
Что касается расположения винтов крепления капота, оно всё равно с чертежом не стыкуется. Надо делать иначе как на фото. Если двигатель ориентирован как на чертеже и в 1935 году, то головки нижних цилиндров должны быть несколько выше относительно верхней поверхности центроплана.


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 18.04.2015, 22:28
 
УокерДата: Суббота, 18.04.2015, 22:37 | Сообщение # 182
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Не-а. Первый цилиндр стоит вертикально. Канал воздухозаборника проходит между клапанными коробками первого цилиндра. Места там достаточно.
Прикрепления: 7509871.jpg(423.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Суббота, 18.04.2015, 22:38 | Сообщение # 183
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Кстати, фото Григоровича получше есть. Нажимайте не на превьюшку, а на номер прикрепления под фото. Размер будет больше.
Прикрепления: 1905951.jpg(104.3 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Суббота, 18.04.2015, 22:49 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Не-а. Первый цилиндр стоит вертикально.

Ну, тогда я собрал правильно  smile И спасибо за фото.

Таки канал заборника ИП-1Ш проходит над головкой цилиндра и винта крепления капота там может не быть.
А вот винты крепления капота на модели при нормальной ориентации двигателя как на фото не получаются.  sad

Добавлено (18.04.2015, 22:47)
---------------------------------------------

Цитата Уокер ()
Нажимайте не на превьюшку, а на номер прикрепления под фото. Размер будет больше.
Это мы понимаем  yes biggrin

Добавлено (18.04.2015, 22:49)
---------------------------------------------
Кстати, на фото с Григоровичем цвет обшивки за капотом, включая носок центроплана, более тёмный.

 
УокерДата: Суббота, 18.04.2015, 22:53 | Сообщение # 185
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Я так думаю, что капот крепился не непосредственно к цилиндрам. А через фрагментированное кольцо-кронштейн, соединяющее попарно рядом стоящие цилиндры. Тогда получается винты прямо посередине этих фрагментов. Что вполне себе и нормально.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Суббота, 18.04.2015, 22:59 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Я так думаю, что капот крепился не непосредственно к цилиндрам.
Тогда винты надо было делать не над головками цилиндров, а между ними! О! Так?
 
ПрапорДата: Суббота, 18.04.2015, 23:04 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Что касается обтекателей шасси для версии 1934 года (т.е. ранние).
Из набора подходят больше для ДГ-53.



Для раннего ДГ-52, думается, нужно перепиливать с урезанием створок до вот такого вида.

Прикрепления: 3343004.jpg(82.8 Kb) · 6854549.jpg(441.3 Kb) · 5679518.jpg(110.8 Kb) · 5932241.jpg(60.0 Kb)
 
ПрапорДата: Суббота, 18.04.2015, 23:12 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
И что это вот вообще за фактура поверхности?
Как то эта кольчуга, помнится, называлась...

Прикрепления: 7676381.jpg(265.0 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 18.04.2015, 23:39 | Сообщение # 189
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Рыбья чешуя называлась.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Суббота, 18.04.2015, 23:44 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Рыбья чешуя называлась.
О! Тока меееелкая такая... от уклейки...  Можно накатать наверное.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 19.04.2015, 00:01 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
А что это за странная обратная чайка вместо плоского центроплана и странные обтекатели шасси?

Прикрепления: 9224792.jpg(223.9 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 19.04.2015, 02:49 | Сообщение # 192
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
О! Тока меееелкая такая... от уклейки...  Можно накатать наверное.
это полировка войлочным кругом по дюрали, остаются кружочки которые друг на друга налезают образуя "чешую".
Цитата Прапор ()
А что это за странная обратная чайка вместо плоского центроплана и странные обтекатели шасси?
не знаю, не фотошопил, игра света и теней


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 19.04.2015, 02:54 | Сообщение # 193
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
вот фото целиком:
Прикрепления: 1341174.jpg(543.8 Kb) · 9446483.jpg(646.3 Kb) · 1589438.jpg(608.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Воскресенье, 19.04.2015, 08:28 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вера в чью-то правоту вещь замечательная, но никак
не заменит изучение матчасти. Просто надо от мотора
плясать. Посмотрел Марксов. И на Райт-Циклонах и на
всех модификациях М-25 первый цилиндр всегда
стоит вертикально. Одна из причин - оппозитно ему
в развале 5 и 6 цилиндров расположен маслоотстойник с
краном слива масла.


 
Кстати в АиК 8-2014 Маслов по ИП-1 статью публиковал.
Прикрепления: 7899897.jpg(219.1 Kb) · 7196999.jpg(373.2 Kb)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 19.04.2015, 11:57 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Одна из причин - оппозитно ему в развале 5 и 6 цилиндров расположен маслоотстойник с
краном слива масла.
 Да-да, Андрей, картинки с Wright R-1820 и М-25 тоже рассматривал , решили уже с двигателем. И вопрос с расположением винтов крепления капота тоже прояснился.
Надо располагать винты между цилиндрами. Гипотеза Мусы ( " Я так думаю, что капот крепился не непосредственно к цилиндрам. А через фрагментированное кольцо-кронштейн, соединяющее попарно рядом стоящие цилиндры." ) очень логична.
Да и по поводу маслоотстойника тоже думал, даже просверлил в капоте отверстие под  трубку под ним. Собственно маслоотстойник на двигателе у Александра Николаевича отлит, соотв и двигатель при монтаже я установил с учётом выше сказанного. Смущали только расположенные "не там" винты и канал воздухозаборника на ИП-1Ш.

Добавлено (19.04.2015, 11:57)
---------------------------------------------
Цитата Уокер22984вот фото целиком:

Эээээ... Фото целиком ДГ-53!  yes Я так вчера и подумал ибо обтекатели шасси только к ДГ-53 на фото подходили.
И, похоже, это никакая не светотень. А крыло у ДГ-53 отличается от крыла ДГ-52 не только размахом.
Совершенно иное сопряжение с фюзеляжем. А на  фото сбоку было видно только, что совсем другой зализ, особенно сзади (у ДГ-52 сильно развитый и задранный вверх).
Кстати, под крылом у ДГ-53 имеются обтекатели.

Прикрепления: 6390530.jpg(278.1 Kb) · 8849046.jpg(309.3 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 19.04.2015, 12:06
 
dabblerДата: Воскресенье, 19.04.2015, 12:06 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 9784633.jpg(193.7 Kb)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 19.04.2015, 12:09 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
О!!! Отлично, Андрей! Спасибо. Журнал скачал!  Вот и ясность наступила с ДГ-53. Стало быть перепилить крыло из набора ДГ-52 под ДГ-53 ещё сложнее чем думалось. Надо точит снизу центроплан.

На фото выше кабина ДГ-53. Ранее это была кабина ИП-1.



Вот, кстати, видно, что нужно делать с обтекателями шасси и ДРП на ДГ-52 обр. 1934г.

Прикрепления: 4959462.jpg(102.9 Kb) · 7504179.jpg(54.3 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 19.04.2015, 12:23
 
УокерДата: Воскресенье, 19.04.2015, 15:57 | Сообщение # 198
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну слава Богу, ясность внесена наконец.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
kajuk1984Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 17:56 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
крепление капота сзади и тяга  к триммеру ...
Прикрепления: 1566286.jpg(67.2 Kb) · 5634716.jpg(64.2 Kb)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:46 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата kajuk1984 ()
крепление капота сзади и тяга  к триммеру ...


Тааак... А вот и ещё одна особенность конструкции прояснилась.
Похоже обтекатель качалки и тяги управления триммером руля высоты был сверху не только на доработанном ИП-1Ш, но и на других серийных ИП-1.



А вот на прототипах всё с точностью до наоборот...

Прикрепления: 2805091.jpg(108.9 Kb) · 5547978.jpg(98.5 Kb) · 9650469.jpg(184.8 Kb) · 4363740.jpg(73.7 Kb) · 7585581.jpg(296.2 Kb)
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Вопросы по матчасти (Технологические нюансы ЛА всех времен и народов)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: