Вторник, 19.03.2024, 12:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Вопросы по матчасти (Технологические нюансы ЛА всех времен и народов)
Вопросы по матчасти
ДедДата: Вторник, 24.02.2015, 12:31 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Может тряпочка на каркасе?
 
club-mДата: Вторник, 24.02.2015, 12:52 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер
возможно неудачная ретушь, по такому снимку я бы не стал делать какие-то выводы..


К сожалению удалось найти только 2 снимка. Второй ещё хуже...

Добавлено (24.02.2015, 12:52)
---------------------------------------------

Цитата Дед
Может тряпочка на каркасе?

Думаю, что при этом было бы заметнее.


Жмурин Игорь.

Сообщение отредактировал club-m - Вторник, 24.02.2015, 12:50
 
dabblerДата: Пятница, 27.02.2015, 09:50 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
МиГ-21 в модельном плане меня интересует постольку, поскольку
на его базе разные крокозябры строили. Тут
http://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1760
прочитал, что на МиГ-21С есть только одна фотография кабины.
Новых фото у меня нет, но может схемы пригодятся кому?
Прикрепления: 7525967.jpg (137.4 Kb) · 8675678.jpg (191.2 Kb) · 4239650.jpg (141.8 Kb) · 1607696.jpg (146.6 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 27.02.2015, 09:51
 
BearДата: Пятница, 27.02.2015, 14:31 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
dabbler
Спасибо!
 
dabblerДата: Суббота, 28.02.2015, 15:25 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всетаки иногда полезно форум перечитывать.
http://propjet.ucoz.ru/forum/2-71-14
Пост 656
Прикрепления: 4999970.jpg (258.7 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 28.02.2015, 18:23 | Сообщение # 106
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
фото найти бы оригинальное... мечты...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
club-mДата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:16 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Оффлайн
dabbler, спасибо большое! Вроде весь форум просмотрел, но видимо невнимателен... sad

Жмурин Игорь.
 
ПрапорДата: Понедельник, 02.03.2015, 21:41 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Вопросы по ДГ-52/53.

Эти выпуклости на капоте над цилиндрами двигателя зачем?
На капоте модели в этих местах есть разметка.


Это снизу капота некая деталь или отражение лыжи?


Это трубки тормозной системы?


Это строевые огни? Цвет какой?


Это у пушки что? Это выдвигается и поворачивается на оси.


Крыло ДГ-53 не только в плане другое, но и иначе сопрягается с фюзеляжем. Так?
Слева ДГ-53, справа ДГ-52.



Подкосы шасси попрано симметричны, а не все одинаковые.
Одинаковы внешние с внешними, внутренние с внутренними.
Внешние парные, а внутренние одинарные со штоками пневмоцилинров управления уборкой-выпуском.
Внешние обозначил красными стрелками, те что одинарные внутренние с пневмоцилиндрами - зелёными
стрелками. Правильно понимаю? У модели все подкосы одинаковые, можно эффектно доработать.
Прикрепления: 0356886.jpg (62.6 Kb) · 2723689.jpg (282.4 Kb) · 6822439.jpg (165.7 Kb) · 7952082.jpg (185.8 Kb) · 6002989.jpg (104.4 Kb) · 9547353.jpg (804.3 Kb) · 1598841.jpg (171.0 Kb) · 1543687.jpg (142.3 Kb) · 0453902.jpg (158.7 Kb) · 9751331.jpg (106.7 Kb)
 
ПрапорДата: Понедельник, 02.03.2015, 21:45 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Далее... Хвостовой огонь под рулём направления вроде виден и прозрачен только снизу. Так?

Прикрепления: 8909442.jpg (167.3 Kb)
 
УокерДата: Вторник, 03.03.2015, 08:30 | Сообщение # 110
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Выпуклости на капоте это головки болтов крепления капота к цилиндрам.
Снизу капота гладко. Это отражение.
Трубки какие-то да.
КМК это не строевые огни а какие-то грузики. Для чего хз...Они непрозрачные.
Пушки дульного заряжания, это досылатель.
Сопряжение отличается немного.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Вторник, 03.03.2015, 08:45 | Сообщение # 111
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Трубки какие-то да.
 А, не механический-ли привод тормозов?
 
УокерДата: Вторник, 03.03.2015, 09:38 | Сообщение # 112
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Боуден?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Вторник, 03.03.2015, 10:35 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не очень понятны вопросы по шасси, на чертеже достаточно информации. Думаю что на правой плоскости - посадочные факелы, причем были они только на первом прототипе с коротким капотом. Насчет хвостового огня - вполне вероятно. Насчет ДГ-53 - это не принципиально, т.к. самолет короче, чем ДГ-52.

Прикрепления: 8990452.jpg (274.8 Kb) · 7426126.jpg (296.1 Kb)
 
KAJUKДата: Вторник, 03.03.2015, 12:17 | Сообщение # 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Чертеж подкупает подробностями,но обводы стабилизатора и законцовки крыльев  -
неверны...У Маслова поточней...
 
dabblerДата: Вторник, 03.03.2015, 13:11 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да это понятно, просто от фонаря такое шасси не нарисуешь.
 
ПрапорДата: Вторник, 03.03.2015, 18:12 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Не очень понятны вопросы по шасси, на чертеже достаточно информации.
Не достаточно. Нужные мне детали показаны только сбоку и их пространственное положение не ясно.
А вопрос возник потому. что в наборе Александра Николаевича все подкосы одинаковые - 4 пары, а я хочу внутренние сделать в паре со штоками пневмоцилиндров (или гидро?).

Добавлено (03.03.2015, 18:07)
---------------------------------------------
Цитата KAJUK ()
А, не механический-ли привод тормозов?
Колёса, похоже, тормозные.

Добавлено (03.03.2015, 18:11)
---------------------------------------------
Цитата dabbler ()
Насчет ДГ-53 - это не принципиально, т.к. самолет короче, чем ДГ-52.
Перепил возможен. Крыла и задней части фюзеляжа. Капот есть.

Добавлено (03.03.2015, 18:12)
---------------------------------------------
Цитата Уокер ()
Выпуклости на капоте это головки болтов крепления капота к цилиндрам.
Спасибо, так и подумал  smile
Насчёт пушек, тоже благодарю. Попробую сделать досылатели.


Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 03.03.2015, 18:23
 
rum-ataДата: Среда, 04.03.2015, 13:14 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Оффлайн
доброго времени суток Павел!  Может мой опыт и пригодится
http://scalemodels.ru/article....ja.html
 
ПрапорДата: Среда, 04.03.2015, 22:12 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата rum-ata ()
доброго времени суток Павел!  Может мой опыт и пригодится
biggrin Спасибо!
Именно так и планировал перепил зализа  yes Пока занялся ХО и надо поправит руль направления (поправить низ и вынести триммер за обводы руля).
 
club-mДата: Пятница, 06.03.2015, 06:57 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Коллеги, попадалась ли кому-то информация по самолёту Г-29 "Кукарача" кроме имеющейся у В.Б. Шаврова и здесь: http://www.airwar.ru/enc/law1/g39.html.
Пытаюсь набросать чертёжик...


Жмурин Игорь.
 
УокерДата: Пятница, 06.03.2015, 08:15 | Сообщение # 120
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
По кукараче полный ноль. Даже у Маслова ничего нет.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
club-mДата: Пятница, 06.03.2015, 19:23 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Попробовал по фотографии и описанию прикинуть вид сверху. Получилось два варианта.
Хотелось бы услышать мнение специалистов, что более реально?
Прикрепления: 2952250.jpg (57.3 Kb)


Жмурин Игорь.
 
ГРачДата: Пятница, 06.03.2015, 20:16 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн

А имеет ли какое отношение к Кукараче вот эта картинка?
Прикрепления: 3042041.jpg (136.9 Kb)
 
club-mДата: Пятница, 06.03.2015, 20:34 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Похож на проект, но шайбы должен соединять стабилизатор.

Жмурин Игорь.

Сообщение отредактировал club-m - Пятница, 06.03.2015, 20:38
 
ПрапорДата: Понедельник, 09.03.2015, 20:25 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Соратники, нет ли у кого соображений по наличию вот этих деталей капота двигателя на
опытном ДГ-52? Или это только на серийных ИП-1?

Прикрепления: 0935799.gif (173.6 Kb) · 9785023.jpg (128.8 Kb) · 3709917.jpg (79.7 Kb)
 
dabblerДата: Понедельник, 09.03.2015, 20:54 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В этой зоне маслобак стоит.
 
ПрапорДата: Вторник, 10.03.2015, 18:21 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
В этой зоне маслобак стоит.
То есть вполне вероятно, что и для ДГ-52 обр. 1935г. эти детали справедливы?

Добавлено (10.03.2015, 18:21)
---------------------------------------------
А вообще в вырезе с заднего торца капота должен быть смысл.
На схеме смысла нет. Может там должна быть крышка заливной горловины маслобака?

 
dabblerДата: Вторник, 10.03.2015, 18:53 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Смысл - на фото. Как заправить масло, имея в правой руке
масленку и стоя на наклонной плоскости крыла?
 
ПрапорДата: Вторник, 10.03.2015, 21:36 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Как заправить масло, имея в правой руке масленку и стоя на наклонной плоскости крыла?
Надо стоять на наклонной плоскости крыла, правой рукой держать маслёнку, а левой держаться за что-нибудь
в районе фонаря. Можно левую руку засунуть в левый карман брюк, если есть уверенность в себе. Как-то так.

Думается всё же есть смысл сделать вырез и на капоте опытного ДГ-52. Конструкция-то доработанного ДГ-52 сходна с серийным ИП-1. Фото ДГ-52 говорящего против выреза на капоте вроде нет.
 
dabblerДата: Вторник, 10.03.2015, 21:45 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прапор,
За прицел что ли держаться? Уверенных в себе в
медпункт не раз водил и даже хоронил, ну тех,что
с левой рукой в кармане.


Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 10.03.2015, 21:46
 
ПрапорДата: Вторник, 10.03.2015, 21:55 | Сообщение # 130
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
За прицел что ли держаться? Уверенных в себе в медпункт не раз водил и даже хоронил, ну тех,что
с левой рукой в кармане.
Нет, за край кабины. Самолёт маленький и расстояние между горловиной и откидной створкой кабины где-то 800 мм.

Человек стоящий на наклонной плоскости крыла. Держится за самолёт левым коленом и левым локтем.
Прикрепления: 4116065.jpg (36.1 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 10.03.2015, 22:03
 
dabblerДата: Вторник, 10.03.2015, 22:08 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Только не за самолет, а за чехол и стоит он в валенках на меловой краске
или рабочей дорожке, а не на полированном дюрале или глянцевой эмали.
 
ПрапорДата: Вторник, 10.03.2015, 22:59 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Только не за самолет, а за чехол и стоит он в валенках на меловой краске или рабочей дорожке, а не на полированном дюрале или глянцевой эмали.
Что мешает создать условия для безопасного стояния на крыле ДГ- 52? 
Чего-то мы реально ни о чём диспут устроили.
Маслобак в этом месте есть, вырез на капоте есть. Вырез сделаю.
Лючок скорее всего тоже... круглый. Иначе нафига вырез на капоте в районе горловины маслобака? 
А вот чего на чертеже сверху спереди на зализах обозначено? У меня нет подписей к чертежу.


И ещё на ДГ-52 должны где-то быть механические указатели выпущенного положения шасси.
Прикрепления: 4344405.jpg (246.1 Kb)
 
skywolfДата: Среда, 11.03.2015, 20:51 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Коллеги, спецы по реактивным движкам, кто, в теме - прошу помощи. Тема в общем не моя, но решил тут с мигарьком подвязатся (ну как же ж без него то!), копаю потихоньку матчасть.
Вопрос по форсажной камере. Объясните пожалуйста, откуда столько зеленого цвета на стабилизаторе пламени и других элементах камеры. Это покрытие металла какое то, для чего, почему зеленый? В сети ответов не нашел.
Если имитировать в модели форс. камеру, то подобный цвет на элементах тоже воспроизводится, или все обходятся только побежалостью?
Подобный цвет встретился не только в камере Р11-300, но и в движках других отечественных машин, хотя при этом на зарубежных движках не попадался... Кто нибудь разжует? Заранее благодарю.


Р11-300
Прикрепления: 7408485.jpg (75.1 Kb) · 3709443.jpg (336.2 Kb) · 9729741.jpg (142.8 Kb) · 0928404.jpg (106.5 Kb) · 6834420.jpg (27.4 Kb) · 3682404.jpg (38.5 Kb) · 0613284.jpg (19.1 Kb) · 9121969.jpg (30.9 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
kajuk1984Дата: Среда, 11.03.2015, 20:57 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Жаропрочная эмаль(ЖР или ЖС,точно не помню,когда изучал ГТД-350 там тоже применяется)
 
skywolfДата: Среда, 11.03.2015, 21:06 | Сообщение # 135
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Спасибо, Александр Николаевич. Вот вижу, что очень напоминает лкп... И на выходе сопла не выгорает (температурка то огого)... А для какой цели покрывают?
кок на входе первой ступени кстати тоже.
Прикрепления: 7505574.jpg (41.7 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 11.03.2015, 21:14
 
MemphisДата: Четверг, 12.03.2015, 08:25 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
skywolf, на двигателях (речь про корпус двигателя, без навесного оборудования) ЛКМ использовать практически бессмысленно: на сверхзвуке температура потока даже перед двигателем будет хорошо так за сто по цельсию. Обычные ЛКМ облупятся и дыму напустят. Кроме серебрянки, почти что, ничего не используют. Эмаль защищает от выгорания металл. За счет меньшей теплопроводности и за счет выгорания ее самой. Появилось это дело на наших двигателях, предположительно, после того, как наши братья по лагерю переправили из джунглей несколько J57 и J79. На них был своеобразный зеленый налет. На многих форумах природу его пытались выяснить, но однозначного ответа не нашли. Поскольку технологии или нового образца не нашлось на просторах инета, то и ответ непонятен: зеленеет в процессе работы двигателя или, наоборот, зелень облетает. В случае наших двигателей - это эмаль. Не сильно спасает, конечно, но доли процента от ресурса добавляет. Что нельзя назвать бессмысленным.

Грызите железо!
 
NazarДата: Четверг, 12.03.2015, 10:08 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, это эмаль, причем на Миг-31 ее уже не использовали ( причину не знаю ).




ФФото трех разных бортов, летавших до недавнего времени. Причем на второй фото, разные форсажные камеры, что встречалось на Миг-25. А вот уже сопло Миг-31


Ну а как имитировать, тут каждый сам себе злобный Буратина... wacko


Сообщение отредактировал Nazar - Четверг, 12.03.2015, 10:10
 
skywolfДата: Четверг, 12.03.2015, 18:22 | Сообщение # 138
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
MemphisNazar, спасибо! Более-менее ситуация как то прояснилась. Попытки найти инфу по жаропрочным эмалям нечего не дали.
В общем, опять же можно предположить что эту технологию наши переняли у амеров. 
Вообще конечно довольно удивительный факт - создание лкп, выдерживающего температуру под тысячу градусов, при этом ресурсную.
Ладно, будем думать-посмотреть как имитировать...

Добавлено (12.03.2015, 18:22)
---------------------------------------------

Цитата Nazar ()
причем на Миг-31 ее уже не использовали ( причину не знаю )
Ну может  металл, использованный в движке МиГ-31уже стал обладать намного более лучшими свойствами стойкости к выгоранию...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Четверг, 12.03.2015, 20:01 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Спасибо, Александр Николаевич.
Жень, это Александр Александрович, судя по всему вообще-то  biggrin
 
dabblerДата: Четверг, 12.03.2015, 20:03 | Сообщение # 140
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Полный бред! Открыл ТО РД-9Ф, подписанное в печать 16 07 1963, т.е.
более чем за год до 2 августа 1964 года. В горячей части этого моторчика
вовсю юзали жаропрочную эмаль ЭВ55. Про современку на раз гуглится:
 
http://viam.ru/heat_resistant_coatings
 
skywolfДата: Четверг, 12.03.2015, 20:09 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Родственник? упс... (фото хде??? biggrin )

Добавлено (12.03.2015, 20:09)
---------------------------------------------
Цитата dabbler ()
Открыл ТО РД-9Ф
Спасибо, посмотрел ссылку. Такого ТО не имею и теги которые использовал я, результата не дали.

Тогда выходит, что новый движок весь изнутри зеленый.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Четверг, 12.03.2015, 20:12
 
dabblerДата: Четверг, 12.03.2015, 20:10 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор
Жень, это Александр Александрович, судя по всему вообще-то

C  чего бы это? Форум надо целиком читать:
http://propjet.ucoz.ru/forum/2-74-59
Пост 2913
 
skywolfДата: Четверг, 12.03.2015, 20:15 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Кстати да, Паш, не сбивай  с толку.  smile Я помню его подпись. Это А.Н.

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Четверг, 12.03.2015, 20:38 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Я помню его подпись. Это А.Н.
Ё моё... а я смотрю год рождения 1984  biggrin
 
MemphisДата: Четверг, 12.03.2015, 20:45 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
более чем за год до 2 августа 1964 года
Буду знать. Разведку никто не отменял biggrin


Грызите железо!
 
ПрапорДата: Понедельник, 16.03.2015, 20:48 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Пока разбирался с нюансами в конструкции модификаций ДГ-52/53, ИП-1, обнаружил,
что обтекатели качалок триммеров руля высоты на ИП-1 с повышенной килеватостью расположены
сверху. На других модификациях обтекатели снизу. Надо это учесть. Кроме этого ИП-1 "с холкой" имел рули высоты увеличенной площади. На фото это можно "высмотреть", но где и как они увеличены с уверенностью сказать не получается.
Прикрепления: 4015856.jpg (109.3 Kb) · 7660710.jpg (288.2 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 28.03.2015, 11:24
 
ПрапорДата: Понедельник, 16.03.2015, 20:56 | Сообщение # 147
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Мой набор серийного двухпулемётного ИП-1 укомплектован рулём направления увеличенной площадью.
Подобный руль есть на фото ИП-1Ш (шестипулемётный ИП-1) и ИП-1 с "холкой".


На фото серийных двухпулемётных ИП-1 и ИП-1 с усиленным вооружением (2хШВАК) - руль обычный как на ДГ-52/53.


Кто - нибудь видел фото серийного двухпулемётного ИП-1 с рулём направления увеличенной площади?
Есть смысл заменить руль у модели?
Прикрепления: 5330716.jpg (57.0 Kb) · 1813226.jpg (50.2 Kb) · 0513881.jpg (50.3 Kb) · 3441931.jpg (148.6 Kb)
 
AlexGRDДата: Суббота, 21.03.2015, 23:58 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Народ, нужна ваша помощь !
Где-то по старой памяти были опубликованы заводские номера по сериям Яковлевсих машин. Ну никак не могу найти этот источник!
Интересуют заводские номера 9ых Яков по сериям периода октябрь 1942 - ноябрь 1944 производства 153 и 166 заводов.
Спасибо заранее отозвавшимся.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 22.03.2015, 01:33 | Сообщение # 149
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Станков, нет?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Воскресенье, 22.03.2015, 02:23 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я тебя умоляю, Станков сейчас по застройке Киева с ГПУ бодается, закидывает их безумными исками...  priest killed

 

Это так, поржать...)))))  Почищу потом...)))))))))

А серийку несколько раз, кусками, выкладывали на АИФе и скорее всего, это был С.Кузнецов.
На скорую руку, по поиску, нашел посты с отдельными серийниками...
Ну, я сомневаюсь, что выкладывали полный серийный выпуск по заводским номерам, скорее всего это были фрагменты. Спросите у Кузнецова, больше него, в железе Яков, вряд ли кто разбирается.
Прикрепления: 9986449.jpg (207.4 Kb) · 4855567.jpg (188.2 Kb) · 8594447.jpg (341.7 Kb)
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Вопросы по матчасти (Технологические нюансы ЛА всех времен и народов)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: