Вторник, 16.08.2022, 03:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » Бартини Сталь-6 (Красный самолет.)
Бартини Сталь-6
УокерДата: Вторник, 08.04.2014, 16:26 | Сообщение # 251
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Хм...
Прикрепления: 7541513.jpg(28.2 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 08.04.2014, 16:38 | Сообщение # 252
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Грубо говоря мягко выражаясь, что есть резиновый амортизатор?

И почему он теоретически не может растянуться на такую величину?
Прикрепления: 0525055.jpg(217.9 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 08.04.2014, 16:42 | Сообщение # 253
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
По твоей схеме получается растяжка почти в 2 раза.... Гидравлики там отродясь не было, а резину так вряд-ли.... А ведь она еще потом должна сжаться, чтобы давать нужную жесткость.
Опять-же наборный резиновый амортизатор он работает в основном  только на сжатие.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 08.04.2014, 16:51
 
УокерДата: Вторник, 08.04.2014, 17:10 | Сообщение # 254
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Не, не в 2 раза. процентов 75 где-то. Ок, если там пластины резиновые то тем даже проще. Нет никакого сопротивления на растягивание. Мне кажется суть в хитром амортизаторе. Как устроен амортизатор с пластинами? Набор  резиновых пластин  проложенных металлическими.  работают на сжатие, если на той схеме уб рать ограничивающие болты, то ничего не мешает такой стойке  раздвинуться с удлинением почти в два  раза.
Прикрепления: 4874855.jpg(94.1 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 08.04.2014, 17:28 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, а чем на самолете можно создать механическое усилие, чтобы сначала все отпустить (не проблема), а самое главное, потом все это опять сжать в плотный пакет? Нет, ничего на Стали не вытягивалось....  Чем проще, тем надежнее. Закон.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 08.04.2014, 17:30
 
УокерДата: Вторник, 08.04.2014, 17:44 | Сообщение # 256
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 08.04.2014, 17:47 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Подбирать колОр не получится : сайт заблокирован biggrin
И вообще где на фотке шарнир подкоса находится в диаметре колеса?
"А меня здесь нет!" (ц)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 08.04.2014, 18:01
 
УокерДата: Вторник, 08.04.2014, 18:37 | Сообщение # 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Это я типа показал по какой примерно траектории могло двигаться колесо. Совсем не обязательно по какому-то радиусу... При стойке меняющей длину, ниша могла находится на другом расстоянии чем это можно прочертить радиусом из точки поворота.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 08.04.2014, 18:43 | Сообщение # 259
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Муса, а чем на самолете можно создать механическое усилие, чтобы сначала все отпустить (не проблема), а самое главное, потом все это опять сжать в плотный пакет? Нет, ничего на Стали не вытягивалось....  Чем проще, тем надежнее. Закон.
Сжиматься будет подкосом по мере выпуска ноги. После того как встанет на замок, стойка "сложится" до рабочего состояния. И дальше амортизатор работает в штатном режиме. Это я пытаюсь проработать кинематику не меняя положения осей обозначенных на компоновке. Ну не из пальца же это все высосано. Тем более зная дотошность Султанова в таких вопросах...


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Вторник, 08.04.2014, 19:06 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Сдается мне что компоновка напечатана зеркально...

Ну нет уж. Получается хвост слева, а нос справа. Чего бы это он вдруг именно на этой компоновке решил развернуть чертеж? Все остальные то у него как положено нарисованы - слева направо.
Но противоречия на этом не заканчиваются. Судя по его же нарисованной на схеме уборки траектории движения оси колеса ось поворота находиться именно на задней опоре.

Поэтому шарнира на этой опоре нет на его рисунке. Где наврано, неясно(в тексте или схеме).
Муса, передняя опора с амортизатором не растягивалась однозначно, тем более в полтора-два раза. Саша все внятно пояснил. Нужны определенные усилия в обоих направлениях, что влечет за собой наличие соответствующего механизма, о чем Султанов обязательно бы написал, так как конструкция амортизатора получается слишком неординарной. Да и для раздвижения пластин амортизатора направляющие шпильки соответственно должны быть в два раза длиннее, и при сжатии просто будут наполовину торчать из амортизатора, и легко могут согнуться. Пакет резинок и чашек должен быть стянут "во избежании". Можно конечно предположить что сама стойка растягивалась - "труба в трубе", но это тоже сложный агрегат, с малыми допусками исполнения и т.д.
Есть еще один важный аспект, от которого мы уходим. Передний лонжерон крыла. Любая ферменная конструкция фюзеляжа в районе навески лонжеронов крыла предполагает жесткий прямоугольник (оранжев. на рис.).

Передняя опора находится впереди переднего лонжерона и теоретически при складывании должна пересечь нижнюю трубу этой силовой конструкции. Это не имеет права быть. Единственное что опора может сделать, только как то обогнуть снаружи лонжерон (или ферму) снизу. Частичное подтверждение мысли -

Вырезы в створках сразу за передним лонжероном по краям ниши говорят о том, что после уборки опор что то торчит в этом месте наружу. Может как раз передняя опора, как то обогнувшая лонжерон?
Прикрепления: 9623458.jpg(153.7 Kb) · 5074211.jpg(151.4 Kb) · 0476197.jpg(205.1 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 08.04.2014, 19:11
 
dabblerДата: Вторник, 08.04.2014, 19:10 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 1669
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Обратимся к Марсу:

Как видим лямбда 50%. Длина аморизатора от
силы 300мм - отсюда ход ну 150 мм. Всего
Прикрепления: 6028242.jpg(94.6 Kb)
 
УокерДата: Вторник, 08.04.2014, 19:27 | Сообщение # 262
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
ОК. А что скажете, если стойка с амортизатором была не прямая а с изломом (почему бы и нет?) и ось вращения у нее близко к оси подкоса?

Прикрепления: 7292701.jpg(75.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Вторник, 08.04.2014, 20:10 | Сообщение # 263
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну в общем я как раз о каком то таком хитром решении. Но на рисунке немного не правильно. В изломе есть смысл только ради обхода лонжерона. Поэтому точка излома должна быть именно под лонжероном, т.е. смещенная более вперед, чем на рисунке. Соответственно ось передней опоры немного впереди лонжерона, а задняя опора с шарниром уже за лонжероном, и должна складываться назад.
Там где у тебя на рисунке красная точка - там лонжерон. Т.е. излом стойки должен быть под красной точкой.
Только опять в этом случае с длинной стойки проблемы. Она в убранном положении все равно длиннее... Хрен знает куда отправить собаку покопать...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
Rata2Дата: Вторник, 08.04.2014, 20:20 | Сообщение # 264
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А что-нибудь из этих хитрых стоек будет видно на собранной модели ? Сделайте как на фото и усё.
Прикрепления: 6356293.jpg(76.4 Kb)


Сообщение отредактировал Rata2 - Вторник, 08.04.2014, 20:21
 
skywolfДата: Вторник, 08.04.2014, 20:29 | Сообщение # 265
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Rata2 ()
Сделайте как на фото

Да вот видимо так и выйдет в итоге. Чой то не побеждается...
На фот узел - да , либо шарнир-замок подкоса, либо ось стойки, и из-за того что она торчит в поток, и сделан вырез в створке... В общем хрен знает где истина...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Вторник, 08.04.2014, 20:40 | Сообщение # 266
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Но согласись Женя, если стойка изогнутая, то все практически стыкуется, вопрос только в тонкости где точка поворота стойки. Это нам не особо и важно, снаружи стойка выходит из фюзеляжа в том месте где нарисовано на компоновке. Вот со створкой небольшая неувязочка. Но думаю визуально глаз резать не будет.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Вторник, 08.04.2014, 20:46 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Соглашусь. Но чтоб нас за идиотов не считали, добавлю - при выпуске шасси изогнутое колено должно вставать на замок либо упираться в опору. Ну это уже нюанс, и его не видно снаружи. Сама то по себе Г-образная опора слаба конструктивно(колено работает на излом)

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Вторник, 08.04.2014, 20:50 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Короче вся теория свелась опять к одному вопросу : если створка закрыта, то остаются 3 дырки для крепления стоек под колесо. Куды их фтыкать? И некие прилады не запамятовать ( крой, пропилы или.....).
А про высокую науку забить.......

Жень, лонжероны крыла в зоне центроплана не обязательно прямые.....
Опять-же я не вижу никакого смысла в стойке-кочерге. Это нонсенс смещать нагрузку от оси, вместо того, чтобы ее туда подводить. И к чему тогда эти описания смещенного ломающегося подкоса.?!
Тогда уж делали-бы без извертов как на экспериментальном Мессье : там колесо на вилке выезжало под углом из фюзеляжа.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 08.04.2014, 20:59
 
skywolfДата: Вторник, 08.04.2014, 20:52 | Сообщение # 269
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Про створку. Надо понимать, что на раннем варианте створка одна, и убирается при выпущенном шасси. Поэтому она располагается немного позади колеса, т.е. дальше от переднего лонжерона, и тянется до заднего.
В доработанном варианте половинки створки открыты при выпущенном шасси. Поэтому створки начинаются прямо от переднего лонжерона. Т.е. не надо слепо руководствоваться этими фото для первого варианта.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Вторник, 08.04.2014, 20:57 | Сообщение # 270
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Ну примерное положение створки я поймал, к нему будут два паза глухих (все таки два). Кому надо насквозь,  пропилите сами. Длина пазов примерно известна. Ширину возьму такую чтобы стойки увязались с колесом и створкой. Увы за неимением княгини...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 08.04.2014, 20:59 | Сообщение # 271
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
не вижу никакого смысла в стойке-кочерге.
Смысл не ищем, ищем увязку с описанием и компоновкой, т.е. с той скудной информацией, которой располагаем. А вообще стойки кочергой не такая уж и редкость...


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Вторник, 08.04.2014, 21:01 | Сообщение # 272
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
лонжероны крыла в зоне центроплана не обязательно прямые

А какие, Саш, если ферма варилась из труб? Как ты еще создашь пространственную прямоугольную конструкцию, по углам которой узлы навески лонжеронов консолей?
Такой финт (вырез внизу) можно только на монолитном фрезерованном шпангоуте провернуть.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Вторник, 08.04.2014, 21:04 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Ферма да, а лонжероны это немного другое....

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Вторник, 08.04.2014, 21:10 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
лонжероны это немного другое

Что значит другое? Все это силовая конструкция планера. Ферма - жесткий каркас фюзеляжа, лонжерон - силовой несущий элемент крыла, который крепиться к ферме.
Лонжероны консолей в связке с частью фермы (нарисованной оранжевым) составляют жесткую несущую конструкцию крыла.
Это же не как у Яковлева - неразъемный лонжерон, и крыло впихивается в ферму снизу...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 08.04.2014, 21:15
 
AlexGRDДата: Вторник, 08.04.2014, 21:46 | Сообщение # 275
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Ладно, не будем заглубляться ибо примеров дохрена. Однолонжеронных крыльев уж точно. cry

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 15.04.2014, 23:21 | Сообщение # 276
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Третий день мучаю ребра на капоте. Так пойдет? После копирования буду подправлять. ребрышки по 0.1 мм, тоньше не смог.
Прикрепления: 9219412.jpg(700.2 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Среда, 16.04.2014, 00:29 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
тоньше не надо! Аккуратненько! Симпатично...
А это... был ли мальчик то...? в смысле гофр... в смысле снизу...? Не разгляжу на фото никак...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
BorodaДата: Среда, 16.04.2014, 00:42 | Сообщение # 278
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И не было ли на нём ткани, для уменьшения сопротивления?

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Среда, 16.04.2014, 05:07 | Сообщение # 279
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Это даже не гофр а что то типа следа от гибки листа.

Прикрепления: 5706690.jpg(144.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Среда, 16.04.2014, 09:32 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Вот на следы похоже. Тогда имхо чуток переборщил... В 72 только намек на эти следы будет, мне каааца... Может не стоило время тратить?
но так как панель не плоская, то гнули не уголком, а прокатывали роликом (станок) видимо... Тогда возможно у тебя похоже получилось. (учитывая макро)
пыс. А чего ж раньше это фото прятал? По лисапету легче было бы воевать...

мне вот с самого начала интересно было, а что это за точечки на панелях почти стройными рядами? На "чешую" не похоже... Какая то хитрая технология? Эх Бартини наш загадочный... Прям как Тесла...
Прикрепления: 3313153.jpg(65.4 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 16.04.2014, 10:49
 
AlexGRDДата: Среда, 16.04.2014, 11:29 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А чего там такого хитрого? Просто рама под Кертисс высоко поставлена (посередке двугуна). Вот и крепили капот к раме.
Насчет волнообразности на нижней части капота есть предположение, что это из-за очень тонкого листа обшивки, подкрепленного изнутри волнообразным гофрированным листом на точечной пайке. Вот при изгибе и повело хлопунами......
Опять-же капот скорее всего выколачивался вручную на оправке перед напайкой гофра, а при установке все равно появлялись напряжения от натягов и перекосов. Ручное изготовление какать-никакакать. Правда тогда в самой нижней точке капота волны должны быть более плоскими или просто небольшие вытянутые вмятины.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 16.04.2014, 12:46
 
УокерДата: Среда, 16.04.2014, 12:30 | Сообщение # 282
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Вот на следы похоже. Тогда имхо чуток переборщил... В 72 только намек на эти следы будет, мне каааца...
Ты показываешь фото второго варианта, а  у него капот другой. Гладкий. На первом эта хрень более выражена. А фото это в теме давно уже лежит, ничего я не прятал.
Прикрепления: 3400956.jpg(633.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Среда, 16.04.2014, 12:49 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Муса ()
Ты показываешь фото второго варианта, а  у него капот другой. Гладкий
Не-не Муса, это фото не к "ребрышкам" внизу. Это к непонятному "точечному" рисунку. На втором экземпляре либо не видно совсем, либо отсутствует, по другому капот выколачивали...
А фото сбоку первого экземпляра я не встречал


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 16.04.2014, 13:37 | Сообщение # 284
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Точечный рисунок на капоте это растр от типографии. На оригинале фото, с максимальным увеличением, капот на втором варианте гладкий. На первом с гранями, местами похожими даже на выштамповки. Что это грани от гибки или выштамповки я так и не понял. Наверняка гнули вручную. Фото выложить не могу, звыняйте.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 16.04.2014, 16:43 | Сообщение # 285
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Тогда имхо чуток переборщил...

Попытался приглушить. Приглушил. Кабздец капоту, переделываю все заново.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Среда, 16.04.2014, 16:56 | Сообщение # 286
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Трындец... Может просто все зашлифовать-загладить? Не переделывать? Может оставить без этих граней?

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Среда, 16.04.2014, 17:03 | Сообщение # 287
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Жень, мы так все хором доиграемся..... butcher

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 16.04.2014, 20:43
 
skywolfДата: Среда, 16.04.2014, 17:05 | Сообщение # 288
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
жалко труд и время...

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 16.04.2014, 17:08 | Сообщение # 289
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Нуашоделать? Грани есть, их видно на фото, без них никак.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Среда, 16.04.2014, 17:17 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Вот именно.....  manythought Как будто шкурки не существует в природе, кому не ндравится!
Снимать - не наращивать.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 16.04.2014, 17:18
 
skywolfДата: Среда, 16.04.2014, 17:21 | Сообщение # 291
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Но если это издержки технологии, и изначально не планировались грани на капоте, просто так вышло в процессе изготовления... Тогда может просто проигнорировать...
Получается, это сравнимо с имитацией хлопунов и вмятин... имхо...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
Rata2Дата: Среда, 16.04.2014, 17:59 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не надо было ничего переделывать. Отлично смотрелось .Кто захочет гладкий капот - получит его за две минуты.Сам.
 
dabblerДата: Среда, 16.04.2014, 19:16 | Сообщение # 293
Группа: Проверенные
Сообщений: 1669
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf
Получается, это сравнимо с имитацией хлопунов и вмятин... имхо...

Ну как раз "эа имитацию хлопунов" И-14 Евгения Кошкера и стал моделью года
 
AlexGRDДата: Среда, 16.04.2014, 20:42 | Сообщение # 294
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
У Мусы модели становились "годовыми" и без хлопунов yahoo

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Среда, 16.04.2014, 20:55 | Сообщение # 295
Группа: Проверенные
Сообщений: 1669
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так сначала думать надо, а потом с советами лезть. Даже на плохонькой фото
виден регулярный характер ребер и врядли это  работа медника, нет от формовки
капота они появились, здесь другой смысл скрыт.
Прикрепления: 4792221.jpg(92.6 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Среда, 16.04.2014, 20:56
 
AlexGRDДата: Среда, 16.04.2014, 21:32 | Сообщение # 296
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Про какие-либо испарители или радиаторы в НЧФ в имеющихся источниках нет никаких упоминаний......

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Среда, 16.04.2014, 23:35 | Сообщение # 297
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну блиннн, из-за одной маленькой имхи целый хор и испорченный мастер+потерянное время...
Муса, не реагируй так сразу на одну маленькую имху... Послушай хор (народ), и не кидайся сразу переделывать, как будто самому не нравилось как сделал, и только ждал, что кто нибудь выскажется-добьет...
Я же сразу сказал - красиво, аккуратно. и что мне кажеться что слегка рельефно, но возможно на макро так.
Мне на самом деле жалко такой труд...
В следующий раз, когда будет глазу за что зацепится, уже подумаешь, стоит ли высказаться, мало ли - последствия... surprised


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 16.04.2014, 23:54 | Сообщение # 298
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Да чо вы сразу то? Все нормально. Это рабочий момент. Мне самому не нравилось, слишком утрированно вышло. Хотя.... все утрированно и гофр тоже утрирован.
Я это все выкладываю, для оценки сейчас, пока еще можно что-то исправить. Лучше сейчас переделаю, чем потом буду выслушивать на других форумах неприятные уху словосочетания.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Четверг, 17.04.2014, 00:00 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Да на самом приятно очень, чтобы на модели все эти тонкости и подробности присутствовали. Я всегда ЗА подобные моменты.
Просто не хочется чтобы вектор усилий попахивал перфекционизмом (блин, что-то последнее время частенько это дрянное словечко на этом форуме проявляется...)
Ну в общем старательный ты ооочень. Иногда даже кажется лишка (ИМХО - сразу говорю smile )


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Четверг, 17.04.2014, 00:04
 
УокерДата: Четверг, 17.04.2014, 00:49 | Сообщение # 300
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
Это слишком очевидный элемент, чтобы просто взять и проигнорировать, а так я бы охотно схалявил бы. whistling

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Бартини Сталь-6 (Красный самолет.)
Поиск: