Суббота, 20.04.2024, 13:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Графика И-153. (мысли вслух...)
Графика И-153.
УокерДата: Пятница, 11.01.2013, 04:02 | Сообщение # 151
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Володя, ну как его рисовать не видно ж нифига... Звезды с белой окантовкой? В скольких позициях?

В декали уже 30 звезд. С обводкой, без, с кругом внутри обводки. по 10 штук. Ибо встречаются самолеты где надо 4 больших звезды, встречаются где надо две большие 4 средние, есть где 4 средние 2 поменьше... бардак короче... Тема чаек пока не копнешь кажется очень простой. Капнул и все... ужас просто сколько этих чаек было разных.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Пятница, 11.01.2013, 04:25 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да ты просто килевую изобрази - она не равномерная с тонкой обводкой. А с верху и с низу были с обводкой, но без пентограммы в центре ))) Ты обрати внимание за "уткой" на расчалках, если чуть правее смотреть - это гизьзосброс похоже ??? Чет только сейчас обратил внимание....))))
 
УокерДата: Пятница, 11.01.2013, 12:09 | Сообщение # 153
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Секундочку я записссую.. (с)

Я вижу грубо нарисованную красную звезду с тонкой белой обводкой. И прямо по п.. звезде, нарисована цифра 1, какая еще пентаграмма в центре? Еще есть фото этого самолета?

Что там может делать гильзосброс?


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Пятница, 11.01.2013, 12:14 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, вроде книжка была чешской из серии WWP, но ссылок что-то не могу найти...

По западной (Масловской) библиографии Чайки тут : http://www.theaviationindex.com/aircraft-types/polikarpov-i-153

Кое-какие полезные фотки с реставрации разных Чаек :

и еще : http://www.google.ru/url?sa=....cad=rjt

А про Чайку из Ле-Бурже можно подробно прочитать тут (на аглицком, sorry):

И историческое фото "в натуре"
Прикрепления: 3123905.jpg (529.8 Kb) · 8706790.jpg (518.1 Kb) · 6359230.jpg (164.4 Kb) · 2794733.jpg (110.3 Kb) · 3542186.jpg (387.8 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 11.01.2013, 13:16
 
BMДата: Пятница, 11.01.2013, 12:31 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
И прямо по п.. звезде, нарисована цифра 1, какая еще пентаграмма в центре?


шутка на ночь biggrin

Цитата (Уокер)
Еще есть фото этого самолета?
- нет, к сожалению...

Цитата (Уокер)
Что там может делать гильзосброс?


Хороший вопрос....)))))) Бум разбираться...

Цитата (AlexGRD)
И ее историческое фото "в натуре"


"в натуре - кум в прокуратуре", это просто фото с аналогичным написанием "2", а родной номер - 21.
 
AlexGRDДата: Пятница, 11.01.2013, 12:48 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
2ВМ : Художник-то в полку был один и тот-же - как на 23/25, так и на 21 biggrin

А по гильзосбросу непонятно ибо .... может и просто "лазилка" для удобства при выходе на верхнее крыло :
Прикрепления: 5698475.jpg (246.8 Kb) · 3038109.jpg (199.8 Kb) · 6734551.jpg (241.4 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 11.01.2013, 13:28
 
УокерДата: Пятница, 11.01.2013, 13:41 | Сообщение # 157
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
AlexGRD, от за это спасибище!!! По ТО гильзосброс общий для каждой пары пулеметов.
Кстати Володя, та чайка с тремя стволами, это с УБС-м случаем?


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Пятница, 11.01.2013, 18:18 | Сообщение # 158
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Володя так пойдет?



С другой стороны что могло быть так же или зеркально?
Прикрепления: 6349097.jpg (24.9 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Пятница, 11.01.2013, 18:51 | Сообщение # 159
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Короче смотрите, придирайтесь. 20 вариантов не считая толпы побитых чаек с известных фоток. Их тоже минимум с десяток наберется. На тех чайках номера наборные. Цифр 3 и 8 нигде не было, поэтому тупо сфантазировал, чтобы сохранить весь ряд цифр, соблюдая общие черты шрифта. Другие варианты уже не влезают. Ну максимум еще один Халхин-Гольский 26 влезет и все. Основная масса чаек, серые. Халхин-Гольские серые с зелеными разводами, и несколько зелено-голубых. Потом боковики накидаю. Цифра 13 с белой обводкой, пока голубого цвета, сдается мне она должна быть красной. Не смог себе отказать в слабости, добавил стрелку на прототип...

Прикрепления: 1153681.jpg (125.7 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 11.01.2013, 19:59 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Сегодня пара фото всплыла:

Может не стоит ранние без жалюзи делать?
Прикрепления: 1419233.jpg (73.8 Kb) · 8840841.jpg (68.9 Kb)
 
dabblerДата: Пятница, 11.01.2013, 20:08 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И еще немного из того же источника:

Прикрепления: 4123365.jpg (54.1 Kb) · 1918901.jpg (26.4 Kb) · 4031293.jpg (28.3 Kb) · 6798918.jpg (55.7 Kb) · 9010778.jpg (20.6 Kb) · 1699677.jpg (49.9 Kb) · 8521435.jpg (111.5 Kb) · 2672690.jpg (20.6 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 11.01.2013, 20:27 | Сообщение # 162
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Шикарно, Андрей! Некоторые фото у меня уже были но первые два супер просто.
Объясните мне одну штуку, вот этот вырез в верхней части капота на какой серии?
Это не поздняя серия, потому что на поздней серии выхопа маслорадиатора не видно сбоку.
Я уже нихрена не понимаю, с этими чайками полный колхоз и мешанина. Нужно моделить чуть ли не каждый борт отдельно.

Прикрепления: 0484941.jpg (54.1 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 11.01.2013, 20:29 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А это не ранние
:
кавказ 4-ая воздушная армия 1942 год
Прикрепления: 5708491.jpg (109.2 Kb) · 9584828.jpg (35.4 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 11.01.2013, 20:47 | Сообщение # 164
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А вот хрен его знает...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 11.01.2013, 20:50 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Объясните мне одну штуку, вот этот вырез в верхней части капота на какой серии?

Вот еще две фото 52-го борта

Может что-то прояснит?
Прикрепления: 2696922.jpg (130.9 Kb) · 6257694.jpg (151.5 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 11.01.2013, 21:01 | Сообщение # 166
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не-а, ровным счетом ничего. Вырез какой то непонятный. Больше чем на обычной чайке с М-62, а это точно с М-62, поскольку выхлоп маслорадиатора видно слева.
Короче с М-62 могли быть с вырезом и без выреза на капоте сбоку наверху, но обязательно с выпуском маслорадиатора сбоку.
Вот как здесь например:

Нет выреза, но он мог и быть, мог стоять большой кок, или маленький острый или вообще с открытой втулкой. Это все один фиг с М-62.
Прикрепления: 8880571.jpg (95.8 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 11.01.2013, 21:09 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Насчёт жалюзей выше фото пятёрки ранней и с ними и без.Может их иногда просто снимали?
 
УокерДата: Пятница, 11.01.2013, 21:16 | Сообщение # 168
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
К сожалению основная масса фото такого паршивого качества, что особо много деталей невозможно разглядеть.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Пятница, 11.01.2013, 21:35 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А у Маслова вырез на машинах с М-63:
Прикрепления: 0828766.jpg (155.7 Kb)


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
SouzДата: Пятница, 11.01.2013, 21:50 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С м-62 с разными капотами:
Прикрепления: 8412872.jpg (129.7 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 11.01.2013, 21:55 | Сообщение # 171
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (Boroda)
А у Маслова вырез на машинах с М-63:

А это тогда что?

С М-63 вырез еще внизу где из под капота выход воздуха от маслорадиатора.
Прикрепления: 2878034.jpg (93.9 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 11.01.2013, 22:05 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С м-62 с тремя разными капотами.
 
УокерДата: Пятница, 11.01.2013, 22:16 | Сообщение # 173
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
ага... и с тремя разными винтами, вот о чем речь...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 11.01.2013, 22:18 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Во во такая солянка cry
 
BorodaДата: Пятница, 11.01.2013, 22:37 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А польское издание Маслова видели?
Прикрепления: 4922544.jpg (139.2 Kb)


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.

Сообщение отредактировал Boroda - Суббота, 12.01.2013, 00:34
 
УокерДата: Пятница, 11.01.2013, 23:28 | Сообщение # 176
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Это которое?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Пятница, 11.01.2013, 23:37 | Сообщение # 177
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (Souz)
Во во такая солянка

С винтами вопрос будет короткий, 4 лопасти по два вида разной ширины, два кока, одна открытая втулка.
Капот будет самый целый, боковые вырезы ручечками, щитки двух видов, нужно выбирать проверяя по фото, а то я хз, как это все буду сортировать... запутаюсь. Лобовая часть капота (жалюзи)отдельно от переднего кольца.

В итоге получается мононабор на все вариации И-153 М-62. Может на этом и закруглюсь. Ибо пилить три идентичных набора чо-то совсем не хочется. Все равно купят только один. Лыж не будет грю сразу, потому как зимних вариантов в декали нет. Я вообще видел только одно фото чайки в зимней окраске.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Суббота, 12.01.2013, 00:41 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Могет так и надо, а остальное кто пожелает, то ручками доделает biggrin

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Суббота, 12.01.2013, 01:18 | Сообщение # 179
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (Boroda)
А польское издание Маслова видели?


Не-а не видел, там что-то новое или все то же самое?


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Суббота, 12.01.2013, 01:35 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
это с УБС-м случаем?

Да вот фиг знает.... Вполне возможно. В трубке калибра не видать )))

Ты выход маслорадиатора к движку не привязывай. Скорее всего, просто искали "по месту" как лучше расположить трубу выхлопа от м/рад., что б в подкапотном пространстве был температурный баланс. К слову, на И-16т.29 перегрев нижних цилиндров М-63/62 так и не смогли забороть...

Цитата (Уокер)
В итоге получается мононабор на все вариации И-153 М-62.


Нормально, но присматривайся к французкой чайке - это 99% вариант с б.н.25. И фотку на обложку дай именно с этим номером . Вот базовый вариант , а дальше сами кто во что горазд... Причем вариант устроит всех, ибо эти чайки и в СФВ засветились и в ВОВ.

По деке вопрос. б.н.3 красный с белой обводкой это вот эта чайка ?

Если да, то номер был, скорее всего, голубой с белой обводкой и , кмк, чуть шире.

б.н.11, расположенный рядом на деке, это Калачева с Х-Г ?? Тогда обводка белым только справа...


В остальном все не плохо...))))

Добавлено (12.01.2013, 01:35)
---------------------------------------------

Цитата (Уокер)
Не-а не видел, там что-то новое или все то же самое?


то же самое.
Прикрепления: 1411146.jpg (74.6 Kb) · 8803605.jpg (133.7 Kb)


Сообщение отредактировал BM - Суббота, 12.01.2013, 01:34
 
УокерДата: Суббота, 12.01.2013, 03:06 | Сообщение # 181
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (BM)
По деке вопрос. б.н.3 красный с белой обводкой это вот эта чайка ?
Если да, то номер был, скорее всего, голубой с белой обводкой и , кмк, чуть шире.


Я уже запутался, кажется другая. на этой да скорее всего голубой цвет. Надо перепроверить. Уже мосх закипает.
Вот что пока выходит:

Прикрепления: 0387254.jpg (178.3 Kb) · 3556107.jpg (146.5 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Суббота, 12.01.2013, 03:14 | Сообщение # 182
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (BM)
Если да, то номер был, скорее всего, голубой с белой обводкой и , кмк, чуть шире.


так сойдет?


Цитата (BM)
б.н.11, расположенный рядом на деке, это Калачева с Х-Г ?? Тогда обводка белым только справа...


Так и есть:
Прикрепления: 1769141.jpg (61.6 Kb) · 8565954.jpg (64.3 Kb) · 8363031.jpg (97.5 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Суббота, 12.01.2013, 03:35 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На втором листе верхний зеленый без всего - ты его под китаеца запланировал ?
Верхнем с 1, что я просил, ты звезду прицепил с правого борта... 1-ка должна рпсполагаться на РН. В деке все правильно.
В низу с двумя 3 - я такой фотки не видел - покажешь??
Я бы его заменил... Он без привязки и полагаю фотки нет.
А есть борт 147 ИАПа - 20 сер.7634- мне так кажется.Сразу после окончания СФВ. Так обрати внимание, судя по хвостовой лыже - лыжник. Окраска - морда стандартно серая, а вот хвост белый с голубым низом. Причем , мне кажется это заводская окраска, потому, что вбит серийник. Нанесенный тактический номер на РП заезжает на серийный на "7". Если бы хвост красили в полку и вбивали бы серийник, т.е. наличие серийника было важным, то тактический номер на серийный бы не попал... В первой цифре серийника "7" сомневаться не приходится, хорошо видна, значит внешний вид будет сродни французской чайки.


Добавлено (12.01.2013, 03:35)
---------------------------------------------
Цитата (Уокер)
так сойдет?


Да, прекрасно !Итак эта Чайка б.н.3 голубого цвета из 160 ИАПа, захвачена на а-ме Борисов. Куда она вырвалась из а. Лощицы, Минского аероузла.

Боюсь тремя не отделаюсь...)))))
Прикрепления: 7539692.jpg (108.8 Kb)


Сообщение отредактировал BM - Суббота, 12.01.2013, 04:21
 
dabblerДата: Суббота, 12.01.2013, 08:21 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
так сойдет?

Неаа!

Кант у тройки не белый - это ясно,
скорее тройка красная с голубым кантом.
Прикрепления: 5410882.jpg (108.5 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 12.01.2013, 09:49 | Сообщение # 185
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (BM)
На втором листе верхний зеленый без всего - ты его под китаеца запланировал ?


Тупо забыл... biggrin еще варианты будут это резерв просто.

Цитата
Верхнем с 1, что я просил, ты звезду прицепил с правого борта... 1-ка должна рпсполагаться на РН. В деке все правильно.


Это я перепутал не ту звезду налепил, эта с правого борта должна быть.

Цитата
В низу с двумя 3 - я такой фотки не видел - покажешь??
Я бы его заменил... Он без привязки и полагаю фотки нет.


ыгыг, как это нет а эта... спектральный анализ? Прямо по фото обвел:



Цитата
А есть борт 147 ИАПа - 20 сер.7634- мне так кажется.Сразу после окончания СФВ. Так обрати внимание, судя по хвостовой лыже - лыжник. Окраска - морда стандартно серая, а вот хвост белый с голубым низом. Причем , мне кажется это заводская окраска, потому, что вбит серийник. Нанесенный тактический номер на РП заезжает на серийный на "7". Если бы хвост красили в полку и вбивали бы серийник, т.е. наличие серийника было важным, то тактический номер на серийный бы не попал... В первой цифре серийника "7" сомневаться не приходится, хорошо видна, значит внешний вид будет сродни французской чайки.


Во первых лыж не будет как уже упоминал выше по ручью, во вторых сама комплектация француженки меня сильно смущает, такого больше нигде нет на фото тех времен, похоже что его доукомплектовывали деталями с разных серий машин.
Прикрепления: 5608875.jpg (184.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Суббота, 12.01.2013, 10:00 | Сообщение # 186
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
Неаа!

Кант у тройки не белый - это ясно,
скорее тройка красная с голубым кантом.


Так штоле:


А ну ее нахрен с баркаса тогда... из-за одной цифры целый новый шаблон делать при печати... Я вообще считал что это красная цифра в белой обводке.

А никого не смущает Б.н. 70? Капот то на фото не видно...
Прикрепления: 7312209.jpg (90.7 Kb) · 1806828.jpg (58.2 Kb) · 1808275.jpg (185.4 Kb) · 7636463.jpg (58.2 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Суббота, 12.01.2013, 11:36 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
А никого не смущает Б.н. 70? Капот то на фото не видно...

Сложный вопрос. Либо машина битая и тупо серебрянки при ремонте не нашли.
Может историки помогут? А если нет - скорее нечто начальственно-командирское
и цвет скорее красный, а номер возможно синий.
 
SWДата: Суббота, 12.01.2013, 12:18 | Сообщение # 188
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, здравствуйте!

Цитата (Уокер)
По Халхин-Голу получается достоверно 3 варианта 8, 26 и 11. Уже неплохо. Еще бы морду увидеть... 8 точно с большим коком а остальные интересно?


Номер на 86 целиком располагается на РН. Кок на 26 малый.
:
Прикрепления: 6815276.jpg (46.6 Kb)
 
SouzДата: Суббота, 12.01.2013, 12:32 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот ещё немного
:
Прикрепления: 3290335.jpg (51.6 Kb) · 5418687.jpg (19.4 Kb) · 0822144.jpg (99.9 Kb)
 
dabblerДата: Суббота, 12.01.2013, 12:42 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По Вахламову-Орлову первое фото - бис, ну а по боковикам -
на фото бы взглянуть, а так что-то не очень верится.
 
BMДата: Суббота, 12.01.2013, 13:07 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
ыгыг, как это нет а эта... спектральный анализ? Прямо по фото обвел:


О как... Спасибо.

Цитата (dabbler)
Кант у тройки не белый - это ясно,
скорее тройка красная с голубым кантом.


Со звездой сравните ... Именно, что голубой с белым кантом...
Видите ли, Чайки равно как и Ишаки размещавшиеся в районе Белостока , в своих обозначениях , во многом сохранили черты "периода бригадной/эскадрильной организации ВВС КА цветовую гамму номеров: 1 АЭ - красный №, 2 АЭ - синий №, 3 АЭ - желтый №, 4 АЭ - белый №, 5 АЭ черный №." (с) М.Тимин
И так же не оспоримо, что обводка была белая. Остатки всей этой матчасти вышедшей из боев первых двух дней, слетелись, частично, в Минск и были размещены на а. Лощице. Собственно наличие разнообразных аеропланов + довоенные аварийные акты полков, позволяют сортировать свалку которую немцы организовали в оврагах, скидывая туда самолеты...

Цитата (Уокер)
А никого не смущает Б.н. 70? Капот то на фото не видно...


Не, не смущает, есть еще фотки машин с быстрым ремонтом... Просто частая смена площадок не позволяла вести длительный ремонт. Лучше из 3 - 1, чем 4 немцам...))
Прикрепления: 0686926.jpg (38.6 Kb) · 2794779.jpg (153.3 Kb)


Сообщение отредактировал BM - Суббота, 12.01.2013, 13:17
 
SouzДата: Суббота, 12.01.2013, 13:18 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
фото бы взглянуть, а так что-то не очень верится.

Муса давал фото над Севастополем


И просто красивая картинка:
Прикрепления: 2880043.jpg (184.3 Kb) · 6178909.jpg (66.4 Kb) · 3368437.jpg (142.9 Kb) · 9547069.jpg (170.1 Kb)
 
BMДата: Суббота, 12.01.2013, 13:39 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Одна не прицепилась...

Добавлено (12.01.2013, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата (Уокер)
во вторых сама комплектация француженки меня сильно смущает


Что тебя смущает ?
Прикрепления: 9283625.jpg (83.6 Kb)


Сообщение отредактировал BM - Суббота, 12.01.2013, 13:22
 
BorisVДата: Суббота, 12.01.2013, 13:41 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Смотрю всё внимательно. Очень.
Муса, спасибо - мне и не верилось уже, что когда-нибудь будет нормальная модель И-153!


Сообщение отредактировал BorisV - Суббота, 12.01.2013, 13:42
 
dabblerДата: Суббота, 12.01.2013, 13:51 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (BM)
Видите ли, Чайки равно как и Ишаки размещавшиеся в районе Белостока , в своих обозначениях , во многом сохранили черты "периода бригадной/эскадрильной организации ВВС КА цветовую гамму номеров: 1 АЭ - красный №, 2 АЭ - синий №, 3 АЭ - желтый №, 4 АЭ - белый №, 5 АЭ черный №." (с) М.Тимин

Ну и где в этом перечне голубой? А c голубым снизу фзеляжа тоже
не очень похож.


Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 12.01.2013, 14:01
 
BMДата: Суббота, 12.01.2013, 14:06 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Синий выгоревший, Вас так больше устроит ?
 
AlexGRDДата: Суббота, 12.01.2013, 14:11 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
2ВМ
Француженка действительно "сборная солянка" из нескольких машин и немецких ремонтов. Об этом подробно пишут сами французы реставраторы в своих статьях.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 12.01.2013, 16:56
 
BMДата: Суббота, 12.01.2013, 14:57 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Там всего три серийных номера, два из которых очень близки по значению это основа 7277, капот 7273, еще деталь 8142 с чайки предположительно 153 ИАП, РП с чайки 46 ИАП. От немцев частичная обтяжка + баллоны.

Прикрепления: 4384341.jpg (203.0 Kb) · 8045614.jpg (96.5 Kb) · 2277964.jpg (565.6 Kb) · 0327366.jpg (145.9 Kb) · 8557467.jpg (127.5 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 12.01.2013, 15:22 | Сообщение # 199
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (SW)
Номер на 86 целиком располагается на РН. Кок на 26 малый.

Добро пожаловать на борт! Спасибо, исправил.
Цитата (dabbler)
по боковикам - на фото бы взглянуть, а так что-то не очень верится.

Боковик с двумя цифрами 3 на фюзеляже и киле, это с той фотографии что увеличивал, шрифт нифига не совпадает, я свои обвел по фото.
Цитата (BM)
Не, не смущает, есть еще фотки машин с быстрым ремонтом... Просто частая смена площадок не позволяла вести длительный ремонт. Лучше из 3 - 1, чем 4 немцам...))

Ясно, раз есть такой взгляд оставлю как есть.
Цитата (BorisV)
мне и не верилось уже, что когда-нибудь будет нормальная модель И-153

Борис, добро пожаловать на форум! Спасибо буду стараться.
Цитата (BM)
Синий выгоревший, Вас так больше устроит ?

Кстати будьте любезны если можно, примерно как должен выглядеть цвет номера.
Цитата (AlexGRD)
Француженка действительно "сборная солянка" из нескольких машин и немещких ремонтов. Об этом подробно пишут сами французы реставраторы в своих статьях.

Во оно как, значит не ошибся.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Суббота, 12.01.2013, 16:34 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Французы на своих форумах пишут, что у них есть сомнения в оригинальности крыльев. По их мнению верхние крылья взяты немцами с другой машины, а одно из нижних полукрыльев точно не с этой машины. Пишут и про капоты, что с ними тоже что-то немцы делали т.к есть следы подгонки после реставрации.
Хотя по-совести французам надо в пояс поклониться, что не отправили немецкий трофей на утилизацию....... Сохранили-таки.......


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 12.01.2013, 20:50
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Графика И-153. (мысли вслух...)
Поиск: