Дедушкины байки
| |
Rata2 | Дата: Среда, 30.07.2014, 20:35 | Сообщение # 501 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
http://www.plienosparnai.lt/page.php?877
Сообщение отредактировал Rata2 - Среда, 30.07.2014, 20:38 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 30.07.2014, 21:13 | Сообщение # 502 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Страхолюдина.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 30.07.2014, 23:14 | Сообщение # 503 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Страхолюдина. Напоминает опасное насекомое.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 31.07.2014, 00:11 | Сообщение # 504 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Напомню - это 1923 год. Для своего времени Доби-3 выглядел весьма футуристично. Жаль, что конструктор погиб совсем молодым. Густайтис успел много больше, но его машины не отличались экзотикой. В Каунасе довелось видеть с любовью сохраняемый первый самолет Густайтиса авиэтку АНБО-1. Даже в те, советские, времена, в Литве очень здорово относились к своей авиации и её истории . Это была единственная республика СССР, где издавали свой авиационный журнал "Спарнай" (Крылья).
|
|
|
|
tsd1991 | Дата: Четверг, 31.07.2014, 02:48 | Сообщение # 505 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Очень надеюсь, что в августе попаду в Каунас. Очень интересна Литуаника. Когда увидел одну из ее реплик под потолком Вильнюсского аэровокзала еще раз поразился мужеству пилотов того времени - на такой конструкции через Атлантику! Присоединяюсь к сказанному - литовцы свою авиаисторию чтут невероятно!
С уважением, Сергей Дуленко (Днепропетровск)
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 05.08.2014, 12:14 | Сообщение # 506 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Илья Флорентьевич вспоминал, что "4302" продолжил тему самолета БИ, над которым он работал все военные годы. Именно за БИ его и наградили орденом. А ещё "4302" стал первым цельнометаллическим самолетом завода №21. Уникальный случай, когда экспериментальную машину построили на серийном заводе.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 05.08.2014, 13:16 | Сообщение # 507 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Вот как раз изучал фото и был крайне удивлен тем фактом, что самолет цельнометаллический...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 06.08.2014, 17:43 | Сообщение # 508 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Людям свойственно ошибаться! 
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 07.08.2014, 11:04 | Сообщение # 509 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Ничего не напоминает?
|
|
|
|
ГРач | Дата: Четверг, 07.08.2014, 12:13 | Сообщение # 510 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| АНТ-2 напоминает. Что странного?
|
|
|
|
Sidewinder | Дата: Среда, 13.08.2014, 18:30 | Сообщение # 511 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Павел Юрьевич! Как ярый поклонник СПС Ту-144 и администратор соответствующей группы "В Контакте" хотел бы задать Вам вопрос: Нет ли у Вас информации (и\или фотографий) о первом прототипе Ту-144 (68001) после завершения эксплуатации и стоянке в ЛИИ? Я энаю лишь что самолет предлагали в Монино в январе 1985, но Монино отказались, ссылаясь на то что у них уже есть один Ту-144 (77106), и в марте 1985 его уничтожили. Кто и почему санкционировал уничтожение первого в мире СПС? Не осталось ли каких то частей его например в МАИ?
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 14.08.2014, 13:05 | Сообщение # 512 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Ну да, утилизировали. Никому не нужный большой самолёт. Для этого и решений "высоких" инстанций не требовалось. Музейные отставники в Монине вообще считали, что гражданские экспонаты "затеняют военно-героическую направленность музея". Володя Ригмант говорит, что на это рядовое событие никто и внимания особо не обратил - много опытных машин утилизировали "в установленном порядке". О наличии в МАИ узлов и агрегатов 01 ничего не слышал. Вот от миговского 23-01 куски на маёвской свалке видел. В 1985 году мне наивному, да и не только мне, казалось, что свои самолеты всех типов любой власти понадобятся, а потому и славных достижений впереди нас ждёт не мало. 
|
|
|
|
Sidewinder | Дата: Пятница, 15.08.2014, 11:32 | Сообщение # 513 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответ! Мне одно странно. На тот момент (1983) создавался Музей ГА в Ульяновске. Почему туда не направили уникальный самолет? Ведь в 1984 там приземлился Ту-144 (77110) и теперь является жемчужиной экспозиции! Как бы здорово они смотрелись вместе - прототип и серийная машина. Там много и других уникальных бортов.. Как все таки странно что у нас в стране уничтожены практически все родоначальники серий. Из самых первых опытных бортов остались: Ту-114, Ту-204, Ил-86, Ан-124, Ан-22, Ан-72, Ил-114, и то многие находятся в плачевном состоянии на закрытых стоянках. Печалит, конечно, такое отношение к нашей истории, и пока не видно проблеска в этой ситуации. Все держится на плечах немногочисленных волонтерах-энтузиастах, людей навсегда преданных авиации..
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 15.08.2014, 11:55 | Сообщение # 514 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| А вас не удивляет, что в музеях РФ нет ни одного МиГ-15? В США он летает. Я уж не говорю об уничтоженных на монинском авиакладбище бортах. Что касается волонтеров, тут тоже не все однозначно. Как они надругались над уникальным Сопвичем, это ж уму не постижимо!
Сообщение отредактировал Дед - Пятница, 15.08.2014, 11:59 |
|
|
|
Sidewinder | Дата: Пятница, 15.08.2014, 12:06 | Сообщение # 515 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Конечно удивляет, Павел Юрьевич! В Монино аллея Мигов почти вся собрана, за исключением Миг-15. Я вообще думал что он в реставрационном ангаре ждет своего часа. Видел как запускали ВК-1. Думал: ну все скоро летающий Миг будет! Но оказалось что Мига то и нет? А у Задорожного разве нет Миг-15? Я там не был еще... Летающий Миг-15 я видел на 100-летии ВВС, но он вроде амеровский, не наш?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.08.2014, 16:33 | Сообщение # 516 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Sidewinder (  ) А у Задорожного разве нет Миг-15? МиГ-15УТИ.
В Монино реставрировали до газовочного состояния МиГ-15ИШ. http://vulkan-avia.livejournal.com/46113.html
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 15.08.2014, 16:42 |
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.08.2014, 19:38 | Сообщение # 517 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ребята! Ну не путайте Миг-15, Миг-15ВК-1, Миг-15бис и УТИ МиГ-15! ИШ уникальный самолет и зачем нужно его "газовать" ей-богу не пойму! Ну хочется "подвигов" - газуйте МиГ-17. Их как грязи. У вас на снимке вместо тележки огнетушителей дебил с камерой у работающего двигателя. А на самолетах движки горят не хуже автомобильных.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 15.08.2014, 21:05 | Сообщение # 518 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Да. ИШ других не было нет и не будет. Угробят же...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.08.2014, 22:02 | Сообщение # 519 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) Ребята! Ну не путайте Миг-15, Миг-15ВК-1, Миг-15бис и УТИ МиГ-15! Дык я и не путаю. Я как раз хотел акцентировать внимание на то, что у Задорожного УТИ, а в Монино ИШ, а просто истребителя нет.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.08.2014, 22:51 | Сообщение # 520 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| "Просто" истребитель, точнее С-3 с Нином стоит во дворе ОКБ. Раньше его можно было видеть в ЦДАиК. Про путанницу - это не к Вам, Павел. Ребятки, судя по тексту, считают, что везде ВК-1 стоял, что не совсем верно.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:09 | Сообщение # 521 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) Ребятки, судя по тексту, считают, что везде ВК-1 стоял, что не совсем верно Понятно... Возможно в детстве другие книжки читали У меня в 4 года среди игрушек был альбом распознавания НАТОвской авиации Чёрные силуэты...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:14 | Сообщение # 522 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| У меня альбом года 56-го. Там картики в изометриях, включая компоновки всей натовской хрени. Кстати вот: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314883850 Летающий УТИ Миг-15. В прямом эфире слышал как он взлетал. Друг из Двоевки звонил, дал послушать гул мотора на первом вылете.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:26 | Сообщение # 523 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) Летающий УТИ Миг-15. Здорово!
|
|
|
|
ГРач | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:53 | Сообщение # 524 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|   Надо сказать, что в уничтожении своей уникальной Авиации мы не одиноки. Эти машины были уничтожены сразу после окончания испытаний.
Сообщение отредактировал ГРач - Пятница, 15.08.2014, 23:56 |
|
|
|
plantator | Дата: Суббота, 16.08.2014, 02:19 | Сообщение # 525 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Надо сказать, что в уничтожении своей уникальной Авиации мы не одиноки. Эти машины были уничтожены сразу после окончания испытаний. Согласен абсолютно, Хотя блинчик супер
Сообщение отредактировал plantator - Суббота, 16.08.2014, 02:20 |
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 23.08.2014, 12:30 | Сообщение # 526 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Значит про Калинина, замечательного советского авиаконструктора. Это АК и К-1.    
|
|
|
|
Дед | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 13:03 | Сообщение # 527 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Продолжаем смотреть картинки самолётов таровитого харьковского авиаконструктора. Ежели не интересно - скажите.  
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 13:47 | Сообщение # 528 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| У Калинина судьба была не менее трагическая чем, скажем, у Поликарпова. У меня до сих пор есть пожалуй лучшая книжка про него с автографом автора - Вячеслава Савина, который всю свою жизнь изучал деятельность Калинина (как-никак он сам харьковский). К сожалению, если бы не тот трагический полет на Ан-140 в Иран, больше пока путных книг про него не вышло .........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Дед | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 18:21 | Сообщение # 529 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Мы с Савиным не то, чтоб были дружны, но встречались с большой симпатией. Об авиации в Харькове он знал практически всё. И не только про Калинина, но и про Немана, историю ХАИ и ХАПО.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 18:37 | Сообщение # 530 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Просим продолжение банкета!!!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 19:35 | Сообщение # 531 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Продолжайте,Павел Юрьевич,обязательно!
|
|
|
|
Boroda | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 21:01 | Сообщение # 532 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Продолжайте,Павел Юрьевич,обязательно!Очень интересная тема!
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 26.08.2014, 11:25 | Сообщение # 533 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Продолжаем.   
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 26.08.2014, 22:19 | Сообщение # 534 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Дед (  ) Продолжаем. А я тоже скачал
|
|
|
|
Rata2 | Дата: Среда, 27.08.2014, 00:16 | Сообщение # 535 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Немана бы тоже...
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 27.08.2014, 17:18 | Сообщение # 536 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Сейчас есть картинки лучше, но...   
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 27.08.2014, 17:55 | Сообщение # 537 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Все-ж чумовой аппарат этот К-7.......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Boroda | Дата: Среда, 27.08.2014, 18:08 | Сообщение # 538 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Такой бы на полку поставить
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 27.08.2014, 23:06 | Сообщение # 539 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Он и в 1/144 огромадный будет! В инете есть видео летающей РС модели К-7, Муса в фасебуке выкладывал. Нужна ли старая публикация В.Савина в КР о К-5 с чиртежиком?
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:32 | Сообщение # 540 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| К-9 и К-10. К-12 не нашёл, видимо отдал кому-то.  
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 30.08.2014, 00:40 | Сообщение # 541 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| К-9 и К-10 
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Суббота, 30.08.2014, 01:46 | Сообщение # 542 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Павел Юрьевич у Вас случайно нет фото К-6 с левой стороны?
|
|
|
|
ГРач | Дата: Суббота, 30.08.2014, 14:18 | Сообщение # 543 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| У меня, например, фоток К-6 нормальных вообще нет, ни с левой, ни с правой стороны
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 30.08.2014, 19:23 | Сообщение # 544 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Это всё, что у меня оставалось из фото самолётов Калинина.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Суббота, 30.08.2014, 21:12 | Сообщение # 545 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 05.09.2014, 23:52 | Сообщение # 546 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Достаём из забвения!    
|
|
|
|
redstar72 | Дата: Суббота, 06.09.2014, 12:37 | Сообщение # 547 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Дед (  ) Значит про Калинина, замечательного советского авиаконструктора. Спасибо, отличные фото! Отдельное спасибо за чертёж АК-1! Однако должен внести уточнение: как раз АК-1 - детище не Константина Алексеевича, а его однофамильца - Владимира Владимировича.
Цитата AlexGRD (  ) У Калинина судьба была не менее трагическая чем, скажем, у Поликарпова.
Ну, в этом аспекте рядом с Калининым вообще сложно поставить кого-либо... А вот что такого трагического в судьбе Поликарпова - честно говоря, мне непонятно. Герой Соцтруда, кавалер двух орденов Ленина и дважды лауреат Сталинской премии, депутат Верховного Совета... Его самолёты строились многотысячными сериями, он десять лет был практически монополистом в создании истребителей для ВВС РККА. Думаю, многие могли бы позавидовать такой судьбе!
Да, Поликарпов рано умер - в 52 года. Но не он один: Григорович прожил 55 лет, Лавочкин - 59, Петляков погиб в 50... Что уж говорить о Ермолаеве, сгоревшем от тифа всего в 35!
С уважением, Александр Волконовский - любитель Советской Авиации
|
|
|
|
redstar72 | Дата: Суббота, 06.09.2014, 12:43 | Сообщение # 548 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Дед (  ) Достаём из забвения! А мы поддержим. Журнал "Самолёт", № 3/1935:
 И ещё одно фото:
И нереализованный проект КАИ-3 ("Самолёт" 8/1936):
С уважением, Александр Волконовский - любитель Советской Авиации
Сообщение отредактировал redstar72 - Суббота, 06.09.2014, 12:49 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 06.09.2014, 13:00 | Сообщение # 549 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Отличненько! Спасибо, Саша! В папочку, все в папочку...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 06.09.2014, 17:05 | Сообщение # 550 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Redstar, почитайте кнги Иванова...... Человек дважды сидел в шарашках, да так его там надавили, что потом он всю оставшуюся жизнь записывал что он делал каждый день ПОМИНУТНО. А на изумленные вопросы сотрудников отвечал, что те еще молодые и ничего не понимают..... Во как..... А уж как из под него КБ Микояна выкроили со многими ценными сотрудниками ОКБ и почти готовым проектом, как травили и не давали ходу после гибели Чкалова....... В общем материалов предостаточно.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 06.09.2014, 17:06 |
|
|
|
|